Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Лекция-визуализация в 11-м классе о Русском Зарубежье "Мы не в изгнании. Мы – в послании" 2012

    Автор: Пронина Татьяна Ивановна

    Урок проводится с целью показать учащимся масштабы и значимость культурного наследия русского зарубежья; помочь учащимся осознать роль творчества русской эмиграции «первой волны» для культурного Возрождения России; формировать чувство любви, преданности своей Родине на примере трагических судеб представителей русской эмиграции, которые до конца своих дней оставались верны России, ее культуре и народу.

  • Лепка животных по памяти и представлению 2012

    Автор: Моисеенко Надежда Геннадиевна

    В ходе урока сообщаются общие сведения об анималистическом жанре. Основное время отводится практической работе, в процессе которой учащиеся знакомятся со способами лепки: комбинированным, конструктивным и пластическим. Закрепляются навыки изображения животных, их пропорций и характера, развивается пространственное воображение.

  • Лепка фигуры человека. 7-й класс 2016

    Автор: Лялина Татьяна Васильевна

    Цель урока: научиться лепить фигуру человека с помощью пластичного материала, с учетом пропорций, передавать объем тела, позу, характер. Урок знакомит учащихся с жанром изобразительного искусства - скульптурой, видами скульптуры, закрепляет художественно-технические навыки лепки фигуры человека, развивает творческое воображение, память умение анализировать пропорциональные отношения, развитие моторно-двигательной координации руки, содействует воспитанию личности.

  • Лепые нелепицы 2011

    Автор: Романенко Ольга Петровна

    Работа посвящена творчеству одного из самых любимых детских писателей и рассчитана на 1–2-й класс.В сценарии урока упомянуты основные детские произведения К.И. Чуковского и их герои. Ребята знакомятся с портретом и фотографиями замечательного сказочника, а также с выставкой его книг. Основная часть урока – это игра-викторина по всем произведениям Корнея Ивановича.

  • Лес – природное сообщество. Урок окружающего мира в 4–м классе 2012

    Автор: Михайлова Елена Юрьевна

    Конспект урока составлен таким образом, что ученики в ходе проведения самостоятельного исследования в конце урока приходят к раскрытию темы занятия, учитель их лишь подводит к цели в начале урока, заинтересовывает и направляет в решении поставленных проблем. Большое внимание в разработке уделяется развитию метапредметных компетентностей: универсальных УУД, составляющими основу умения учиться.

  • "Лес – природное сообщество: значение, влияние человека, охрана". 4-й класс 2014

    Автор: Жданова Екатерина Фёдоровна

    Урок коррекционно-развивающего обучения 7-го вида формирует понятие "лес как природного сообщества", призван раскрыть экологические проблемы окружающего мира, расширить представления детей о необходимости охраны природы от влияния хозяйственной деятельности человека.

  • Лес, огонь, человек 2011

    Автор: Лапшина Виктория Николаевна

    На земном шаре ежегодно возникает более 200 тысяч пожаров. Эти данные вселяют не меньшую тревогу, чем загрязнение Мирового океана и воздушной оболочки Земли. Урок способствует пониманию детьми важности лесов и их защиты от лесных пожаров, а также воспитанию бережного отношения к природе.


  • Лес. Экосистема леса 2013

    Автор: Галишникова Людмила Юрьевна

    Цель урока: формирование представления о лесе как экосистеме, нормах и правилах взаимодействия человека с природой.

  • Леса России как природно-хозяйственные зоны 2012

    Автор: Журавлева Татьяна Николаевна

    Урок построен как учебное исследование. Цель урока: формирование у учащихся исследовательских компетенций – видеть задачу, находить способы решения, делать выводы.

  • Леса России. 4-й класс 2011

    Автор: Павлова Татьяна Владимировна

    Презентация предназначена для урока окружающего мира в 4-м классе по программе "Школа России". Автор учебника – Плешаков А.А. В презентации представлена информация о зоне лесов, где она располагается, типы лесов, животный мир леса, значение леса для человека, проблемы леса. Можно использовать для любого УМК, так как эта тема изучается в любом комплекте.

