Конкурс «Презентация к уроку»
-
Совместная и непосредственно-образовательная деятельность с детьми 4–5 лет в первой половине дня в соответствии с ФГОС 2015
Развернутый конспект совместной деятельности с детьми 4–5 лет поможет в планировании.
-
Совместная образовательная деятельность детей и родителей в форме логопедического досуга по теме «Путешествие к Деду Морозу» (с мультимедийным оборудованием) 2014
Сотрудничество семьи и учителя-логопеда становится все более востребованным; педагоги ищут новые точки взаимодействия, формы работы с родителями; повышение педагогической культуры родителей – основа совершенствования полноценного развития ребенка.
-
Совместная образовательная деятельность по знакомству с природой в средней группе. Тема: «Путешествие Капитошки по временам года» 2014
Цель занятия: закрепление представлений, о свойствах воды с условными обозначениями; закреплять знания детей о временах года и сезонных изменениях в природе; дать понятие о значимости воды в жизни человека, в природе; воспитывать бережное отношение к воде.
-
Совместная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе по теме "Путешествие Капельки" 2017
Чтобы расширить интересы детей, вызвать у них желание узнать что-то новое самостоятельно, получить интеллектуальные впечатления, разработана серия мероприятий по исследовательско-познавательной работе с детьми. Планируя работу по организации экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста, учитывалось наличие двух типов поисковой деятельности детей: самостоятельное экспериментирование, где инициатором выступает ребенок; а также специально организованные педагогом опыты.
-
Совместная познавательная деятельность по экологии с детьми старшего возраста. Тема: "Загадочная планета" 2014
Цель занятия: научить устанавливать зависимость строения растений от условий жизни.
-
Совместная проектная деятельность учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Экологический проект "Наши каштаны" 2018
Совместная проектная деятельность учителя-логопеда и воспитателя в рамках экологического проекта «Наши каштаны» направлена на формирование экологической культуры детей и взрослых. Данный вид деятельности предназначен для реализации с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими тяжёлые нарушения речи, в условиях детского сада.
-
Совместное мероприятие по охране природы "Зеленая елочка – живая иголочка" в подготовительной группе "Берегите елочку-красавицу" 2014
Во время занятия расширяются представления детей о лесе, развивается интерес к жизни леса. Даются основы бережного отношения к природе. Расширяется словарный запас.
-
Современная модель организации проектной деятельности на уроках информатики: требования ФГОС 2018
Для учителя принцип деятельностного подхода требует, прежде всего, понимания того, что обучение — это совместная деятельность (учителя и ученика), основанная на началах сотрудничества и взаимопонимания. Система «учитель-ученик» достигает своих эффективных показателей только тогда, когда наступает согласованность действий, совпадение целенаправленных действий учителя и ученика, что обеспечивается системой стимулирования познавательной активности в проектной и исследовательской деятельности.
-
Современная сказка-инсценировка "Колобок" 2021
Сценарий написан к мероприятию «Закрытие смены» в летнем детском оздоровительном лагере (июнь 2021). Ребята были с разных общеобразовательных школ города. Возраст от 12 до 14 лет.
-
Современное казачье молодежное движение как источник самореализации молодого поколения 2015
В статье отражен опыт работы автора по формированию у молодого поколения активной гражданской позиции, опыт самореализации школьников в продуктивной деятельности в детско-юношеских казачьих объединениях.
-
Современное развитие рельефа. 8-й класс 2012
Урок изучения нового материала с использованием компьютерных технологий, помогающих раскрыть учащимся представления о внутренних (эндогенных) и внешних (экзогенных) процессах как о необходимом условии развития рельефа. Ребята учатся самостоятельно выявлять причинно-следственные связи, узнают о непрерывности развития рельефа, выявляют особо опасные природные явления, причины их возникновения.
-
Современное экологическое воспитание учащихся начальных классов 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с основными проблемами современного города; с источниками загрязнения водоемов, почвы, воздуха в городах; с тем, как загрязнения окружающей среды влияют на здоровье человека. А также вырабатывают основные правила охраны окружающей среды.
-
Современные информационные и здоровьесберегающие технологии как средство физического воспитания дошкольников 2013
Данные мониторинга по физическому здоровью трактуют о поиске эффективных способов сохранения и укрепления здоровья, физической подготовленности, развития детей детского сада, что базируется на осознанном отношении ребенка к своему здоровью. Представленная непосредственно образовательная деятельность по физической культуре с детьми 6–7 лет с ИКТ – пример осознанного отношения к физкультуре и здоровью.
-
Современные методы введения новой лексики на уроках английского языка с ЗОР и ИКТ 2014
Один из самых сложных, скучных и длительных видов работы по изучению иностранного языка, ‒ заучивание новых слов и выражений. Именно у детей с богатым словарным запасом больше шансов овладеть навыками устной и письменной речи. Современные ИКТ делают этот этап урока не только интересным, но и продуктивным.
