память ключевое слово
-
Классный час "Развивай свою память". 2-й класс 2020
Классный час проходит в игровом формате. Цель классного часа: раскрыть понятие о видах памяти, ее свойствах; способствовать развитию памяти у детей через игры и упражнения.
-
Мы этой памяти верны 2020
Цели и задачи урока:создавать условия для развития творческой самореализации лицеистов при работе с текстами разных функциональных стилей речи ( художественного и публицистического); формировать отношение к языку как эстетическому явлению; накапливать речевой опыт; способствовать развитию литературного таланта и умению работать с художественной и справочной литературой через слово к тексту и от текста к слову.
-
Урок – конкурс чтецов "Слава героям!" 2019
Любовь русского народа к своей Родине беспредельна и беззаветна. Когда Родина в опасности, он готов, пренебрегая смертью, отдать все силы на защиту. Мы гордимся подвигами наших воинов, наших защитников. Великая Отечественная война – это боль, которая никогда не остынет в наших сердцах. Ведь она унесла человеческие жизни. Урок-конкурс посвящен героям, воевавшим за наше счастье, за мир и нашу свободную, спокойную жизнь, погибшим за наше Отечество.
-
Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Знакомство с Танграмом 2019
Цели урока: совершенствование мыслительных операций, развитие аналитических способностей, логического мышления, памяти и внимания; формировать умение работать в группе; познакомить с логической игрой «Танграм», с историей её появления; научить собирать квадрат и другие фигуры с помощью танграма.
-
Конспект родительского собрания на тему "Родителям об особенностях памяти младшего школьника" 2019
Качество закрепления знаний и навыков зависит от работы памяти. Актуальность проблем запоминания в современном мире, с постоянно увеличивающимся объемом материала не подлежит сомнению. Именно от организации материала в памяти зависит возможность его быстрой актуализации, извлечения. Ведь информация воспроизводится в той связи, в какой она первично формировалась. Качество закрепления знаний и навыков зависит от работы памяти.
-
Сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного 74-летию Великой Победы советского народа над фашистской Германией и окончанию Великой Отечественной войны, "Память о вас никогда не умрет!" 2019
Задачи урока: пробудить в детях чувство сострадания, переживания и гордости за стойкость своего народа; формировать умение слушать окружающих; развивать художественные и творческие способности; научить передавать собственные чувства, развивать умения передавать чувства других.
-
Урок-викторина в 10-м классе "Памяти поколений – дни воинской славы" по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" 2019
Цели викторины: познакомить учащихся с днями воинской славы (победными днями) России; сформировать чувство гордости за свою Родину и уважение к подвигам наших воинов – защитников Отечества.
-
Музыкально-литературная композиция "Давайте помнить, Родина – одна!" 2018
Музыкально-литературная композиция посвящена 100-летию с начала Русской революции и Гражданской войны. О Гражданской войне написано много песен. Но мы выбрали те, которые звучали именно в ту эпоху и исполнялись обеими враждующими сторонами. Стихи о Гражданской войне и отрывки из воспоминаний детей и взрослых, переживших те страшные для нашей страны годы, стали настоящим откровением для наших учеников.
-
Программа развития памяти у третьеклассников (как одного из необходимых компонентов формирования познавательных УУД) 2015
Третий класс – переломный в жизни младшего школьника. С третьего года обучения дети начинают осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию. Совершенствование памяти у младших школьников связано в первую очередь с приобретением и усвоением таких способов и стратегий запоминания, в основе которых лежит организация запоминаемого материала. Приемы смыслового запоминания, логическая память требуют усилий.
-
Влияние эмоций на восприятие, внимание и память 2011
В результате экспериментальных суждений установлено, что положительные эмоции значительно влияют на погруженность человека в какую-либо деятельность: трудовую, досуговую. Существует два основных диапазона эмоциональных проявлений: приятно–неприятно и активация–торможение (или степень возбужденности). Рассмотренные данные свидетельствуют о том, что под влиянием эмоций все виды познавательных процессов: восприятие, воображение, память, мышление – подвергаются определенным модификациям.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.