Конкурс «Презентация к уроку»
-
Согласные звуки и буквы путешествуют по Москве 2020
Ребята, наши согласные звуки и буквы решили прогуляться по нашему замечательному городу! Вспомним, как он называется? Они разбежались по достопримечательностям и просят, чтобы мы их нашли! Подсказкой нам послужат фотографии этих достопримечательностей.
-
Согласные звуки и буквы. Буква "Д" 2014
Цель урока: формировать умение различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки, умение составлять схемы слов, делить слова на слоги, выделять ударный слог; извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; развивать у детей фонематический слух, внимание, мышление, познавательные интересы.
-
Согласные твердые и мягкие 2016
В ходе урока ребята смогут повторить сведения о фонетике, развить новые характеристики согласных звуков по твердости и мягкости. На уроке используются практическая работа, игровые моменты, направленные на развитие образного мышления, расширение знаний в области фонетики, воспитание бережного отношения к языку. Создаются проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность учащихся для самостоятельной работы.
-
Согласный звук [м] и [м']. Буква М, м 2012
Цель урока: познакомиться со звуками [м] и [м'] и буквой М, которая их обозначает.
-
Согласный звук [с], [с'], буква с. Чтение слов и слогов с буквой С 2019
Цель урока: Познакомить учащихся с согласным [с], [с,], буква "с". В ходе урока помогали Буратино открыть волшебную дверь: называли буквы, давали им звуковую характеристику, дидактическая игра «Найди свою пару», появление звуков-парашютистов, сценка «Словознайка и Соображайка».
-
Согласный звук [ш], буква ш 2014
Урок призван познакомить с буквой Ш и звуком [ш], учить выполнять звукобуквенный анализ слов, учить читать слоги, слова, предложения, рассказы с новой буквой, развивать фонематический слух, внимание, память, словесно-логическое, наглядно-образное мышление.
-
Согласованные обособленные определения. 8-й класс. Образовательная система "Школа–2100" 2011
На уроке обобщаются знания учащихся об определениях и способах их выражения. Учащиеся знакомятся с понятием "согласованные обособленные определения" и условиями обособления согласованных определений.
-
Сода – что это за вещество? 2019
Цель урока: формировать у обучающихся знания о соде как о химическом веществе, о формуле соды, разобрать качественные реакции на соду.
-
Содержательно-технологическая карта урока по информатике «Исполнитель «Черепаха». Непосредственное управление» 2019
В основу занятия положен системно-деятельностный подход, что соответствует требованиям ФГОС. Урок сопровождается презентацией, состоящая из двух частей: актуализация ранее полученных знаний по теме «Исполнители»; получение новых знаний. Вторую часть можно выделить в отдельный электронный ресурс для самостоятельного изучения обучающимися. Презентация содержит множество интерактивных элементов, что позволяет учителю выбрать свой вариант ведения урока и дает место для импровизации.
-
«Содружество муз». Викторина по музыке для учащихся 5–8-х классов 2024
Викторина «Содружество муз» составлена в форме телепередачи «Своя игра». Она предназначена для повторения в игровой форме изученного материала по музыке в 5–8-х классах общеобразовательных учреждений. Содержание викторины основано на тематических линиях «Федеральной рабочей программы основного общего образования» по учебному предмету «Музыка», включающих связь между музыкой и другими видами искусства. Для проведения викторины создана интерактивная презентация.
-
Содружество Независимых Государств: история и современность. 8-й класс 2011
На уроке рассматривается тема межнациональных отношений в рамках СНГ. Урок посвящен 20-летию образования СНГ. Большое внимание уделяет викторинам, дается возможность детям высказать свое мнение по обсуждаемым проблемам.
-
Соединение столярных изделий гвоздями. Забивание гвоздей 2011
Урок трудового обучения мальчиков в 5-м классе способствует формированию и развитию умений и навыков работы на верстаке, забиванию гвоздей. На уроке у учащихся обобщаются знания о сферах трудовой деятельности профессии плотника, идет развитие двигательной сферы: овладение моторикой мелких мышц рук, двигательной сноровки, соразмерности движений; развитие трудовых качеств личности.
-
Соединения алюминия. Применение алюминия 2012
В статье показано, как повышению познавательной активности учащихся при изучении химии способствует использование игровых технологий (деловая игра, групповая работа), активных форм обучения, лабораторных опытов, компьютерных технологий, использование презентаций, подготовленных учителем и учениками. В диалоге с учителем формулируют проблемные вопросы, возникающие при пошаговом рассмотрении темы.
