Светлана Викторовна Абросимова

Место работы:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Социокультурный центр" с. Лопхари
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Формулы площадей квадрата и прямоугольника 2014

    Материалы к уроку в рамках ФГОС. Что может быть лучше для учащегося, чем самостоятельная творческая деятельность во время урока под руководством учителя? Учащиеся учатся рассуждать, сравнивать, делать выводы, рисовать с чертежными инструментами, моделировать фигуры.

  • Исследовательская деятельность на уроках физики 2013

    Цель урока. формировать умения ставить эксперимент, оформлять результаты исследования, делать правильные выводы; повторить формулы периода и частоты колебаний (<span class="math">T=1/ν, T=t/N, ν=1/T, ν=N/t</span>); научиться с их помощью оценивать результаты эксперимента.

  • Интеллектуальная игра для старшеклассников «Устами математиков» 2013

    Цель игры. закрепить знания учащихся в области математики, расширить кругозор, развить познавательные интересы, познакомить с другими значениями математических терминов.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Элементы краеведения при изучении астрономии

    Наша работа – итог исследования темы, в которой прослеживается тесная связь человека севера с природой, миром, космосом. Мы попытались собрать краеведческий материал, расширяющий знания учащихся о практическом (порой неосознанном) применении астрономии коренными народами Ямало-Ненецкого автономного округа в своей повседневной деятельности. Некоторые вопросы остались для нас открытыми. Надеемся получить ответы на них в ближайшем будущем. Мы представили картину мира, отражающую определённый уровень сознания, на котором мысль не отделена от чувств, от эмоций, от неосознанных привычек и приёмов сознания.

  • Экономика и экология: как достичь равновесия?

    Продукт проекта — пособие для учащихся старших классов — может быть полезным для учителей экономики и географии. Содержит материал, отражающий исторический аспект развития экономики и экологии, оказывает помощь в понимании одной из глобальных проблем человечества.