Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Функция у=sin х, ее свойства и график 2011

    Автор: Базыльникова Ольга Юрьевна

    В статье представлена разработка урока с мультимедийным сопровождением. Цели урока: обеспечить усвоение учащимися алгоритма построения графиков тригонометрических функций; обобщить и систематизировать знания о свойствах функций; формировать вычислительные навыки.

  • Функция. 7-й класс 2011

    Автор: Токарева Татьяна Николаевна

    Урок для 7-го класса предлагается для учителей математики разных категорий: опытным – для выявления новых идей, молодым – для успешного формирования опыта. Урок призван показать, как с помощью координатной плоскости построить график функции, проверить знания и умения учащихся по уже изученному материалу.

  • Футбол. История возникновения. Основные правила игры 2021

    Автор: Осипова Марина Дмитриевна

    Вашему вниманию представляю одну из моих презентаций – «Футбол», которая носит ознакомительный характер и может служить в качестве вводного урока по разделу «Спортивные игры. Футбол» в 5-м классе.

    футбол

  • Футуризм как направление в искусстве 2011

    Автор: Никитина Ирина Валерьевна

    Статья дает представление о футуризме как направлении в искусстве. Беседа о живописи К.Малевича и В.Кандинского помогает уловить сущность искусства авангарда и облегчает понимание смысла стихотворений Д.Бурлюка, А.Крученых, В.Хлебникова, В.Маяковского. Футуристы создавали атмосферу «скандала» в противовес «застою» жизни, пытались вызвать чувства у каждого человека, пробудить мысль у слушателя и зрителя, сделать его соавтором.

  • Ханс Кристиан Андерсен. Жизнь и творчество писателя 2013

    Автор: Халиман Ирина Александровна

    Добрые и поучительные сказки Андерсена для многих из нас – первое, что мы вспоминаем о детстве. А ведь биография Андерсена также весьма поучительна. Презентация позволит на уроке совершить путешествие в Данию, страну сказок, и узнать о том, как писатель создавал свои сказки. Также ребята узнают о семье Андерсена, о его жизни в городе Оденсе, о его мечте стать актером, которая так и не осуществилась.

  • Характеристика земноводных 2017

    Автор: Сапронова Марина Георгиевна

    По ходу изучения темы дети узнают: почему класс называется Земноводные, каким образом данная группа животных смогла выйти на сушу и решила ряд проблем: как позвоночнику справиться с силой тяжести? как двигаться на суше? как ориентироваться на суше? как дышать атмосферным кислородом? как не высохнуть на суше? как переносить перепады температуры и смену времен года? как размножаться? В качестве закрепления проводится лабораторная работа.

  • Характеристика и многообразие кишечнополостных 2012

    Авторы: Бодрова Ирина Михайловна, Водопьянова Татьяна Михайловна

    Цель урока: расширить и углубить знания учащихся о типе Кишечнополостные как о многоклеточных двухслойных животных, о месте в природе и жизни человека. Урок проводится с использование ИКТ.


  • Характеристика Одинцовского района Московской области 2013

    Автор: Перешивайлова Светлана Анатольевна

    Цель: дать характеристику физико-географического положения, геологического строения, полезных ископаемых, рельефа, климата, приводятся примеры максимальной и минимальной температуры, указаны аномальные явления природы, говорится о железисто-известковом минеральном источнике у с. Дарьино. Представлены карты и фотографии, сделанные учителем.

  • Характеристика ядерного оружия. 10-й класс 2012

    Автор: Павлова Ирина Викторовна

    Цель занятия: познакомить учащихся с характеристикой ядерного оружия, поражающими факторами, мероприятиями по защите населения от ядерного оружия; отработать умение пользоваться средствами индивидуальной защиты; воспитывать смелость, выносливость.

  • Характеристики основных устройств компьютера 2015

    Автор: Наумова Анна Петровна

    Цель урока: освоение основных устройств компьютера и их характеристик.