-
Современные образовательные технологии 2014
В комбинированном концерте-медиа-лекции использованы личностно-ориентированные и информационно-коммуникационные технологии. Результаты – развитие многосторонней компетенции. Представлены две презентации концертных лекций «Приглашение к танцу» и «Новые имена композиторов. Владимир Коровицын».
-
Современные образовательные технологии на уроке с ФГОС второго поколения 2015
Текст доклада включает в себя демонстрацию и анализ приемов использования на занятиях современных образовательных технологий. Особое внимание уделяется здоровьесберегающей системе В.Ф. Базарного и ИКТ-технологии. Немаловажны результаты работы по новому образовательному стандарту.
-
Современные педагогические технологии на уроках русского языка 2013
Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
-
Современные подходы в системе коррекционной работы по развитию внимания у младших школьников 2011
Недостаточно развитое внимание в младшем школьном возрасте впоследствии может привести к возникновению дезадаптации детей, а также влиять на выполнение учебной и трудовой деятельности. В этой работе представлен материал из опыта работы учителя-дефектолога по развитию всех свойств внимания.
-
Современные способы организации презентаций. Требования к оформлению компьютерных презентаций 2016
В ходе изучения темы урока обучающиеся знакомятся со способами организации презентаций, с видами презентаций, а также с требованиями, предъявляемыми к оформлению компьютерной презентации.
-
Современные технические средства как инструмент обучения 2016
Cтатья рассказывает о возможностях применения современных технических средств на уроках. Современный процесс образования – должен не просто передать учащимся набор основных предметных знаний, а сформировать у школьников желание и умение самообразовываться, уметь разбираться в многообразии информации. Современные технические разнообразны и являются незаменимым инструментом во время процесса обучения. В статье рассмотрены некоторые особенности использования этих технических средств.
-
Современные технологии в развитии сельского хозяйства 2014
Представленный курс отличается от базового тем, что включает в себя не рассматриваемые в обычном курсе темы. Концептуальная основа урока – урок воспитательной, развивающей направленности. Характер проверки домашнего задания при развивающем подходе: особенности поиска, выбор материала учащихся, развитие творческих способностей.
-
Современные технологии обучения химии в условиях системы среднего профессионального образования 2011
Статья о применении в процессе преподавания химии проектно-исследовательской технологии обучения.
-
Современные технологии обучения школьников английскому языку. "Обними планету Земля!" 2013
Аналитическая статья по теме, сопровождаемая презентацией, служащей наглядно-иллюстративным материалом как лексический и грамматический тренажер навыков общения.
-
Современные формы игр на уроке английского языка 2012
Дидактические материалы позволяют проводить фонетические, лексические и речевые игры, а также познавательную интерактивная викторину. Представлена презентации для игры "Отгадай слово" и интерактивная викторина "Исторические корни современной рождественской традиции англоязычных стран".
-
Современные электронные образовательные ресурсы на уроке обучения грамоте 2013
Интерактивные демонстрационные таблицы могут быть использованы как на уроках обучения грамоте, так и на логопедических занятиях при знакомстве с буквами и звуками.
-
Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС нового поколения 2016
В работе подробно рассмотрены этапы современного урока английского языка в рамках нового Федерального государственного образовательного стандарта, приведен пример проведения современного урока из опыта работы учителя, рассмотрены методы формирования рефлексии учащихся, осмысления изученного материала, умения самостоятельной оценки своих знаний, умений, навыков.
-
Современный урок русского языка в условиях введения ФГОС. Тема урока: "Буквы О-Ё после шипящих в корне слова" 2013
Урок открытия новых знаний в 5-м классе способствует формированию умений анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное, самостоятельно делать выводы и т.д.); находить орфограмму – букву «О», «Ё» после шипящих под ударением в корне слова; различать виды орфограмм с общим опознавательным признаком – наличием шипящего: букв «А», «У», «И» после букв шипящих; буквы «Ь» после шипящих в конце имён существительных.
-
Современный урок технологии в условиях ФГОС ООО. Тема: "Супы. Технология приготовления первых блюд". 6-й класс 2017
Цель урока: организовать деятельность обучающихся по изучению и технологии приготовления супов. Одна из задач – развивать навыки: коммуникации, сотрудничества и работы в команде, а также критическое и креативное мышление. Разработанный материал можно использовать в работе преподавателям технологии.
-
Согласные звонкие звуки [д], [д’], буквы "Д, д" 2014
Цель урока: познакомить учащихся со звонкими звуками [д], [д’] ,буквами "Д, д"; тренировать в чтении слогов, слов и текстов с буквой «д»; продолжить знакомство детей с морфемами слова; закреплять знание условного обозначения звонкого, глухого, твердого и мягкого согласных звуков.
-
Согласные звуки [з], [з']. Буква З,з. Закрепление 2016
Цель урока: формировать навыки сознательного, правильного, плавного, выразительного, беглого чтения; способствовать развитию речи, фонематического слуха, внимания, мышления, памяти.