Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок трезвости: "Мифы и реальность" 2018
Открытый урок по теме «Алкоголь: мифы и реальность» проводится для воспитанников: “ КГБУ Панкркушихинский Ц.П.Д., оставшихся без попечения родителей. В ходе занятия воспитанники не только узнают интересные факты об алкоголе, но и знакомятся с роликом «Урок трезвости». Данную разработку внеклассного мероприятия рекомендуется использовать воспитателям с целью развития у воспитанников негативного отношения к алкоголю, формирования активного образа жизни, жизнестойкости.
-
Урок труда. Тема: "Аппликация из яичной скорлупы "Лебедь"". 2-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с новым материалом для аппликаций – яичной скорлупой и техникой работы с ней. Закрепляет понятие композиционного решения поделки.
-
Урок труда. Тема: "Плоская аппликация. Львенок". 3-й класс 2012
Закрепляется умение учащихся в изготовлении плоской аппликации; развивается эстетический вкус и мелкая моторика; воспитывается терпение и аккуратность.
-
Урок трудового обучения во 2-м классе "Лего-конструирование". Тема: "Общественный транспорт. Автобус" 2011
Урок трудового обучения во 2-м классе по конструированию на развитие умения конструировать из деталей конструктора ЛЕГО средство общественного транспорта – автобус. На уроке проводится обобщение и уточнение представлений об общественном транспорте, закрепление правил поведения в общественном транспорте. Задачи урока: развивать мышление, память, речь, внимание, воображение; воспитывать вежливых пассажиров.
-
Урок трудового обучения во 2-м классе по теме "Аппликация из опила" 2011
На данном уроке дети знакомятся с новым материалом – древесным опилом, учатся работать коллективно. Урок разработан с использованием ИКТ. Рекомендуется как для общеобразовательных классов, так и для классов, где обучаются дети с ограниченными возможностями.
-
Урок усвоения новых знаний по теме "Время" 2019
Данное занятие направлено на всестороннее изучение указанной темы. На уроке учащиеся освоят лексический материал по теме «Время», научатся задавать вопрос: «который час?» и отвечать на него; узнают, какие бывают разновидности часов и отрезки времени; познакомятся с фактами об архитектурных зданиях России и Великобритании, связанных с часами; узнают, что означают сокращения a.m. и p.m. в контексте времени; научатся употреблять грамматическое явление «Сравнительная степень прилагательных» в речи.
-
Урок усвоения новых знаний по теме "Прилагательные". 5-й класс 2011
На уроке используются приемы обучения: показ, объяснение, игра. Основным материалом, подлежащим усвоению, является материал учебника, но работа с ним организуется так, что упражнения перестают быть упражнениями, а выполняются в виде игры (ролевой, группами, парами, индивидуально и коллективно). На всех этапах урока необходимо стараться инициировать самостоятельную, поисковую, творческую деятельность учащихся.
-
Урок усвоения новых знаний по теме «Модальные глаголы must и have to». 8-й класс 2015
Цель урока: первично усвоение материала по теме «Употребление модальных глаголов must и have to». Презентация может использоваться для отработки употребления модальных глаголов must и have to после объяснения учителем особенностей их употребления. Деятельность построена на основе командной игры.
-
Урок успеха "Знаешь – научи" 2011
В процессе урока успеха достигнуты как образовательные, так и воспитательные цели. Во время психологического тренинга ребята отвечают на вопросы: «Что такое успех?», «Какие цели в жизни ими поставлены?».
-
Урок физики "Автомобиль и здоровье человека" 2012
На уроке учащиеся знакомятся с влиянием автомобилей на здоровье человека и выясняют – является он другом или врагом.
-
Урок физики "Атмосфера и атмосферное давление". 7-й класс 2014
Урок по УМК Пёрышкина А. В.) представляет собой открытие нового знания: выявление причины существования атмосферного давления, его роли в жизни человека и животных. Урок представлен в виде технологической карты. Цель урока: формирование способности учащихся к новому способу действия, применение полученных знаний для решения физических задач. Методы обучения: репродуктивный, проблемный, эвристический, частично-поисковый, исследовательский.
-
Урок физики "Двигатель внутреннего и внешнего сгорания". 8-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с различные видами двигателей, рассматривают внутреннее строение двигателей. Урок построен на основе метода проблемного обучения. Физические проблемные вопросы и задачи оказывают положительное воздействие на эмоциональную сферу ребят.
-
Урок физики "Действие магнитного поля на движущуюся заряженную частицу. Сила Лоренца" 2011
Использование на уроке наглядности в виде мультимедийной презентации облегчает усвоение учащимися излагаемого материала. Презентация дает возможность компактно излагать учебный материал, что позволяет больше времени уделить закреплению пройденного материала. Применение анимации позволяет показать движение заряда в магнитном поле в динамике. Изучаемый материал связывает полученные теоретические знания с практикой.
-
Урок физики "Закон Архимеда". 7-й класс 2013
На уроке изучается новая тема. Используется интерактивная доска, документ-камера, физическое оборудование. Формы работы: беседа-диспут, групповая, индивидуальная. Цель урока: развитие исследовательских навыков учеников, познавательного интереса, учить работать с таблицами, делать выводы, аргументированно объяснять.
