Дарья Михайловна Гребнева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие знаково-символических универсальных учебных действий на уроках программирования 2014
Статья посвящена развитию универсальных знаково-символических действий на уроках программирования. Дана краткая характеристика знаково-символических действий и рассмотрена их роль в познании. Для иллюстрации идей представлено внеклассное мероприятие «Специальные символы языка программирования».
-
В статье анализируется проблема установления учащимися связи между абстрактными понятиями и объектами (явлениями) реальной среды. Предлагается расширить представление учащихся о понятии «исполнитель» средствами практической работы по реализации и управлении модели захватывающего механизма.
-
Изучение элементов робототехники в базовом курсе информатики 2012
В статье рассматриваются возможности внедрения элементов робототехники в базовый курс информатики. Анализируются «Основы робототехники». Предлагается вариант введения робототехники в изучение материала «Алгоритмы и основы программирования».
-
Формирующее оценивание как средство развития учебной успешности учащихся старших классов 2011
В статье рассматривается применение формирующего тестирования в контексте развития учебной успешности учащихся. Учебная успешность понимается как интегративное качество личности, включающее в себя когнитивную и эмоциональную сферу, и характеризующееся высокой мотивацией достижения цели, критичностью мышления, ответственностью.