  • Химическая викторина "Невероятно, но факт!" 2013

    Автор: Абдрахманова Гульназ Мидхатовна

    Химическая викторина рассчитана для учащихся 11-х классов химико-биологического профиля обучения и расширяет знания по химии, межпредметную интеграцию знаний по химии, физике, биологии, экологии, медицине, истории. Проходит в форме путешествия по станциям «Цветочная», «Любознательная», «Физическая», «Строительная», «Коррозионностойкая», «Ботаническая», «Историческая», «Биохимическая», «Ученые-химики». Учитываются глубина знаний, остроумие, находчивость, оригинальность ответов.

  • Химическая эволюция. Эволюция биополимерных молекул. 10-й класс 2014

    Автор: Пленкина Марина Петровна

    Урок построен по программе В.Б. Захарова. Общая биология для 10–11-х классов профильный уровень. Урок завершает тему «Молекулярный уровень», обобщая знания о строении биологических полимеров. Проверяя знания о строении, свойствах и значении молекул параллельно проводится анализ о значимости молекул для всех живых существ нашей планеты.

  • Химические реакции и химические уравнения 2015

    Автор: Гасанова Ирада Керимовна

    Цель урока: научить различать физические и химические явления; выяснить причины и условия протекания химических реакций; рассказать о значении физических и химических явлений с примерами из жизни и производства; разъяснить понятие «химическое уравнение», правила его составления.

  • Химические реакции. 8-й класс 2021

    Автор: Коваль Егор Валерьевич

    Цель работы: ознакомить учащихся с понятием «химическая реакция», заинтересовать ребят темой, используя видеофайлы реакции и саму реакцию с помощью лабораторной установки. В работе очень много практической части, что будет, безусловно, интересно 8-классникам.


  • Химические свойства алкенов 2013

    Автор: Петращук Татьяна Юрьевна

    Урок в 10-м классе направлен на развитие общих представлений о типах химических реакций и механизмах их протекания на химических свойствах алкенов, ознакомление с применением алкенов на основе знаний об их свойствах.

  • Химические свойства кислот. 8-й класс 2013

    Автор: Алферова Мария Владимировна

    Презентация используется в качестве наглядного материала при изучении темы «Кислоты», содержит опорные схемы для быстрого запоминания материала, анимацию «Изменение окраски индикаторов» для наблюдения за изменениями окраски индикаторов в растворах кислот; видеофрагменты с диска «Уроки химии Кирилла и Мефодия. 8–9-е классы». Презентация интерактивна, дает возможность фронтальной работы с классом.

  • Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжения металлов. 11-й класс 2011

    Автор: Ушакова Наталья Владимировна

    Урок в 11-м классе призван помочь ученикам понять, в каком случае необходимо пользоваться электрохимическим рядом напряжения металлов, а в каком – периодической таблицей Д.И. Менделеева.

  • Химические свойства предельных одноатомных спиртов 2012

    Автор: Сметова Галина Александровна

    Урок изучения нового материала. Представленное занятие сопровождается компьютерной презентацией, авторами которой стали учитель и учащиеся. Подробно представлен ход урока, а также содержится психолого-педагогическая характеристика класса.

  • Химические свойства предельных углеводородов 2011

    Автор: Фарвазова Эльмира Салиховна

    На уроке учащиеся знакомятся с химическими свойствами предельных углеводородов, учатся составлять уравнения химических реакций с участием алканов. Во время урока продолжается формирование мировоззренческих понятий: о познаваемости природы, причинно-следственной зависимости между составом, строением, свойствами и применением предельных углеводородов.

  • Химические свойства, получение и применение предельных одноатомных спиртов 2011

    Автор: Конохова Елена Дмитриевна

    Урок призван сформировать представления учащихся о свойствах и способах получения спиртов, продолжить формировать умение составлять уравнения реакций с участием органических веществ на примере спиртов.

