Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок с профориентационным компонентом "Магазин. Покупки. Деньги" 2012
Урок в 8-м классе призван развивать навыки диалогической и монологической речи по теме, навыки аудирования и общения на английском языке, совершенствовать лексические навыки и расширять лексический запас, служит профориентации учащихся.
-
Урок с технологией "Дебаты" на тему "Неделя без телевидения в России". 11-й класс 2013
Заключительный урок по теме “TV or not TV?” по УМК NEW MILLENNIUM ENGLISH развивает коммуникативные умения учащихся, учит грамотно вести полемику, отстаивать свою позицию на основе знаний и логических рассуждений.
-
Урок с элементами дискуссии "Теорема Пифагора". 8-й класс 2012
Урок изучения нового материала можно проводить в любом восьмом классе, независимо от того, по какому учебному пособию работает учитель. Объем учебного материала подготовлен с избытком, чтобы можно было варьировать по ходу урока в зависимости от работоспособности класса. Проведение урока с использованием элементов дискуссии и игры способствует повышению учебной мотивации, формированию интереса к учебному предмету. Задания проверяются сразу, что обеспечивает учителю обратную связь.
-
Урок с элементами исследовательской деятельности "Природные источники углеводородов" 2012
На уроке изучаются основные источники углеводородов, способы переработки газа, нефти и каменного угля, выделяются экологические проблемы, связанные с переработкой, делаются выводы о качестве углеводородных продуктов на разных этапах их получения.
-
Урок самопознания на тему "Счастлив тот, кто красиво поступает". 2-й класс 2017
Вашему вниманию предлагается урок самопознания во 2-м классе на тему «Счастлив тот, кто красиво поступает». Презентация к уроку содержит материал, соответствующий теме и задачам урока.
-
Урок СБО "Магазин промышленных товаров" 2013
Цель урока: познакомить учащихся с назначением магазина промышленных товаров, дать понятия: гарантия на товар, ассортимент, специализированный магазин, галантерея, парфюмерия. Урок построен с применением презентации, что повышает интерес, активизирует внимание учащихся, освобождает время для закрепления материала.
-
Урок СБО по теме "Работники медицинских учреждений". 6-й класс 2014
Цель урока: расширить представления учащихся о работниках медицинских учреждений. Урок сопровождается презентацией, что повышает интерес, активизирует внимание учащихся, освобождает время для закрепления материала.
-
Урок систематизации "Форматирование документа". 9-й класс 2011
Урок обобщения и систематизации знаний на базе имеющегося у учащихся опыта форматирования при подготовке текстовых документов. Соответствующие практические задания подобны тем, что представлены на ГИА, что способствует подготовке учащихся к сдаче экзамена по информатике в новой форме.
-
Урок систематизации и обобщения знаний «По страницам истории Древнего Востока». 5-й класс 2015
Урок систематизации и обобщения знаний в форме интеллектуальной игры. Ученики повторяют, закрепляют и приобретают новые знания, материалы, включенные в урок, выходят за рамки школьного учебника. Игра состоит из занимательных заданий с компьютерными программами, презентацией для групповой, индивидуальной и коллективной работы.
-
Урок систематизации и обобщения знаний по теме "In the country". 4-й класс 2012
Урок систематизации и обобщения знаний закрепляет лексический и грамматический материал. В ходе урока отрабатываются умения, полученные при изучении форм конструкций, которые помогают строить связное высказывание на английском языке.
-
Урок слесарного дела в коррекционной школе. 6-й класс 2015
Урок слесарного дела, формирует практические навыки, вырабатывает умение ориентироваться по чертежу и составлять технологическую карту. Воспитывает трудолюбие, упорство, трудовые навыки.
-
Урок слушания музыки "Храм родной природы" 2013
Урок слушания музыки знакомит учащихся 3-го класса с музыкальными пейзажами С.В. Рахманинова. На примере вокальной лирико-созерцательной музыки сопоставляются художественные образы, анализируется музыкальный материал, выполняются творческие задания. Главное, урок дает возможность затронуть тему любви к родной природе, воспитывать трепетное и созерцательное отношение к ней, патриотические чувства, что в настоящее время актуально.
-
Урок согласно ФГОС нового поколения по теме "Индийские касты". История Древнего мира. 5-й класс 2013
Урок истории Древнего мира посвящен буддизму. Отвечая на проблемный вопрос урока, учащиеся ищут информацию в библиотеке и сети Интернет, учатся самостоятельно делать выводы, структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, выстраивать последовательность описываемых событий, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
-
Урок социально-бытовой ориентировки "Дом" 2011
Учащиеся знакомятся с различными видами жилья; отрабатываются словообразовательные навыки и умения, умения моделировать фразу.
-
Урок социально-бытовой ориентировки "Пеленание грудных детей". 8-й класс 2012
Урок соответствует программе под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой для коррекционных учреждений VIII-го вида. Презентация и разнообразные задания повышают не только интерес к предмету, но и работоспособность на протяжении всего урока.
