Конкурс «Презентация к уроку»
-
Функция у=sin х, ее свойства и график 2011
В статье представлена разработка урока с мультимедийным сопровождением. Цели урока: обеспечить усвоение учащимися алгоритма построения графиков тригонометрических функций; обобщить и систематизировать знания о свойствах функций; формировать вычислительные навыки.
-
Функция. 7-й класс 2011
Урок для 7-го класса предлагается для учителей математики разных категорий: опытным – для выявления новых идей, молодым – для успешного формирования опыта. Урок призван показать, как с помощью координатной плоскости построить график функции, проверить знания и умения учащихся по уже изученному материалу.
-
Футбол. История возникновения. Основные правила игры 2021
Вашему вниманию представляю одну из моих презентаций – «Футбол», которая носит ознакомительный характер и может служить в качестве вводного урока по разделу «Спортивные игры. Футбол» в 5-м классе.
-
Футуризм как направление в искусстве 2011
Статья дает представление о футуризме как направлении в искусстве. Беседа о живописи К.Малевича и В.Кандинского помогает уловить сущность искусства авангарда и облегчает понимание смысла стихотворений Д.Бурлюка, А.Крученых, В.Хлебникова, В.Маяковского. Футуристы создавали атмосферу «скандала» в противовес «застою» жизни, пытались вызвать чувства у каждого человека, пробудить мысль у слушателя и зрителя, сделать его соавтором.
-
Ханс Кристиан Андерсен. Жизнь и творчество писателя 2013
Добрые и поучительные сказки Андерсена для многих из нас – первое, что мы вспоминаем о детстве. А ведь биография Андерсена также весьма поучительна. Презентация позволит на уроке совершить путешествие в Данию, страну сказок, и узнать о том, как писатель создавал свои сказки. Также ребята узнают о семье Андерсена, о его жизни в городе Оденсе, о его мечте стать актером, которая так и не осуществилась.
-
Характеристика земноводных 2017
По ходу изучения темы дети узнают: почему класс называется Земноводные, каким образом данная группа животных смогла выйти на сушу и решила ряд проблем: как позвоночнику справиться с силой тяжести? как двигаться на суше? как ориентироваться на суше? как дышать атмосферным кислородом? как не высохнуть на суше? как переносить перепады температуры и смену времен года? как размножаться? В качестве закрепления проводится лабораторная работа.
-
Характеристика и многообразие кишечнополостных 2012
Цель урока: расширить и углубить знания учащихся о типе Кишечнополостные как о многоклеточных двухслойных животных, о месте в природе и жизни человека. Урок проводится с использование ИКТ.
-
Характеристика Одинцовского района Московской области 2013
Цель: дать характеристику физико-географического положения, геологического строения, полезных ископаемых, рельефа, климата, приводятся примеры максимальной и минимальной температуры, указаны аномальные явления природы, говорится о железисто-известковом минеральном источнике у с. Дарьино. Представлены карты и фотографии, сделанные учителем.
-
Характеристика ядерного оружия. 10-й класс 2012
Цель занятия: познакомить учащихся с характеристикой ядерного оружия, поражающими факторами, мероприятиями по защите населения от ядерного оружия; отработать умение пользоваться средствами индивидуальной защиты; воспитывать смелость, выносливость.
-
Характеристики основных устройств компьютера 2015
Цель урока: освоение основных устройств компьютера и их характеристик.
-
Химическая викторина "Невероятно, но факт!" 2013
Химическая викторина рассчитана для учащихся 11-х классов химико-биологического профиля обучения и расширяет знания по химии, межпредметную интеграцию знаний по химии, физике, биологии, экологии, медицине, истории. Проходит в форме путешествия по станциям «Цветочная», «Любознательная», «Физическая», «Строительная», «Коррозионностойкая», «Ботаническая», «Историческая», «Биохимическая», «Ученые-химики». Учитываются глубина знаний, остроумие, находчивость, оригинальность ответов.
-
Химическая эволюция. Эволюция биополимерных молекул. 10-й класс 2014
Урок построен по программе В.Б. Захарова. Общая биология для 10–11-х классов профильный уровень. Урок завершает тему «Молекулярный уровень», обобщая знания о строении биологических полимеров. Проверяя знания о строении, свойствах и значении молекул параллельно проводится анализ о значимости молекул для всех живых существ нашей планеты.
-
Химические реакции и химические уравнения 2015
Цель урока: научить различать физические и химические явления; выяснить причины и условия протекания химических реакций; рассказать о значении физических и химических явлений с примерами из жизни и производства; разъяснить понятие «химическое уравнение», правила его составления.
-
Химические реакции. 8-й класс 2021
Цель работы: ознакомить учащихся с понятием «химическая реакция», заинтересовать ребят темой, используя видеофайлы реакции и саму реакцию с помощью лабораторной установки. В работе очень много практической части, что будет, безусловно, интересно 8-классникам.
-
Химические свойства алкенов 2013
Урок в 10-м классе направлен на развитие общих представлений о типах химических реакций и механизмах их протекания на химических свойствах алкенов, ознакомление с применением алкенов на основе знаний об их свойствах.