  • "Леса умеренного пояса". 2-й класс. Общеобразовательная система "Школа-2100" 2012

    Автор: Фещенко Екатерина Михайловна

    На уроке открытия новых знаний формируется представление о лесах умеренного пояса и их особенностях. Дети учатся находить отличительные особенности хвойных и лиственных лесов. На протяжении урока учащиеся делают открытия, работают в группах, в парах и индивидуально.

  • "Лесная зона. Виды леса". 3-й класс 2014

    Автор: Федянина Наталья Леонидовна

    Уро призван исследовать и показать разные виды леса, географическое положение и климат лесной зоны, проблемы леса, создать условия для личностного развития ученика, активизации самостоятельной деятельности и работы в группе, развития способности к конструктивному творчеству, наблюдательности, умению сравнивать и делать выводы, используя Сингапурский метод.

  • Лесной комплекс России. 9-й класс 2011

    Автор: Панкратова Маргарита Сергеевна

    Представлен урок изучения нового материала, в котором используются групповые и фронтальные методы работы, сопровождается презентацией, позволяющей придать наглядность этой непростой и порой скучной теме, приблизить ее к жизни, а также показать необходимость бережного отношения к природе.

  • Лесные опасности. 2-й класс 2011

    Автор: Еремина Елена Витальевна

    На уроке учащиеся закрепляют понятия «съедобные» и «несъедобные» грибы и ягоды, ядовитые растения. Ученики сравнивают внешний вид похожих друг на друга съедобных и ядовитых ягод. Использование мультимедийных технологий повышает обучающий эффект при изучении данной темы. Работая в группах, дети выводят правила безопасного поведения в лесу. Одно из важных направлений урока – воспитание ответственности за свое здоровье и сохранение своей жизни.


  • "Летние каникулы. Повторение Past Simple & Present Perfect" на уроке английского языка 2012

    Автор: Милютина Марина Юрьевна

    На уроке учащиеся повторяют употребление глагола в Past Simple и Present Perfect, развивают навык устной речи и чтения в теме «Летние каникулы». Урок воспитывает интерес к учебному предмету.

  • Летчик-космонавт, Герой России Ревин Сергей Николаевич 2014

    Автор: Словинская Ирина Юрьевна

    Встреча с космонавтом-испытателем Ревиным Сергеем Николаевичем на III Фестивале Науки в Юго-Западном государственном университете г.Курска в 2013 году изменила жизнь в МБОУ «СОШ №50». О том, какой вклад в воспитание подрастающего поколения внес Герой России, летчик-космонавт, С.Н.Ревин, вы узнаете из представленного материала.

  • Либеральные реформы 60–70-х гг. XIX века 2016

    Автор: Афроськина Елена Васильевна

    Цель урока: узнать содержание и особенности буржуазных либеральных реформ 60–70-х годов XIX века, последствия и значения реформ для развития индустриального общества в России.

  • Либеральные реформы Александра II 2012

    Автор: Вялкова Галина Ивановна

    При инновационном стиле преподавания спектр образовательных программ намного шире, что ставит учащегося перед выбором индивидуальной образовательной траектории. Так на уроке показаны некоторые приемы активизации учебно-познавательной деятельности суворовцев на основе использования элементов информационно-коммуникационных технологий.

  • Ликвидация эмоциональной безграмотности 2012

    Автор: Назарян Карина Саримановна

    Комплекс упражнений рассчитан на снижение эмоционального напряжения учеников, преодоление комплексов, использование новой лексики. Психологи призывают родителей и педагогов обращать особое внимание на внутренний мир мальчиков, повышая собственную эмоциональную грамотность, чтобы преодолеть трудности и поддержать в потребности выражать эмоции.

