Акишина Людмила Александровна

Людмила Александровна Акишина

Место работы:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 им.Героя Советского Союза Н.П.Фёдорова"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок чтения по теме «Согласные звуки [д], [д’], буквы "Д, д"» 2015

    Урок формирует умения читать и сопоставлять слоги и слова с буквами "Д, д" и развивает связную речь. Ученики учатся плавному слоговому чтению слов, предложений с постепенным переходом на чтение целыми словами, чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания, составления рассказа, работы с ребусами; анализируют пословицы. Соотносят поступки с моральными нормами; оценивают свои и чужие поступки, находят ответы на вопросы, используя свой опыт и информацию, полученную на уроке.

  • Урок русского языка по теме "Представляем еще одну часть речи (местоимение)". 4-й класс 2014

    Цель: обобщить знания о личных местоимениях как части речи. На тему «Местоимение» отводится 5 уроков. Учащиеся за это время должны научиться находить в тексте местоимения, отличать их от других частей речи. В 4-м классе изучают только личные местоимения: находят их в тексте, выполняют морфологический разбор, заменяют в тексте повторяющиеся части речи. На уроке учащиеся обобщают материал о местоимениях и узнают новое.

  • Какие части речи тебе знакомы? 2013

    На уроке ученики находят в тексте знакомые части речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы, имена числительные, местоимения, предлоги и союзы); определяют морфологические признаки имени существительного, имени прилагательного, глагола; вспоминают правила правописания безударной гласной, парной согласной, частицы "не" с глаголом, предлогов и приставок.

  • Собираем родственников 2012

    Задача урока – формирование понятия «родственные слова», уточнение опознавательных признаков и введение понятия «корень слова». Осмысление понятий происходит на основе разграничения родственных слов и слов тех же семантических групп, а затем синонимов и слов с омонимичными корнями, т.е. с тем же звукобуквенным составом, но другим значением. Второклассники еще маленькие, быстро устают, поэтому урок проводится в игровой форме.