-
Химические свойства кислот. 8-й класс 2013
Презентация используется в качестве наглядного материала при изучении темы «Кислоты», содержит опорные схемы для быстрого запоминания материала, анимацию «Изменение окраски индикаторов» для наблюдения за изменениями окраски индикаторов в растворах кислот; видеофрагменты с диска «Уроки химии Кирилла и Мефодия. 8–9-е классы». Презентация интерактивна, дает возможность фронтальной работы с классом.
-
Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжения металлов. 11-й класс 2011
Урок в 11-м классе призван помочь ученикам понять, в каком случае необходимо пользоваться электрохимическим рядом напряжения металлов, а в каком – периодической таблицей Д.И. Менделеева.
-
Химические свойства предельных одноатомных спиртов 2012
Урок изучения нового материала. Представленное занятие сопровождается компьютерной презентацией, авторами которой стали учитель и учащиеся. Подробно представлен ход урока, а также содержится психолого-педагогическая характеристика класса.
-
Химические свойства предельных углеводородов 2011
На уроке учащиеся знакомятся с химическими свойствами предельных углеводородов, учатся составлять уравнения химических реакций с участием алканов. Во время урока продолжается формирование мировоззренческих понятий: о познаваемости природы, причинно-следственной зависимости между составом, строением, свойствами и применением предельных углеводородов.
-
Химические свойства, получение и применение предельных одноатомных спиртов 2011
Урок призван сформировать представления учащихся о свойствах и способах получения спиртов, продолжить формировать умение составлять уравнения реакций с участием органических веществ на примере спиртов.
-
Химические уравнения. 8-й класс 2016
Задачи урока: познакомить с историей открытия закона сохранения массы веществ, с ролью М.В.Ломоносова и А.Лавуазье в открытии этого закона. Объяснить причины сохранения массы веществ при химических реакциях. Сформировать понятие об уравнении химической реакции как условной записи, отображающей превращения веществ. Научить расставлять коэффициенты в уравнениях реакций.
-
Химические уравнения. Закон сохранения массы веществ 2012
Цели урока: систематизировать знания учащихся о классификации веществ, научить учащихся составлять уравнения химических реакций согласно закону сохранения массы веществ; совершенствовать умения учащихся при составлении химических уравнений, развивать у них умения сравнивать и обобщать, устойчивое внимание.
-
Химические уравнения. Закон сохранения массы веществ 2011
Урок с использованием ИКТ и компетентностно-ориентированных заданий в 8-м классе – второй урок изучения темы «Изменения, происходящие с веществами». Цели и задачи этого урока: экспериментально доказать закон сохранения массы вещества. На основе этого закона сформировать понятие о материальном балансе химической реакции. Сформировать понятие об уравнении химической реакции как об условной записи, отображающей превращения веществ.
-
Химические уравнения. Составление уравнений химической реакции. 8-й класс 2011
Урок по химии в 8-м классе с использованием ИКТ, тетради с печатной основой и оценочного листа – один из путей активизации познавательной деятельности. Через различные задания организована самостоятельная и парная работы. Урок является третьим по теме "Химические реакции", содержит всю необходимую информацию на данном этапе изучения темы.
-
Химические уравнения. Составление уравнений химической реакции. 8-й класс 2016
Материал урока позволяет научить обучающихся химическим языком осуществлять записи тех химических процессов, которые происходят в жизни, т.е. составлять уравнения химических реакций. В ходе урока рассматривается применение закона сохранения массы вещества. Весь материал закрепляется самостоятельными заданиями.
-
Химические формулы. Относительная молекулярная масса 2013
Урок химии с ИКТ-технологиями, интенсификацией обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала, элементов игровой технологии, межпредметной интеграции.
-
Химические элементы 2016
Химический язык для большинства обучающихся является еще одним иностранным языком, т.к. у детей возникают проблемы в названии, произношении, написании химических элементов. Одним из проверенных способов формирования у школьников познавательных интересов является игра. Представленный урок - урок контроля, оценки и коррекции знаний, который дает возможность определить уровень овладения знаниями обучающимися, корректировать знания и умения обучающихся 8-го класса.
-
Химический вечер "Удовольствие или здоровье?" 2013
Внеклассная работа по химии наряду с уроком расширяет знания, кругозор учащихся, пропагандирует здоровый образ жизни.
-
Химический состав клетки. 10-й класс 2011
Урок-лекция на тему "Химический состав клетки" рекомендован для базового курса общей биологии. Это один из видов урока по лекционно-семинарской технологии обучения. Лекция сопровождается презентацией.
-
Химический состав клетки. Неорганические вещества. Липиды. Углеводы. 9-й класс 2013
Урок общей биологии с доской SMART Вoard. Цель: изучение нового материала, закрепление и систематизация материал по теме, формирование общебиологических понятий – основные свойства живых организмов, химический состав клетки, наука цитология; формирование навыков работы в паре и группе по закреплению и систематизации материала.