Мерзлякова Оксана Викторовна

Оксана Викторовна Мерзлякова

Место работы:
Муниципальное образовательное учреждение Троицко-Сунгурская средняя общеобразовательная школа
Должность:
учитель физической культуры

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Возродим здоровую Русь Святую!

    Предметом исследования является личностно ориентированный подход в физическом воспитании учащихся начальной школы на примере занятий пешим туризмом. В качестве гипотезы, положенной в основу исследования, выдвигается следующее предположение: повышение знаний в области духовной культуры и изучение истории зарождения жизни на земле при посещении Святых мест, помогает укрепить духовное самосознание и оценивание ценностных ориентиров, смысл жизни на земле.

  • К родным истокам с чистою душою

    Проект является чрезвычайно актуальным для жителей села, так как он решает не только проблемы восстановления, укрепления здоровья детей, но и проблему создания условий для социального становления и развития личности через организацию совместной познавательной, преобразовательной, природоохранной деятельности детей и взрослых, осуществления действенной заботы о себе через заботу об окружающей среде. Проект учит решать социальные проблемы на местном уровне.

  • «… И вознеслись купола ввысь»

    Не знать своей земли, не знать историю своей родины, забыть свой язык — величайшее горе. Наши бабушки и дедушки помнят Россию в дни революции, мировой и гражданской войн. Трудное, тяжелое время… Духовное возрождение современной России невозможно без соборов, храмов и церквей, поэтому проблема восстановления храмов и духовного воспитания молодежи в наше время очень актуальна.

  • Как не любить мне эту землю

    Обеспечение единства процессов воспитания, осуществляемых в образовательных учреждениях, в семье и этнической среде становится в наше время особенно актуальным. В работе исследованы этническая система воспитания чувашского народа; процесс развития семьи как социальной группы в обществе.

  • «С любовью к людям с чистою душой пробился ключ наш золотой»

    Качество и количество воды с каждым годом ухудшается, кроме того, есть населенные пункты, где единственным источником воды как для питьевых, так и для хозяйственных нужд является родник. Поэтому восстановление родников имеет огромное значение для жителей села, животного мира, а также для восстановления лесного фонда после пожаров.