  • Химические уравнения. 8-й класс 2016

    Автор: Сизова Нина Анатольевна

    Задачи урока: познакомить с историей открытия закона сохранения массы веществ, с ролью М.В.Ломоносова и А.Лавуазье в открытии этого закона. Объяснить причины сохранения массы веществ при химических реакциях. Сформировать понятие об уравнении химической реакции как условной записи, отображающей превращения веществ. Научить расставлять коэффициенты в уравнениях реакций.


  • Химические уравнения. Закон сохранения массы веществ 2012

    Автор: Семенова Медина Аминовна

    Цели урока: систематизировать знания учащихся о классификации веществ, научить учащихся составлять уравнения химических реакций согласно закону сохранения массы веществ; совершенствовать умения учащихся при составлении химических уравнений, развивать у них умения сравнивать и обобщать, устойчивое внимание.

  • Химические уравнения. Закон сохранения массы веществ 2011

    Автор: Стрелина Надежда Викторовна

    Урок с использованием ИКТ и компетентностно-ориентированных заданий в 8-м классе – второй урок изучения темы «Изменения, происходящие с веществами». Цели и задачи этого урока: экспериментально доказать закон сохранения массы вещества. На основе этого закона сформировать понятие о материальном балансе химической реакции. Сформировать понятие об уравнении химической реакции как об условной записи, отображающей превращения веществ.

  • Химические уравнения. Составление уравнений химической реакции. 8-й класс 2011

    Автор: Головкина Светлана Александровна

    Урок по химии в 8-м классе с использованием ИКТ, тетради с печатной основой и оценочного листа – один из путей активизации познавательной деятельности. Через различные задания организована самостоятельная и парная работы. Урок является третьим по теме "Химические реакции", содержит всю необходимую информацию на данном этапе изучения темы.

  • Химические уравнения. Составление уравнений химической реакции. 8-й класс 2016

    Автор: Головкина Светлана Александровна

    Материал урока позволяет научить обучающихся химическим языком осуществлять записи тех химических процессов, которые происходят в жизни, т.е. составлять уравнения химических реакций. В ходе урока рассматривается применение закона сохранения массы вещества. Весь материал закрепляется самостоятельными заданиями.

  • Химические формулы. Относительная молекулярная масса 2013

    Автор: Кокорева Светлана Викторовна

    Урок химии с ИКТ-технологиями, интенсификацией обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала, элементов игровой технологии, межпредметной интеграции.

  • Химические элементы 2016

    Автор: Васильева Елена Геннадьевна

    Химический язык для большинства обучающихся является еще одним иностранным языком, т.к. у детей возникают проблемы в названии, произношении, написании химических элементов. Одним из проверенных способов формирования у школьников познавательных интересов является игра. Представленный урок - урок контроля, оценки и коррекции знаний, который дает возможность определить уровень овладения знаниями обучающимися, корректировать знания и умения обучающихся 8-го класса.

  • Химический вечер "Удовольствие или здоровье?" 2013

    Автор: Леонтьева Валентина Ивановна

    Внеклассная работа по химии наряду с уроком расширяет знания, кругозор учащихся, пропагандирует здоровый образ жизни.


  • Химический состав клетки. 10-й класс 2011

    Автор: Кучукбаева Розалия Маулизяновна

    Урок-лекция на тему "Химический состав клетки" рекомендован для базового курса общей биологии. Это один из видов урока по лекционно-семинарской технологии обучения. Лекция сопровождается презентацией.

  • Химический состав клетки. Неорганические вещества. Липиды. Углеводы. 9-й класс 2013

    Автор: Сапарова Надежда Леонидовна

    Урок общей биологии с доской SMART Вoard. Цель: изучение нового материала, закрепление и систематизация материал по теме, формирование общебиологических понятий – основные свойства живых организмов, химический состав клетки, наука цитология; формирование навыков работы в паре и группе по закреплению и систематизации материала.