Бакшаева Анна Александровна

Анна Александровна Бакшаева

Место работы:
МБОУ СОШ № 75, г. Лесной, Свердловская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок технологии по теме "Композиция из листьев. Бабочка". 1-й класс 2015

    Цель занятия: учить детей работать с природными материалами, засушенными листьями, правильно пользоваться ножницами и клеем, развивать воображение, мышление.

  • Литературное чтение "Б.Л. Пастернак. Золотая осень". 4-й класс 2015

    Предлагается вариант работы над лирическим стихотворением. Цель занятия: развитие навыка правильного, осознанного чтения вслух; развитие устной речи, ее содержательности, развитие наблюдательности, чуткости к поэтическому слову, умению видеть их иносказательную выразительность.

  • Урок литературного чтения по теме "Обобщающий урок по сказам П.П. Бажова" 2014

    Обобщающий урок внеклассного чтения посвящен сказам П.П. Бажова. Уроку предшествует предварительная работа: изучение биографии П.П. Бажова, чтение произведений писателя. Цель занятия: обобщить знания учащихся о П.П. Бажове и его сказах, развивать познавательную активность детей, образное мышление, речь, память; прививать любовь к родному краю, чувство уважения и благодарности к тем, кто славит его своим трудом.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Математические сказки — это забава или польза?

    Много разных сказок есть на свете. Есть и математические. Гимадеева Светозара заинтересовало: возможно ли самому сочинять такие сказки? Будут ли они только развлечением для него и для ребят или увлекут слушателей серьёзной наукой математикой? Так ли просто сочинить такую сказку? Ответом на эти вопросы стал сборник математических сказок и заданий для первоклассников.

  • След, оставленный Великой Отечественной войной в жизни наших родных

    Авторы проекта постарались узнать о судьбах членов своих семей в годы Великой Отечественной войны. Предметом исследования стало влияние, след, оставленный Великой Отечественной войной в жизни каждой семьи. Учащиеся постарались найти ответ на вопрос: если о войне в наших семьях вспоминают нечасто, то значит ли это, что люди забыли о ней?