Алексей Антонидович Ушаков
|
Темы Открытых уроков автора
-
Современные технологии обучения химии в условиях системы среднего профессионального образования 2011
Статья о применении в процессе преподавания химии проектно-исследовательской технологии обучения.
-
Проектная деятельность как основа управления инновационным развитием колледжа 2009
В современных условиях актуализируются вопросы конкретного технологического содержания управленческих механизмов, направленных на подготовку квалифицированных специалистов. В ГОУ СПО «Туапсинский социально-педагогический колледж» основой совершенствования системы управления является проектная деятельность, направленная на оптимизацию образовательного процесса и внедрение инновационных технологий профессиональной подготовки студентов.
-
В условиях профильного обучения существует противоречие между потребностью в организации исследовательской деятельности и низкой степенью готовности учащихся к осуществлению данной деятельности. В МОУ СОШ № 68 г. Белореченска Краснодарского края разработана и реализуется модель системы развития исследовательской компетентности учащихся в условиях профильного обучения. Предлагаемая модель включает следующие компоненты: мотивационно-целевой, процессуально-технологический, критериально-оценочный, содержательный.
-
В МОУ СОШ № 68 г. Белореченска Краснодарского края разработана и реализуется модель системы развития исследовательской компетенции учащихся в условиях профильного обучения. Предлагаемая модель включает следующие компоненты: мотивационно-целевой, процессуально-технологический, критериально-оценочный, содержательный.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние средств бытовой химии на здоровье человека
В работе исследовано влияние средств бытовой химии на здоровье человека: изучены химический состав и влияние средств бытовой химии на организм человека, приводятся результаты исследования общественного мнения по рассматриваемой проблеме.