Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Сложноподчиненные предложения 2011

    Автор: Метальникова Жанна Витальевна

    Особенность урока заключается в том, что обучающиеся самостоятельно раскрывают тему урока с подачи учителя. Все задания строятся на умении учащихся самостоятельно рассуждать, анализировать, делать выводы. Закрепление материала урока прослеживается в домашнем задании, а также в заданиях типа ГИА, что является актуальным для выпускников 9-х классов.

  • Сложноподчиненные предложения 2020

    Автор: Барахова Татьяна Сергеевна

    В статье обобщены сведения о видах сложноподчиненных предложений. Представлена презентация.

    сложноподчиненные предложения

  • "Сложноподчиненные предложения с придаточными места". 9-й класс 2013

    Автор: Логачева Оксана Ивановна

    Цель урока: расширение знаний о видах СПП предложений. Урок развивает критическое мышление в чтении и письме по программе Р.Н. Бунеева, сопровождается презентацией, содержит текст для подготовки к ГИА философа С.Г. Кара-Мурзы, афоризмы о русском языке. Материал воспитывает любовь к родному языку.

  • Сложноподчиненные предложения с придаточными причины. 9-й класс 2011

    Автор: Замалиева Равия Равиловна

    Цель урока – показать особенности сложноподчиненных предложений с придаточными причины. Урок разработан для работы с интерактивной доской. План урока включает задания для индивидуальной и коллективной работы. Такое построение урока позволяет проверить теоретические знания детей, их практические умения составлять схемы к предложениям.

  • Сложносочиненные предложения с союзами and и but 2013

    Автор: Краснопёрова Алла Георгиевна

    Урок английского языка 3-го курса производственного обучения, на котором студенты изучают новую лексику по теме «Сварка», читают и переводят текст, выделяя главную идею. После производственной практики на заводе студенты изучают и читают слова и фразы, объясняют грамматические явления, составляют с новой лексикой собственные предложения, проводят морфологический разбор слов, отвечают на вопросы.

  • Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них 2012

    Автор: Лошманова Алла Валентиновна

    Предлагаемая технология основана на общении как естественном средстве обучения. Причем обучение рассматривается как прогресс взаимосвязи и взаимодействия субъектов (ученик – ученик, ученик – учитель), в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями, умениями, а также результатами деятельности. Учащиеся учатся правильно ставить знаки препинания в предложениях указанной структуры, составлять схемы предложений с различными видами связи.

  • Сложные предложения. 5-й класс 2013

    Автор: Румянцева Юлия Васильевна

    Замысел данного урока связан с повышением интереса учащихся к устному народному творчеству. Таким образом, материалом для изучения темы стали загадки в форме сложных предложений. Стержневой задачей является мотивация учащихся с высоким уровнем развития на самостоятельное овладение знаниями.


  • Сложные слова 2011

    Автор: Лапа Галина Альфредовна

    У детей с ограниченными возможностями здоровья уроки письма и развития речи вызывают огромное затруднение, что иногда приводит к нежеланию заниматься. Поэтому процесс усвоения необходимо строить так, чтобы запоминание происходило в игре, прибегать к ярким, эмоционально-разнообразным видам работ для активизации внимания детей. На материале этого урока у учащихся корригируются мыслительные процессы, повышается мотивация к обучению.

  • Сложные слова. 3-й класс 2016

    Автор: Лебедева Наталья Александровна

    Цели урока: понимать и сохранять в памяти учебные задачи урока; различать сложные слова; находить в них корни; наблюдать над правописанием сложных слов; подбирать однокоренные слова с заданным значением; различать однокоренные слова и синонимы; однокоренные слова и слова с омонимичными корнями; оценивать результаты своей деятельности.

  • Сложные слова. УМК "Система Занкова". 3-й класс 2011

    Автор: Янкова Ирина Викторовна

    Урок открытия новых знаний. На уроке логически выводится алгоритм определения сложных слов, дается понятие «сложные слова» на основе знаний детей, развивается умение находить сложные слова среди других слов.

  • Сложные эфиры 2015

    Автор: Харгелюнова Ирина Геннадьевна

    Урок изучения нового материала с ИКТ-технологиями. Цель урока: рассмотреть строение и виды изомерии сложных эфиров, познакомить учащихся с номенклатурой этого класса соединений, изучить особенности реакций этерификации и гидролиза сложных эфиров, рассказать о распространенности сложных эфиров в природе. В презентации используются видеоопыты и флеш-анимации.

  • Служебные части речи 2011

    Автор: Циркина Галина Егоровна

    Урок посвящен изучению служебных частей речи в 7-м классе, и построен на повторении и обобщении ранее изученного материала. Данная лексическая тема позволяет использовать материалы по литературе, рисунки детей, выполненные на занятиях по ИЗО. В ходе урока совершенствуется навык работы с толковым словарем и по обогащению словарного запаса, благодаря использованию различных форм обучения развивается творческая, мыслительная активность учащихся.

  • Служебные часть речи. Предлог 2017

    Автор: Федорова Елена Викторовна

    Цель урока: создание условий для формирования представлений о предлоге как части речи; учить устанавливать связь слов в предложении с помощью предлога.

  • Слуховой анализатор 2011

    Автор: Головкина Светлана Александровна

    Урок направлен на изучение строения и функции слухового анализатора, гигиену органа слуха. Автор показывает учащимся связывающую роль анализаторов между организмом и внешней средой. Разъясняет правила гигиены органа слуха, воспитывает полезные привычки по соблюдению правил гигиены.


