Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок обобщающего повторения по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии». 9-й класс 2015
Цель урока: подготовить учащихся к контрольной работе по теме, научить применять знания при решении задач практического содержания; преодолеть в сознании учащихся представления об оторванности материала от жизни. Для решения задач необходимо знать теоретический материал, теста проверяет знания. На уроке ученики знакомятся с историческим материалом, который развивает познавательный интерес у учащихся.
-
Урок обобщающего повторения по теме «Африка» «Вдоль по жаркой Африке». 7-й класс 2015
Африка – удивительный и уникальный материк. Урок обобщающего повторения представлен в виде игры-соревнования. Класс делится на команды. Каждая команда должна пройти 9 игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку. Игра сопровождается презентацией.
-
Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование» 2020
В зависимости от УМК, может использоваться в 5-, 6-х классах, как внеурочное мероприятие в рамках недели географии, при подготовке к экзаменам по предмету. Цель урока: обобщить и закрепить знания и умения учащихся, сформированные в процессе изучения темы. Форма проведения урока – игра.
-
Урок обобщения знаний на тему "Влияние природных условий на человека". 8-й класс 2017
Цель урока: выявить влияние природных условий на разные стороны человеческой жизни, на характер жилищ, одежды и продуктов питания жителей разных природных зон.
-
Урок обобщения знаний об изученных правилах орфограции. 3-й класс 2017
Цели урока: развивать умение видеть орфограмму в слове и применять различные способы проверки написания; объективно оценивать свой уровень усвоения знаний; находить в тексте слова с изученными орфограммами, объяснять их написание; записывать под диктовку слова без ошибок, пропусков и искажений; каллиграфически правильно списывать слова, предложения и тексты.
-
Урок обобщения знаний по геометрии по теме "Параллелограмм". 7-й класс 2016
Цели урока: организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний по теме “Параллелограмм и его свойства” при подготовке к контрольной работе; решить типовые задачи для подготовки к контрольной работе.
-
Урок обобщения знаний по теме «Формулы сокращённого умножения. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» 2018
Цель урока: повторить формулу квадрата суммы и разности двух выражений.
-
Урок обобщения и закрепления знаний по творчеству Х.К.Андерсена. 4-й класс 2016
Данная презентация познакомит учащихся 4-го класса с жизнью и творчеством самого известного сказочника мира – Ханса Кристиана Андерсена. Нет такого ребёнка в мире, который не был бы знаком хотя бы с одной сказкой Андерсена. Многие работы датского сказочника были экранизированы и вошли в золотой фонд кино и анимации. Пришла пора узнать, какой была жизнь великого сказочника.
-
Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Первый и второй признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник". 7-й класс 2016
В работе представлен один из вариантов применения презентаций на уроке - математический диктант. Такой способ проверки знаний экономит время, позволяя быстро проверить знания и умения всех учащихся, а также сразу же получить результат проверки знаний и обсудить те задания диктанта, которые вызвали затруднения учащихся.
-
Урок обобщения и повторения: «Интеллектуальный марафон «Нам не страшно при слове ЕГЭ» 2014
Урок рассчитан на 2 академических часа, сопровождается презентацией «Интеллектуальный бой – нам не страшно при слове ЕГЭ!» Она содержит 47 вопросов в формате заданий частей «А», «В» и «С» итоговой аттестации за курс полной средней школы по обществознанию. Игра вызвала большой интерес у учащихся. Все выпускники 2013 г. успешно сдали ЕГЭ по обществознанию. 89% из них получили от 75 до 89 баллов.
-
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме "Степень. Свойства степени". 9-й класс 2011
Цель урока – организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Жизнь в городе и деревне". 7-й класс 2013
Заключительный урок по теме формирует умения и навыки составления монологича и диалога, развивает коммуникативные умения учащихся, дает представление о городском и деревенском стилях жизни Британии, воспитывает чувство патриотизма за свой край, город, используя возможности английского языка.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Имя прилагательное" (космическое путешествие) 2013
Урок-игра, урок-путешествие стимулирует учеников к учебе. В игре ученик — автор и исполнитель, испытывающий чувства восхищения, удовольствия, которые освобождают его от дисгармонии. На таком уроке значительно повышается активность детей и снижается их утомляемость.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Решение текстовых задач в 5-м классе" (задачи на части и уравнения) 2012
Урок математики в 5-м классе призван сформировать у учащихся умение решать текстовые задачи на части арифметическим способом, рассуждением; развить логическое мышление; умение делать выводы и обобщать. Для решения задач используются схемы, рисунки. На уроке используется презентация, выполненная в программе Microsoft PowerPoint . Наряду с учебной деятельностью на уроке игровая занимает важное место.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Тип Членистоногие". 7-й класс 2020
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о разнообразии членистоногих, их строении, особенностях жизнедеятельности, их значении в природе и жизни человека; воспитывать бережное отношение к природе; осуществлять экологическое образование и воспитание, формировать культуру общения во время групповой работы.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Формулы". 5-й класс 2012
Для учащихся 5–6-х классов характерно обращение к своему внутреннему миру – у них начинают развиваться потребности в осознании своих личных качеств. Этот возраст отличается повышенной эмоциональной возбудимостью, наблюдательностью, активностью, стремлением к самостоятельности. Использования ИКТ на уроках позволяет не только активизировать познавательную деятельность учащихся, но и создавать условия для развития инициативы и творчества, для становления личностных функций, рефлексивных механизмов поведения, реализации своего "я" для создания атмосферы сотрудничества.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Электрический ток» 2015
Занятие для студентов 1-го курса Института социальной реабилитации Новосибирского государственного технического университета, учащихся по программам среднего профессионального образования. Около 70% студентов ИСР НГТУ составляют лица с нарушением слуха. Занятие обобщающее и систематизирующее, носит коррекционно-развивающий характер.
