Цель:
- Развитие слуховой памяти, фонематического слуха, внимания, способностей к сравнению, сопоставлению и предложению, развитие умения антиципировать (предвосхищать / прогнозировать содержание);
- Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.
- Развитие умения аудировать с целью полного понимания информации, с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания.
- Развитие умения читать с целью понимания основного содержания.
- Знакомство с яркими музыкальными событиями Британии (Променад концерты), со знаменитым Бродвейским мюзиклом “Звуки Музыки”.
- Воспитание потребности в приобщении к мировой культуре через музыку.
Оборудование: CD-проигрыватель, звукозаписи с текстом, песня, презентация, карточки для оценок.
Тип урока: Урок-аудирование. Комплексное применение знаний, поисково-проблемный урок.
Педагогические технологии: проблемное обучение, ИКТ, коммуникативное обучение, компетентностный подход, деятельностный подход, парная работа, диалог культур.
Тема | “Променад концерты” | |||
Цель темы | Повторить во всех видах
речевой деятельности ранее изученные
лексические единицы по теме “Музыка в нашей
жизни”; Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью полного понимания информации, с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания. |
|||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
формирование практических
умений использовать полученные знания; освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме “Музыка в нашей жизни” Осуществлять монологическое высказывание по теме. совершенствовать навыки аудирования и устной речи. |
Личностные: Формирование коммуникативной компетенции Формирование общекультурной и этнической идентичности Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;Формирование основ гражданской идентичности, осознание ответственности человека за общее благополучие; Регулятивные: Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Развитие ИКТ-компетенции; Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах. Познавательные: Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; владение устной и письменной речью; умение формулировать собственное мнение и позицию; умение задавать вопросы; воспитание уважительного отношения к мнению других. |
|||
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому
социальному опыту через изучение материала на
английском языке. Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения. |
|||
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во
всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания, Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритмы действий. |
|||
Учебные ситуации | Ситуация - иллюстрация Ситуация - общение Ситуация – проблема Ситуация - оценка |
|||
Основные понятия | Лексические единицы по теме | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи Информатика, искусство, история, |
Формы работы Фонетическая и лексическая разминка Тестовые задания Фронтальный опрос Работа в парах Самостоятельная работа |
Ресурсы УМК”English 9” Кузовлев В.П.; система “SmartNote”, система голосования “SmartResponse”; презентация в программе “PowerPoint”; |