  • Лингвистическая сказка на уроке русского языка (методические предпосылки работы) 2011

    Автор: Белкина Юлия Алексеевна

    Подача материала в сказочной форме во многом поможет, если учесть её жанровое своеобразие и следующие принципы: практической значимости жанра лингвистической сказки для учащихся; доступности; коммуникативности; усложнения мыслительной деятельности учащихся: продвижения от работы с готовым текстом к самостоятельному составлению лингвистических сказок; эмоциональности, занимательности.

  • Лингвистическая экспедиция 2014

    Автор: Лаврикова Елена Валерьевна

    Мероприятие воспитывает осознание ценности русского языка и формирует бережно отношение к нему. Читая текст, мы как бы садимся в машину времени и можем перенестись и в недавние времена, и в далекое прошлое. Кроме небольшого экскурса в историю развития и становления русского языка, учащиеся освещают проблемы, связанные с современным состоянием языка, рассматривают причины нарушения его экологии, предпринимают попытки найти способы их устранения.


  • Лингвистические исследования учащихся в различных поисковых системах в освоении метода QUIZ 2015

    Автор: Журавлева Ирина Юрьевна

    Цель: раскрыть эффективность метода QUIZ для развития практических умений и навыков учащихся, сделать урок информационно насыщенным и интересным, повысить активность, расширить кругозор, стимулировать самостоятельную работу и повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.

  • Лингвистические способы передачи основного смысла романа Х.Ли "Убить пересмешника" 2016

    Автор: Жизневская Ольга Александровна

    Интегрированный урок (литература + английский язык) в 11-м классе необходим, чтобы через анализ текста, исследование средств художественной выразительности, изучение синтаксических особенностей прийти к пониманию основной проблемы произведения, повысить качество знаний по английскому языку через перевод оригинального текста. Это один из подходов к анализу литературного произведения: через слово прийти к смыслу. Такой материал поможет учащимся на ЕГЭ по литературе и на олимпиадах.

  • Лингвистический ринг 2012

    Автор: Хлюстова Татьяна Александровна

    Цель мероприятия: выявить знания учащихся по различным разделам лингвистики; формировать умение работать в группе; воспитывать любознательность.

  • Линейная функция y = kx + m. Линейная функция y = kx. 7-й класс 2012

    Автор: Уткина Людмила Сергеевна

    Обобщающий урок алгебры повторяет и систематизирует материал темы. Формирует умение применять приемы сравнения, обобщения, выявления главного, переноса знаний в новую ситуацию; развивает математический кругозор, мышление, речь, внимание, память, интерес к математике и ее приложениям, активность, умение общаться.

  • Линейная функция и ее график 2011

    Автор: Сандакова Светлана Васильевна

    На уроке изучаются темы «Прямая пропорциональность и ее график» и «Линейная функция и ее график». Дополняют материал урока сообщения учащихся о применении линейной функции и ее графика в физике при изучении темы «Равномерное прямолинейное движение».

  • Линейная функция и её график. 7-й класс 2016

    Автор: Булченкова Ирина Павловна

    Цели урока: систематизировать знания и умения о линейных функциях на практике; строить определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций; уметь определять положение на координатной плоскости графиков функций вида у = кх + в, у = кх в зависимости от коэффициентов к и в.

  • Линейная функция, ее график, свойства 2011

    Автор: Боброва Наталья Александровна

    Это последний урок по данной теме. Он обобщает и систематизирует знания учащихся. Повышает интерес к предмету и активизирует познавательную деятельность учащихся на уроке за счет красочной презентации.


  • Линейное уравнение с одной переменной. 7-й класс 2012

    Автор: Абрамкина Светлана Александровна

    На уроке используются различные виды деятельности: фронтальная устная работа, изучение нового материала, закрепление его с помощью решения различных заданий и самостоятельная работа с последующей проверкой.

  • Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования Паскаль 2012

    Автор: Масленникова Наталья Алексеевна

    Урок посвящен теме "Решение линейных задач на языке программирования Паскаль". Проверяются знания по оператору присваивания и процедурам ввода/вывода. Рассматриваются этапы решения задач на компьютере.