  • Случайные события и их вероятности 2014

    Автор: Мухтарова Гузель Робертовна

    Повторительно-обобщающий урок систематизирует и закрепляет знания учащихся по теме, учит мыслить категориями, имеющими вероятный характер. Материалы урока могут быть использованы во время повторения в 9-м и в 11-м классах для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

  • Слушание музыки "Сказочные образы в музыке" 2012

    Автор: Хрущева Елена Владимировна

    Цели урока: закрепление знаний о сказочных героях в музыке (на примере детских песен); формирование знаний о сказочных образах в музыке (на примере произведения П.И. Чайковского "Щелкунчик").

  • Смежные и вертикальные углы. 7-й класс 2012

    Автор: Черненко Александра Петровна

    Цель урока: ввести понятие смежных и вертикальных углов; рассмотреть и доказать их свойства; применять их в решении задач. Во время урока используются элементы игры, развивается творческая активность, присутствуют элементы исследовательской деятельности. Урок сопровождается презентацией, которая делает его эффективным и интересным.

  • Смешанное соединение сопротивлений 2016

    Автор: Баранова Наталия Ивановна

    Цель урока: обобщить знания по теме «Последовательное и параллельное соединение сопротивлений» и реализовать их при изучении темы «Смешанное соединение сопротивлений».

  • Смешное и грустное в рассказе А.П. Чехова «Толстый и тонкий» 2014

    Автор: Гесс Наталья Викторовна

    Цель урока: расширить представление о личности писателя, понятии комического в рассказе А.П. Чехова.

  • Смещение графика квадратичной функции y = (x - b)² + c 2012

    Автор: Дедерер Светлана Александровна

    Цели урока: исследовать смещение графика квадратичной функции, определить положение графика в зависимости от значений коэффициентов b, c; умение работать в группе, организованности; навыки исследовательской работы, умение выдвигать гипотезы, анализировать полученные результаты, систематизировать полученные данные.

  • Смотр географических знаний 2011

    Автор: Винокурова Ника Викторовна

    Урок спроецирован в форме «смотр географических знаний». Он предназначен для показа знаний учащихся их родителям: что освоили, чего добились их дети на уроках географии. В урок включены разнообразные формы проверки знаний учащихся. Здесь есть задания творческого уровня, на логическое мышление, на знание карты и конкретных определений.


  • Смотр знаний "В мире неравенств" 2012

    Автор: Тутыгина Наталья Юрьевна

    Соревнование между двумя классами или урок-соревнование для одного класса. Учащиеся разбиваются на две команды. Цель: проверка уровня подготовки учащихся по теме «Решение неравенств». Смотр знаний может быть проведен как в конце изучения темы, так и во время итогового повторения. Мероприятие состоит из двух частей: коллективного решения заданий и индивидуальных заданий для учащихся.

  • Смотр знаний (математика, 1-й класс). Открытый урок для родителей 2018

    Автор: Курсова Ирина Александровна

    Цель урока: обобщение знаний по математике, развитию речи, обучению грамоте.

  • Смутное время 2016

    Автор: Князева Наталья Петровна

    Каждая эпоха имеет своих героев и злодеев. Их и прославляют творческие люди: писатели, поэты, художники, композиторы, кинорежиссёры. Обучающимся предлагается повторение темы «Смутное время» сквозь призму произведений искусства и литературы. Игра включает вопросы по следующим разделам: «Смута в литературе и музыке», «Смута в живописи и киноискусстве», «Вооружение и доспехи воинов конца XVI – начала XVII вв.» (оружие порой также является произведением искусства).

  • Смутное время 2013

    Автор: Гавриленко Нина Николаевна

    Цель занятия: знакомство школьников с историческими личностями начала XVII века и раскрытие понятия «Смутное время».

  • Смутное время. 7-й класс 2011

    Автор: Мошкова Татьяна Леонидовна

    Автор на уроке знакомит учащихся с понятием "Смута", характеризует политическое состояние России после смерти Ивана Грозного, определяет причину и последствия Смуты.

  • Смысл действия вычитания. 1-й класс 2012

    Автор: Стриганова Елена Владимировна

    Урок математики по УМК "Гармония" проводится в форме путешествия и сопровождается презентацией. Активизирует познавательную деятельность учащихся.

  • Смысловое чтение на уроке математики. Тема "Задачи на движение". 6-й класс 2020

    Автор: Шерстнова Ольга Владимировна

    «Эти добрые люди и не подозревают, каких трудов и времени стоит научиться читать. Я сам на это употребил 80 лет и все не могу сказать, чтобы вполне достиг цели.» (И.Гете)

    задачи на движение, смысловое чтение


  • Смысловые группы наречий 2012

    Автор: Василевская Ольга Александровна

    Урок разработан для учащихся коррекционной школы (VII вида), имеющих нарушения эмоционально-волевой сферы и специфические речевые расстройства. Материал к уроку подобран так, чтобы в достаточной мере реализовать коррекционные цели. Учащиеся знакомятся со смысловыми группами наречий; определяют принадлежность наречия к той или иной смысловой группе.

  • Смысложизненные позиции Э.Хемингуэя 2014

    Автор: Гилунг Римма Анатольевна

    Повесть «Старик и море» о смысле жизни. Литературоведы называют это произведение философской притчей. В произведении есть все, чего не хватает современному миру, а особенно молодежи. Не случайно ведь в телеинтервью после вручения Нобелевской премии Хемингуэй назвал свое произведение «послание молодому поколению».