-
Урок социально-бытовой ориентировки в 5-м классе 2012
Урок социально-бытовой ориентировки в 5-м классе направлен на формирование культуры общения, культуры поведения учащихся. Занятие дает возможность влиять на становление важнейших качеств личности учащихся: доброты, вежливости, дисциплинированности, ответственности, честности.
-
Урок страноведения "Opening Great Britain". 9-й класс 2013
Урок с помощью презентации рассказывает о Великобритании, ее географическом положении, странах и эмблемах, флаге и гимне Великобритании, национальных праздниках.
-
Урок страноведения "Знакомство с Англией" 2012
Урок представляет собой один из этапов знакомства учащихся с историей, культурой и обычаями страны изучаемого языка. Формирует социо-культурную компетенцию. Цель урока – ознакомление учащихся с Великобританией, политическим устройством страны и отдельно с Англией как частью Соединенного Королевства.
-
Урок сумма углов в треугольнике 2017
Цели урока: с помощью эксперимента сформулировать теорему о сумме углов треугольника, экспериментально доказать ее и учить применять полученные знания в решении задач; закрепить знания по темам: “Треугольник”, “Виды углов”; закрепить навык использования транспортира; формировать умение анализировать материал и делать выводы.
-
Урок счета в 1-м классе для детей со сложной структурой дефекта, обучающихся в специальной коррекционной школе VIII вида 2012
Урок является итоговым в комплексе уроков, основная тема которых «Понятие о величине» (большой – маленький, длинный – короткий и т.д). Его проведение целесообразно в первом полугодии учебного года. Для решения задач урока подобраны коррекционные методы с включением предметно-практической деятельности, что способствует развитию познавательной активности учащихся, их мышления и речи. На уроке используется мультимедийная система, что вызывает у детей интерес, а также облегчает учителю организацию педагогического процесса.
-
Урок счёта в 3-в классе «Особый ребёнок». Тема урока: "Состав числа «7», решение примеров в пределе «7» на конкретном материале" 2014
Цели урока: обобщить и систематизировать знания счёта до 10; отрабатывать вычислительные навыки в пределе «7»; формировать умения в решении примеров и простейших задач в одно действие на нахождение суммы и разности и правильной записи в тетради; учить сопоставлять предметы по величине; формировать пространственные ориентировки.
-
Урок татарского языка на тему "Овощи и фрукты" 2014
Урок татарского языка рассчитан для 1-го класса русскоязычной группы, четвертый в теме “Овощи и фрукты”. Активизирует ранее изученную лексику по теме “Овощи и фрукты”. Сингапурская методика “Куиз-куиз-трейд” – обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме.
-
Урок творческого применения. Окружающий мир. Тема: «Земля – наш общий дом». 2-й класс 2016
Цель занятия: формирование у детей целостного взгляда на природу и место человека в ней, экологической грамотности, способности любить окружающий мир и бережно относиться к нему.
-
Урок теории вероятности по теме «Вероятности событий (при бросании 2 игральных кубиков)». 8-й класс 2012
Цель урока: повторить навыки применения формулы для нахождения вероятности событии и научить применять ее в задачах с игральными кубиками; проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения.
-
Урок теории искусств художественного отделения ДШИ. Тема: "Кубизм". 4-й класс 2012
Тема входит в раздел «Зарубежное искусство ХХ века». Изучение изобразительного искусства XX века подразумевает знакомство с ведущими направлениями, такими, как фовизм, экспрессионизм, сюрреализм, кубизм, футуризм. Важно дать детям общее представление о них.
-
Урок технологии "Бутерброды. Приготовление бутербродов". 5-й класс 2013
На уроке учащиеся знакомятся с понятием бутерброды, знакомятся с видами бутербродов, способами приготовления, а также узнают, какие требования предъявляются к их приготовлению.
-
Урок технологии "Влажно-тепловые работы". 5-й класс 2012
Урок в 5-м классе знакомит с историей развития утюга и правилами работы с ним. Учащиеся должны изучить материал об эволюции утюга, его применении и пользе в наше время, обобщить изученный опыт по организации рабочего места для выполнения влажно-тепловых работ, ознакомиться с терминологией.
-
Урок технологии "Душа ль моя, Масленица!". 5-й класс 2013
Материал дается так, чтобы ученицы коррекционной школы- интерната могли оптимально использовать знания в жизни. Воспитанницы знакомятся с исконно русскими традициями празднования Масленицы. Для юных хозяюшек Масленица ‒ лучшая пора удивить одноклассников своим кулинарным искусством, открыть для себя старинные рецепты, взглянув на них по-новому.
-
Урок технологии "Изготовление игольницы-шляпки". 5-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с историей игольниц, функциональными особенностями шляп. Ученицы сами определяют тему урока, формулируют цель. На уроке используется пошаговая слайдовая презентация, в которой шаг за шагом дается техника изготовления игольницы-шляпки. При изготовлении игольницы закрепляются ранее изученные ручные швы. Технологическая карта учит самостоятельной работе. В конце урока ученицы оценивают свою работу, проводится выставка изделий.
-
Урок технологии "Композиция костюма" 2012
Урок завершает тему "Композиция костюма" . Цель: закрепление умений и навыков по художественному моделированию костюма с использованием ПК. Урок сопровождается презентацией "Вводный слайд".