Надежда Борисовна Саргас
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дидактическая игра – это один из основных методов воспитательно-образовательной работы, так как в дидактических играх ребёнок наблюдает, сравнивает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступные ему анализ и синтез, делает обобщения. При этом у детей развиваются произвольные память и внимание. Успех игры целиком зависит от педагога, его умения живо провести игру, активизировать и направить внимание одних, оказать своевременную помощь другим детям.
-
Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития через систему игр и упражнений 2019
Внимание в значительной степени зависит от уровня развития основных процессов высшей нервной деятельности. Эти процессы меняются с возрастом, следовательно и внимание претерпевает изменения. Одни и те же внешние раздражители совершенно по-разному воспринимаются человеком в зависимости от возраста и вызывают у него различные реакции. Внимание у человека развивается в процессе сознательной и трудовой деятельности, особенно такой, какая требует волевых усилий.
-
Логопедическая работа по усвоению родственных слов дошкольниками с общим недоразвитием речи 2012
В статье рассматривается процесс усвоения родственных слов дошкольниками с общим недоразвитием речи. Даны рекомендации по использованию игр со словом для практикующих педагогов, а также родителей.
-
Цель занятия: активизировать словарный запас; формировать слоговую структуру слов; тренировать в звуко-буквенном анализе, навыки чтения, словообразования в разных видах деятельности; учить выполнять действия по инструкции; развивать внимание, моторику, координацию движений, эмоциональную сферу детей, эмпатию, мимическую выразительность, воображение, логическое мышление.