Конкурс «Презентация к уроку»
-
Снеговик и его знаменитые друзья 2014
Непосредственно образовательная деятельность обогащает знания детей о зимних видах спорта, земляках – спортсменах Олимпийских зимних игр. Красочная презентация знакомит детей с талисманами Олимпийских игр. Занятие развивает речь дошкольников, формирует потребность в здоровом образе жизни.
-
Снежинка 2011
Снежинки – прекрасное украшение новогодних и рождественских праздников. Снежинки можно вырезать самых разнообразных форм и размеров, которые предложены в этом уроке. Цель урока – сформировать умение складывать бумагу и вырезать симметричные узоры.
-
Снежные сказки зимы. 1-й класс 2012
Приобщение ученика к классической и современной художественной литературе формирует эстетическое отношение к жизни, интерес к чтению, творчеству писателя, развивает способность маленького читателя сопереживать полюбившимся персонажам.
-
Собираем родственников 2012
Задача урока – формирование понятия «родственные слова», уточнение опознавательных признаков и введение понятия «корень слова». Осмысление понятий происходит на основе разграничения родственных слов и слов тех же семантических групп, а затем синонимов и слов с омонимичными корнями, т.е. с тем же звукобуквенным составом, но другим значением. Второклассники еще маленькие, быстро устают, поэтому урок проводится в игровой форме.
-
Собирание русских земель во второй половине XIV в. Куликовская битва 2014
Занятие раскрывает значение Куликовской битвы в истории России.
-
Собирательные числительные в нашей речи. 11-й класс 2011
Цель урока: подготовить учащихся 11-го класса к ЕГЭ по русскому языку с отражением морфологических норм литературного языка. Учащиеся повторяют тему «Собирательные числительные»; знакомятся с нормами употребления собирательных числительных в речи, с их синтаксической ролью, способами их образования; учатся правильно применять числительные в речи и выполнять задания, аналогичные заданиям ЕГЭ.
-
Соборы Нотр-Дам – чудо средневековой архитектуры Франции 2013
Необыкновенная красота, утонченность и изысканность соборов Нотр-Дам во Франции привлекут внимание тех, кто интересуется французской историей и архитектурой. Презентация познакомит с внутренним и внешним убранством соборов, архитектурными стилями, разницей между строениями готического и романского стилей.
-
Собственность и ее виды 2011
Данный урок является первым в 8-м классе при изучении темы «Собственность». На нем учащиеся знакомятся с понятием "собственность", ее типами и видами. Закрепляют умение составлять опорные схемы для развернутого ответа, развивают экономическое мышление.
-
Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных 2013
Цели урока: формировать умения отличать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких слов самостоятельно; формировать навыки заглавных букв в именах собственных; проверить знание изученных словарных слов; развивать орфографическую зоркость.
-
Собственные имена существительные 2019
Цели урока: определить, какие имена существительные называются собственными и какие называются нарицательными; определить, на какие группы по значению делятся имена собственные; определить, какие имена собственные заключаются в кавычки; уметь находить собственные имена существительные и уметь правильно их писать.
-
Совершенствование монологической речи по теме «Экология» 2017
Данный урок французского языка по теме «Экология» представлен в очень увлекательной игровой форме с использованием метапредметного подхода, который можно адаптировать для учащихся 5–7-х классов.
-
Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Знакомство с Танграмом 2019
Цели урока: совершенствование мыслительных операций, развитие аналитических способностей, логического мышления, памяти и внимания; формировать умение работать в группе; познакомить с логической игрой «Танграм», с историей её появления; научить собирать квадрат и другие фигуры с помощью танграма.
-
Совершенствование навыка анализа лирического произведения 2011
На уроке учащиеся обращаются к творчеству поэта-философа Н.Заболоцкого. Урок является демонстрацией отдельных методических приёмов и способов организации уроков по анализу поэтического текста для учащихся выпускных классов. Урок предлагается для подготовки учащихся к итоговой аттестации как по литературе, так и по русскому языку.
-
Совершенствование навыков монолога по теме "Читать или не читать!" 2014
На уроке совершенствуются навыки составления монолога (устный; сравнительный, частично-поисковый, продуктивный) в коллективной, групповой, парной и индивидуальной форме с активными и интерактивными приемами обучения («Карусель», «Броуновское движение», интервьюирование, обсуждение аргументов «за» и «против», согласие/несогласие с утверждением).
-
Совершенствование навыков пересказа по вопросам к тексту. Сказка В. Сутеева "Хвосты" 2015
На материале занятия дети учатся пересказывать небольшие по объему рассказы с опорой на последовательность происходящих в них действий, определять лексическое значение слова в зависимости от контекста, подбирать синонимы, образовывать притяжательные прилагательные. Активизируется словарный запас учащихся по теме «Дикие животные», расширяется словарь глаголов.
-
Совершенствование техники выполнения прыжка в высоту способом «перешагивания». 9-й класс 2016
Прыжок в высоту с разбега — дисциплина легкой атлетики как спортивное упражнение, известен миру более 100 лет. В прыжках в высоту с разбега спортсмен должен преодолеть планку на максимально возможной высоте. Составляющие прыжка — разбег, подготовка к отталкиванию, отталкивание, переход через планку и приземление. Цель урока: способствовать овладению техникой выполнения прыжка в высоту способом «перешагивания».