-
"Соединения железа". 9-й класс 2013
Урок изучается в теме «Металлы». Обобщает знания учащихся, полученные при изучении химических свойств металлов главных подгрупп, повторяет закономерности изменения свойств металлов и их соединений, ученики проводят эксперименты.
-
Соединения серы 2011
Урок-презентация по теме "Соединения серы" с использованием видео-материалов.
-
Соединения серы, их влияние на окружающую среду. 9-й класс 2011
На уроке учащиеся рассмотрят на новом качественном уровне свойства соединений серы и их влияние на окружающую среду. Урок позволяет привлечь внимание к актуальным экологическим проблемам своей местности, использовать результаты научно-исследовательской работы учащихся, решать задачи с экологическим содержанием.
-
Соединения химических элементов 2014
Цель урока: повторение и обобщение знаний по теме «Соединения химических элементов», подготовка к контрольной работе.
-
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии 2015
Урок построен на страноведческом материала о стране изучаемого учащимися языка; материал урока является вводным и содержит ограниченные сведения в соответствии с возрастными особенностями детей и их языковым уровнем.
-
Соединенные Штаты Америки 2011
Цели урока – дать представление о Соединённых Штатах Америки, её растительности и животном мире, национальном составе; познакомить с национальными праздниками США; воспитывать толерантное отношение к людям разных рас и национальностей.
-
Создание Web-сайтов 2018
Цель урока: формирование у обучающихся знания об основных правилах Web-дизайна, закрепление и развитие знаний, умений и навыков создания простейшего Web-сайта с использованием языка разметки гипертекста HTML.
-
Создание воспитательного пространства через краеведение 2011
Любовь к родине, народу, истории своей страны важно прививать с детства, поэтому целесообразно проводить в школе краеведческую работу. Краеведение способствует развитию любознательности, познавательных интересов, собирательской активности, увлечению наукой.
-
Создание геометрических орнаментов с помощью графического редактора Paint. Мандала – пример геометрического узора, модель мироздания и источник внутренней энергии 2011
Изучая сложные геометрические узоры, можно призвать на помощь МАНДАЛЫ – излюбленные специфические узоры, символизирующие модель мироздания, символы удачи, благополучия, здоровья и ума, широко используемые в духовных религиях. Изучая алгоритмы их рисования, ребята с вдохновением и позитивными эмоциями стремятся создать сложный правильный узор по канонам и правилам, применяемых при создании мандал.
-
Создание гиперссылок в компьютерной презентации 2015
Урок рассчитан на класс со средними способностями при условии, что учащиеся уже знакомы с правилами работы в данной программе, это третий урок по изучению данного материала, но пятый по теме «Интерфейс и основные возможности графических редакторов». Как правило, дети с интересом изучают данный материал, активно познают что-то новое в его изучении, стараются сами искать пути решения.
-
Создание двужущихся изображений 2015
Цель урока: после завершения урока учащиеся будут уметь создавать движущиеся изображения на основе заданной траектории движения средствами PowerPoint
-
Создание декоративных изделий из древесины. Мозаика 2013
Цель урока: познакомить учащихся с декоративным искусством мозаики, его историей и видами; развитие познавательного интереса в области декоративно-прикладного искусства.
-
Создание единого эколого-развивающего пространства ДОУ 2017
В статье представлен опыт работы по реализации части программы, формируемой участниками образовательных отношений, целью которой является воспитание с первых дней жизни гуманной, социально-активной, творческой личности, способной понимать окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.
-
Создание и заполнение таблиц в базе данных Microsoft Access 2015
Данный урок – урок изучения нового материала. Закрепление, обобщение теоретических знаний учащихся о табличных базах данных, этапах их создания на компьютере, применение знаний на практике. Обучение основным технологическим приемам создания и редактирования многотабличных баз данных. Показать практическое применение теоретического материала.
-
Создание и использование модулей 2014
Цели занятия: проконтролировать степень усвоения основных понятий по теме «Динамические структуры данных»; сформировать и обобщить знания по теме «Построение и использование модуля»; закрепить знание терминологии по теме.
-
Создание и использование мультимедийных проектов для формирования социокультурной компетенции учащихся в обучении немецкому языку 2014
Один из ведущих принципов обновления процесса обучения и воспитания в школе становится культуросообразность, когда этот процесс основывается на общечеловеческих ценностях. Предмет «иностранный язык» не только знакомит с культурой страны изучаемого языка, но и оттеняет особенности национальной культуры. Для этого на уроках иностранного языка необходимо вводить страноведческий и лингвострановедческий компоненты.
-
"Создание и обработка текстовой информации MS Word". 7-й класс 2013
Урок формирует представления о методах работы с текстовой информацией. Материал содержит план-конспект урока, карточки и презентацию.