Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок технологии по профессии "повар, кондитер". Тема: «Способы заправки птицы. Приготовление полуфабриката "котлеты натуральные"» 2012
Урок производственного обучения, расширяющий знания учащихся о профессии повар и создающий в сознании учащихся точного зрительного образа трудового действия. На уроке студенты учатся заправлять птицу при помощи бечевки, в «Кармашек», готовить полуфабрикат «котлета натуральная».
-
Урок технологии по теме "Аксессуары в одежде. Веер" 2012
Учащиеся знакомятся с понятием "дизайн", "аксессуары в одежде", с историей возникновения веера и его назначением в настоящее время. Урок развивает фантазию, художественный вкус, творческие способности учащихся при создании коллективного проекта. Воспитывает культуру общения, ответственность за конечный результат в совместной трудовой деятельности, отрабатывает навык смыслового чтения, формирует умение осознанно строить высказывание в соответствии с задачами урока.
-
Урок технологии по теме "Вторичное сырье" 2014
Цель урока: привлечь внимание людей к проблеме увеличению отходов.
-
Урок технологии по теме "Выкройка блузки с втачным рукавом". 11-й класс 2014
Урок трудового профессионального обучения профессии «швея», по разделу «Конструирование женской легкой одежды». На урок отводится не менее 6 часов. В презентации дети с ограниченными способностями здоровья научатся производить расчет по формулам конструктивных линий и участков чертежей и делать выкройку блузки.
-
Урок технологии по теме "Декорирование панно «Красота, шествующая по земле» цветами, изготовленными из необычного материала". 3-й класс 2014
Учащиеся знакомятся с древнегреческой легендой о Гефесте и Афродите. Осваивают технику изготовления цветка из необычного материала.
-
Урок технологии по теме "Классификация одежды". 5-й класс 2013
Урок технологии с современными техническими средствами, активными и интерактивными методами обучения. Хорошая мотивация, полученная в начале урока, формирует у учащихся УУД познавательного, регулятивного и коммуникативного характера и помогает хорошо усвоить материал.
-
Урок технологии по теме "Композиция из листьев. Бабочка". 1-й класс 2015
Цель занятия: учить детей работать с природными материалами, засушенными листьями, правильно пользоваться ножницами и клеем, развивать воображение, мышление.
-
Урок технологии по теме "Металлическая фурнитура". 8-й класс 2014
Урок обобщает раздел «Крепежные детали и мебельная фурнитура» при изучении столярного дела в коррекционной школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья VIII-го вида. Презентация демонстрирует огромный спектр мебельной фурнитуры и эффективно обобщает знания учащихся по изученному разделу.
-
Урок технологии по теме "Новогодняя открытка" 2013
Урок с презентацией поможет детям познакомиться с историей открытки, узнать об особенностях рождественской открытки в разных странах и, следуя технологической карте, самостоятельно изготовить подарок к Новому году – открытку, не похожую на другие. На уроке значительное внимание уделяется формированию УУД, здоровьесберегающим технологиям. Дети вспоминают правила ТБ, экономичного расхода материала. В содержание урока включена электронная физкультминутка для глаз.
-
Урок технологии по теме "Обработка боковых срезов фартука". 5-й класс 2013
Урок с презентацией знакомит учащихся с техникой обработки верхнего и боковых срезов фартука. Отрабатываются навыки работы с иголкой, ножницами, утюгом, на швейной машине, формируется аккуратность. Цель занятия: поэтапная обработка боковых срезов фартука.
-
Урок технологии по теме "Операция приготовления котлетной и кнельной массы из рыбы. Характеристика полуфабрикатов из котлетной и кнельной массы из рыбы" 2012
Учащиеся знакомятся с технологическим процессом приготовления котлетной и кнельной массы из рыбы и полуфабрикатов из них. Наглядно представляется сырье, которое используется для приготовления котлетной и кнельной массы из рыбы.
-
Урок технологии по теме "Орнамент. Украшение одежды орнаментом". 1-й класс 2012
Урок по программе «Школа-2100» знакомит детей с русским и татарским национальным костюмом, элементами национального орнамента. Работа проводится в группах, где дети восстанавливают элементы костюма.
-
Урок технологии по теме "Особенности обработки накладных карманов". 5-й класс 2014
Цель урока: познакомить со способами обработки накладных карманов, сформировать умения работы с технологическими картами.
-
Урок технологии по теме "Отличительные особенности тканей". 6-й класс 2012
Обобщающий урок раздела «Швейное материаловедение» по изучению отличительных особенностей тканей из натуральных волокон, на котором учащиеся закрепляют знания и умения в определении лицевой и изнаночной сторон ткани, основной и уточной нитей, осваивают основные способы выбора ткани в соответствии с назначением модели изделия. Знания отличительных особенностей тканей позволят правильно выбрать ткань для швейного изделия, способ технологии обработки при изготовлении качественного изделия.
-
Урок технологии по теме "Порядок построения изображений на чертежах" 2014
Тема включает в себя четыре раздела, с которыми необходимо познакомить учащихся за малый промежуток времени, отведенный по программе на уроки черчения в школьном компоненте (за один год надо дать материал, рассчитанный по программе на два года). Информационные технологии наиболее полно представляют материал за то малое количество часов, которые отведены на изучение.
-
Урок технологии по теме "Проволока. Основные приемы резания и сгибания проволоки". 5-й класс 2013
В план урока включены мультимедийные сюжеты. Опыт показывает, что мультимедийные средства значительно интенсивнее, чем традиционные средства коммуникаций, передают информацию на большую аудиторию. В качестве объекта труда выбраны детали игрушки-сувенира, изготавливаемые из проволоки. Отрабатывается техника.