-
Совершенствование техники выполнения прыжка в длину с места. 8-й класс 2018
Прыжок в длину с места — это простое и естественное физическое упражнение, имеющее большое прикладное значение. В отличие от прыжков в высоту, в прыжках в длину движения спортсмена в фазе полета имеют второстепенное значение, т.к. не влияют на дальность полета, а лишь помогают сохранить равновесие и подготовиться к приземлению. Составляющие прыжка — подготовка к отталкиванию, отталкивание, полет и приземление. Цель урока: способствовать овладению техникой выполнения прыжка в длину с места.
-
Совершенствование форм и методов внеурочной деятельности по русскому языку и литературе как средство формирования познавательного интереса учащихся 2011
Данная работа рассказывает о деятельности учителя и учащихся во внеурочное время. На конкретных примерах показаны формы совместного творчества педагога и его учеников. Здесь указаны аспекты и пути формирования интереса к урокам русского языка и литературы посредством проведения внеклассных мероприятий с целью углубления знаний в области литературоведения и лингвистики, активизации способностей школьников, развития интереса к изучаемым предметам.
-
Совершенствование человека в труде – основа профессионального мастерства 2011
Обобщение опыта работы классного руководителя 11-го класса физико-математического профиля.
-
Совершенствование элементов прикладного плавания 2014
Урок учит применять знания, навыки и умения прикладного плавания в чрезвычайной ситуации, посвящен спортсменам, участвовавшим в паралимпийских играх, проходивших в Лондоне.
-
Совершенствование элементов техники игры в баскетбол в 10-м классе методом круговой тренировки 2015
Метод круговой тренировки позволяет держать высокий темп двигательной активности обучающихся класса, способствует большому числу обучающихся упражняться одновременно и самостоятельно, используя максимальное количество инвентаря и оборудования. На уроке при использовании кругового способа выполняются упражнения для совершенствования способов перемещения, техники ловли и передачи мяча, техники бросков мяча; развитие скоростно-силовых способностей, развитие координационных способностей, развитие быстроты.
-
Совет мудрецов. 9-й класс 2014
В статье представлен сценарий внеурочного мероприятия для 9-го класса по теме “Кинематика”. Отдельные элементы могут быть использованы при первичном закреплении знаний при изучении раздела.
-
Советская страна в годы НЭПа. 11-й класс 2011
Урок включает в себя различные формы работы, содержит большое количество документальных материалов и источников, которые включены в презентацию. Закрепление знаний проводится при помощи теста. Материалы урока могут быть использованы при изучении данной темы в 9-м классе в качестве дополнительного источника.
-
Советско-финская война 1939–1940 годы 2012
Тема урока истории с презентацией актуальна сегодня. Советско-финская война до начала перестройки была мало освещена. В советской историографии присутствовала только одна точка зрения, что войну развязала Финляндия. Цель урока: воспитание чувства ответственности, извлечение уроков из войны, которые послужили бы добрососедским отношениям между Финляндией и Россией.
-
Советское государство в годы новой экономической политики (НЭП). Борьба за выбор путей развития страны 2013
Цель урока: дать учащимся представление о причинах социально-экономического и политического кризиса в 1920–1921 гг.; выяснить сущность и основные элементы НЭПа и административно-командной системы; рассмотреть процесс становления НЭПа, цели, итоги и значение; дать сравнительную характеристику исторических событий в период существования НЭПа, процессов, деятелей того времени.
-
Совместимые и несовместимые понятия 2011
На уроке у школьников формируются представления о совместимых и несовместимых понятиях, закрепляются навыки составления схем отношений между понятиями при помощи диаграмм Эйлера-Венна. Представленная разработка может быть использована на уроке, который предполагает использование игровых технологий, элементов проблемного обучения.
-
Совместная деятельность «Наши умные помощники – органы чувств» (старший дошкольный возраст) 2015
Совместная деятельность «Наши умные помощники – органы чувств» обобщает знания детей о пяти «разведчиках» человека – органах чувств и их функциях; закрепляет представление детей о необходимости каждого органа чувств при восприятии окружающего мира.
-
Совместная деятельность воспитателя с детьми в средней группе «В гостях у сказки» 2014
Цель занятия: закреплять знания детей о народных сказках как жанре художественной литературы; совершенствовать действия замещения, выбирая заместители по заданному признаку; развивать умение узнавать сказку с опорой на заместители.
-
Совместная деятельность педагога, родителей и детей "Мастерская добрых дел" 2016
На протяжении всего учебного года уделяется особое внимание воспитанию и уважению к семейным ценностям и традициям. Цель совместного творческого проекта – содействие возрождению семейного воспитания и организация совместной деятельности с семьей.
-
Совместная деятельность с детьми по теме «В гости к крымским татарам» 2015
Материал предназначен для непосредственной образовательной деятельности с детьми 4–5 лет по туристическо-краеведческому направлению. Предусматривает знакомство дошкольников с культурой и традициями крымских татар. На занятии дошкольники закрепят знания истории и культуры крымских татар, пополнят словарь новыми словами, научатся подбирать атрибуты для подвижной игры. Занятие развивает творческие способности дошкольников.