-
Урок обобщения и систематизации изученного материала по теме «TOYS» («Игрушки»). 6-й класс 2016
Задачи урока: создать условия для развития самостоятельной, творчески мыслящей личности; активизировать речемыслительную деятельность; развивать все виды речевой деятельности через технологию критического мышления; формировать умение работать в команде, помогать друг другу; умение анализировать и критически оценивать информацию, применять полученные результаты к различным ситуациям; учить оценивать достижения свои и своих товарищей (рефлексия).
-
Урок обобщения и систематизации по теме "Действия с рациональными числами и свойства действий с рациональными числами" 2013
Урок посвящен повторению правил, определений и свойств рациональных чисел, действий с рациональными числами и применению их при решении практических задач, а также систематизации свойств действий умножения и сложения. Представлены задания, обобщающие знания и умения выполнения действий сложения и умножения отрицательных чисел и чисел с разными знаками.
-
Урок обобщения и систематизации по теме «Свойства и график квадратичной функции. Квадратичная функция в заданиях ГИА» 2014
Заключительный урок может быть проведен как подготовка к итоговой аттестации в 9-м классе. В урок включены тестовые задания с целью успешной подготовки учащихся к сдаче ГИА. Творческая атмосфера и доверительная обстановка на уроке помогают усвоить материал на более высоком уровне.
-
Урок обобщения и систематизация знаний "Веселая школа" 2012
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме доступности дошкольного воспитания. Учитывая социальный заказ, в школе была создана программа обучения и развития детей 5–6 лет «Предшкольная пора». Разработаны приемлемые формы обучения и развития старших дошкольников для общения на иностранном языке в ситуациях, свойственных детям этого возраста..
-
Урок обобщения и систематизация знаний по теме "Компьютер и информация". 6-й класс 2013
Урок обобщения и систематизации знаний систематизирует материал, выявляет уровень овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности по теме. Урок проводится в форме интерактивной игры, в ходе которой дети самостоятельно могут проверить знания по теме. Обучение проводится по программе Л.Л. Босовой.
-
Урок обобщения и систематизация знаний по теме "Начальные сведения геометрии" 2011
Урок направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся об отрезке, луче, углах. Знать терминологию, уметь изображать, обозначать, распознавать отрезки, лучи, углы. Автор обучает учащихся грамотной устной речи.
-
Урок обобщения по геометрии в класс-комплекте 5–11-х классов по теме "Золотое сечение в геометрии и биологии. А было ли яйцо золотым?" 2017
Цели урока: получение представления о золотом сечении в геометрии и биологии, формирование вычислительных навыков, формирование навыков и умений работы в программе «Живая геометрия».
-
Урок обобщения по теме "Деление на десятичную дробь" по книге В.Медведева "Баранкин, будь человеком!" 2012
Одним из эффективных путей приобщения к чтению школьников стал проект "Успешное чтение". Автор, работая по одной из программ проекта "Книга на уроке", предлагает совершить необычное путешествие в мир книги, почувствовав себя историками, первооткрывателями, художниками. Вместе с Баркиным, персонажем книги В.Медведева, учащиеся попадают в различные ситуации и находят решения выхода из них.
-
Урок обобщения по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей" 2012
Данный урок является уроком обобщения изученной темы и подготовки к контрольной работе. При планировании учтены возрастные и психологические особенности данной возрастной группы. Важное место в данной теме занимают задачи на нахождение части от числа и нахождение числа по известному значению его дроби. При решении таких задач для лучшего восприятия я требую от детей составление схем.
-
Урок обобщения по теме «Состав, номенклатура и классификация неорганических соединений». 8-й класс 2023
В формате ролевой игры представлен урок обобщения по номенклатуре и систематике веществ важнейших классов неорганических соединений, на котором обучающиеся систематизируют знания о составе и классификации оксидов, кислот, солей, оснований.
-
Урок обобщения, повторения и систематизации знаний по теме «Литосфера». 6-й класс 2016
Урок проводится в форме игры, с использованием технологий: критического мышления и ИКТ. На уроке применяются матрицы, сигнальные карточки. Данная форма урока помогает развитию памяти, мышления, умению обобщать и делать выводы.
-
Урок обучения аргументации при написании эссе (Нow important to gain some work experience) 2021
Основную трудность в аргументации составляет не только найти нужный, логичный аргумент, но и подтвердить его. Часто выпускник просто приводит аргумент, никак его не объясняя. Примером сегодня служит тема будущей работы, она достаточно актуальна для выпускников.
-
Урок обучения грамоте "Буквы Дд, обозначающие согласные звуки [д], [д']" 2011
На уроке происходит знакомство с буквой Д и звуками, которые она обозначает; формируется умение работать с текстом, обогащается и развивается речь.