-
Урок технологии по теме "Работа с бисером. "Виноград". 2-й класс 2013
Цель урока – формировать умения и навыки работы с бисером. Урок направлен на воспитание художественной культуры детей, развитие интереса к народному творчеству, его традициям и наследию. Урок развивает у детей эстетический вкус, аккуратность, трудолюбие. Дети продолжают учиться работать совместно, выполняя в конце урока коллективную работу «Корзина с виноградом».
-
Урок технологии по теме "Рукоделие. Художественные ремесла. Украшение изделий аппликацией, вышивкой". 9-й класс 2013
Урок технологии знакомит учащихся со старинной русской обувью – валенками, историей, производством, значением, лечебными и экологическими свойствами. Ученики украшают валенки аппликацией из различных материалов, вышивкой, пайетками, бисером.
-
Урок технологии по теме "Установка ножа строгального инструмента". Практическая работа "Изготовление левой части колодки шерхебеля". 8-й класс 2014
Открытый урок-практикум по профессионально-трудовому обучению по профилю «Столярное дело» знакомит учащихся с ручным столярным инструментом по строганию древесины шерхебелем, его настройкой и изготовлением колодки. На уроке развивается наглядно-образное мышление, познавательный интерес, мелкая моторика; формируется трудолюбие; взаимоконтроль.
-
Урок технологии по теме "Флористика. Составление плоских композиций из засушенных цветов, лепестков, листьев". 5-й класс 2012
На уроках технологии в разделе "Рукоделие" автор знакомит учениц с разными видами рукоделия. Уроки флористики ‒ взаимосвязь технологии и изобразительного искусства. Флористика ‒ сравнительно молодое направление в художественном искусстве, связано с составление плоскостных композиций из предварительно засушенных лепестков, листьев и разрезанных вдоль стеблей цветов. Искусство флористики развивает творческие способности.
-
Урок технологии по теме "Чудесные превращения". 1-й класс 2012
Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного отношения к ней и формирования первых трудовых навыков. Изготовление игрушек, поделок из природного материала – труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Развивается мышление, внимание, любознательность, личность ребенка, у детей формируется оценка собственной деятельности.
-
Урок технологии по теме «Декоративно-прикладное творчество. Вязание крючком: традиции и современность». 7-й класс 2015
Урок знакомит учащихся с историей вязания крючком; инструментами, материалами и приспособлениями; формирует навыки организация рабочего места; учит приемам работы; прививает интерес к культуре и искусству, совершенствует вкус; развивает сенсорные и моторные навыки; учит пользоваться литературой при выполнении изделий; развивает навыки учащихся при выполнении изделий; развивает активность и самостоятельность.
-
Урок технологии. 5-й класс. Тема: "Сверление" 2012
Урок изучает технические понятия, термины и первоначальные навыки сверления. Развивает познавательный интерес учащихся к технике. Учит планировать, анализировать, сравнивать, оценивать. Урок построен по методу проблемного изложения материала.
-
Урок технологии. Аппликация "Кораблик" 2014
Презентация создана в программе Microsoft PowerPoint для учащихся 4-го класса с глубокой умственной отсталостью. Урок закрепляет ранее изученный материал по другим предметам (чтение, математика и т. д.). Цель урока: закрепить навыки выполнения аппликации; развивать восприятие предметов по цвету, форме, величине, материалу, качеству; воспитывать аккуратность, точность выполнения, эстетический вкус.
-
Урок технологии. Тема: "Построение чертежа фартука на поясе" 2012
Цель урока: научить учащихся строить чертеж фартука на поясе.
-
Урок технологии. Тема: "Соединение деталей из древесины" 2012
Урок изучения технологии соединения деревянных брусков. На уроке учащиеся осваивают приемы соединения деталей «в полдерева». Урок развивает потребности к творчеству, стремления вносить в свою жизнь красоту. С помощью презентации можно не только увидеть, как на практике выполняются те или иные операции, но и попробовать свои силы в управлении станком, сервировке стола, вышивке с помощью flesh-анимации.
-
Урок технологии. Тема: "Юбка. Построение чертежа прямой юбки" 2012
Урок в 7-м классе включает в себя познавательный, развивающий, активизирующий работоспособность учащихся материал; знакомит с историей появления юбки и развитием моды; способствует развитию у учащихся с ОВЗ чертежных умений. Активизировать работоспособность учащихся на уроке помогает частая смена деятельности и использование на основных этапах урока информационных технологий.
-
Урок технологии. Тема: «Декорирование в стиле "декупаж"» 2014
Урок знакомит с новым видом ДПТ, учит работать с материалами для декупажа, выполнять творческую работу, воспитывает аккуратность в работе и интерес к предмету.
-
Урок толерантности 2012
Россия всегда была многонациональной страной. Каждый из нас принадлежит к определенной национальной культуре, но круг нашего общения не ограничивается семьей и местной общиной. Наши контакты расширяют работа, учеба, путешествия, современные средства связи. Контакты с представителями иных культур стали повседневным явлением. Однако сама по себе открытость мира не делает каждого человека готовым к такому общению. Нужно учиться уважать другого, признавать его право быть другим.
-
Урок толерантности «Дорогою добра». 5-й класс 2015
Урок толерантности содержит в себе разнообразные задания для восприятия идеи урока – жить с добром! Только при таком отношении к жизни человек может называться человеком с большой буквы! В ходе урока учащиеся объясняют и закрепляют понятия «доброта», «милосердие», «нравственность».