-
Урок физики "Испарение и конденсация. Насыщенный пар" с использованием мультимедийных средств. 8-й класс 2020
Цель урока: формирование физического мышления, информационной и коммуникативной компетентностей, получение новых знаний, совершенствование практического применения знаний.
-
Урок физики "Источники света. Распространение света". 8-й класс 2013
Урок раскрывает значение света в жизни человека и природы. Приводятся примеры естественных и искусственных источников света. Учащиеся самостоятельно изучают учебный материал по различным источникам, коллективно обсуждают результаты своей работы. Активизируется познавательная деятельность учащихся и формируются умения самостоятельной работы, в том числе с информацией.
-
Урок физики "Механическая работа". 7-й класс 2012
Разработка урока изучает механическую работу, единицы измерения работы, учит решать качественные задачи, выяснить условия при которых совершается работа, осмыслить практическую значимость знаний и умений, отрабатывает умения строить предположение, самостоятельно делать вывод; развивает речь учащихся, навыки анализа, развивает исследовательские умения.
-
Урок физики "Насыщенный и ненасыщенный пар. Влажность воздуха". 10-й класс 2012
Урок физики и презентация используют элементы интерактивных и развивающих форм и методов учебного процесса. Презентацию можно использовать при обобщении и систематизации знаний. Цель урока: сформировать у учащихся научное представление о влажности воздуха на основе молекулярно-кинетической теории.
-
Урок физики "Радиоактивность. Радиоактивные превращения". 11-й класс 2012
Урок физики посвящен открытию явления радиоактивности, его составным частям – альфа-, бета- и гамма-излучению, а также влиянию радиации на все живое. Материал урока отражает основные моменты научной деятельности таких ученых, как А.Беккерель, М.Склодовская-Кюри, П.Кюри, Э.Резерфорд. На уроке показано, как пользоваться правилами смещения Ф.Содди и формулой периода полураспада.
-
Урок физики "Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление проводника". 8-й класс 2013
Урок формирует универсальные учебные действия. На уроке изучается зависимость сопротивления проводника от длины, площади поперечного сечения и материала, из которого изготовлен проводник; вводится понятие "удельное сопротивление" и его единицы измерения.
-
Урок физики "Реактивное движение". 9-й класс 2014
Урок проводится в форме беседы. Дается понятие "реактивное движение", применение закона сохранения импульса к реактивному движению, уделено внимание истории космонавтики. Урок проводится с презентацией.
-
Урок физики "Своя игра". 9-й класс 2013
По программе первой четверти в 10-м классе повторяется пройденный материал по механике 9-го класса. Презентация может быть использована в 10-м классе как урок обобщение.
-
Урок физики "Сила трения". 7-й класс 2012
Урок изучения нового материала по учебнику А.В. Перышкина. Цель урока: способствовать формированию представления о силе трения, роли силы трения в повседневной жизни, закрепление полученных знаний о природе силы.
-
Урок физики "Сила трения". 7-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с понятием «сила трения» и видами, учит экспериментально устанавливать причины возникновения силы трения.
-
Урок физики "Сила". 7-й класс 2011
Урок в 7-м классе призван ввести понятие «сила», развивать умение видеть в окружающих процессах физические явления, анализировать и объяснять увиденное и делать выводы, развивать устную речь.
-
Урок физики "Силы трения". 10-й класс 2012
Формирование умений учащихся пользоваться приборами – одна из важнейших задач учителя физики. Двухчасовой урок решает эту задачу. Для наглядности используется презентация. Решение задач и тестирование помогут проверить полученные знания, а элементы игры и обращение к источникам литературы и истории разнообразит деятельность учащихся на уроке. Важное преимущество урока – возможность выставления большого количества оценок.
-
Урок физики "Тепловые двигатели". 8-й класс 2014
Урок строится на презентации с элементами мультимедийных средств обучения (камеры, интерактивной доски), а также стандартного демонстрационного оборудования (модель ДВС), программы «Библиотека наглядных пособий». Урок развивает несколько компетенций: учебно-познавательную, социокультурную, коммуникативную, информационную и другие.
-
Урок физики «В мире звуков». 9-й класс 2015
В ходе урока учащиеся знакомятся со звуковой волной как одним из видов механических волн, основными характеристиками звуковых волн: высота и громкость; изучают свойства звука: отражение, эхо. Развиваются коммуникативные умения, умение работать с дополнительной литературой и ИКТ, формируется целостное представление о мире (природе и самом себе), о роли и месте физики в системе наук.
-
Урок физики «Внутренняя энергия. Способы изменения. Виды теплопередачи». 8-й класс 2015
Материалы, представленные в презентации, включают несколько тем, которые знакомят учащихся с новыми понятиями и терминами: тепловое движение, внутренняя энергия способы ее изменения, теплопередача и ее виды: теплопроводность, излучение, конвекция. Презентацию можно использовать на нескольких уроках при объяснении новой темы, обобщающем повторении, подготовке к ОГЭ и изучении молекулярной физики в 10-м классе в качестве теоретического материала для повторения.
-
Урок физики «Температура и ее измерение» 2015
На уроке в форме эвристической беседы учащиеся познают, как формировалось современное представление о температуре, совершенствовались термометры. К уроку прилагается презентация, чтобы понять логику ученых, создававших термометры.