Конкурс «Презентация к уроку»
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной 2014
Урок знакомства с новым материалом по учебнику «Алгебра. 9-й класс», Н.Ю. Макарычева, Н.Г. Миндюк и др. На уроке учащиеся знакомятся с алгоритмом решения неравенств на основе свойств квадратичной функции.
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной 2011
В статье рассказывается, как решать неравенства второй степени с одной переменной, рассматриваются примеры.
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной. 9-й класс 2011
Разработка урока предназначена прежде всего молодым учителям. В ней показано, как грамотно провести подготовку к восприятию нового учебного материала, сформулировать алгоритм решения, провести закрепление и контроль усвоения материала. Также предложен самоанализ урока.
-
Решение неравенств методом интервалов. 9-й класс 2011
Цели урока – закрепить изученный материал при решении задач, провести диагностику усвоения темы; применить метод интервалов при решении более сложных заданий. Повторить пройденный материал, используя сборник заданий по подготовке к ГИА, по темам «Квадратичная функция», «Свойства функции», «Решение неравенств 2-й степени».
-
Решение неравенств. Подготовка к ОГЭ 2015
Цель занятия: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме. Ученики должны уметь различать виды заданных неравенств, знать алгоритм решения каждого вида, уметь выдерживать регламент времени, отведенного на решение каждого задания. Часть заданий предложена из открытого банка заданий ОГЭ.
-
Решение нестандартных задач по математике в 5–6-х классах в игровой форме 2020
Урок-игра по математике должна проходить под девизом: «Успех порождает успех!» Дидактические игры очень хорошо уживаются с серьезным учением. Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение.
-
Решение нестандартных логарифмических неравенств 2011
Данная разработка урока по алгебре может быть использована в качестве обобщения, систематизации знаний учащихся 11-го класса и при подготовке учащихся к ЕГЭ по математике. Урок проводится с применением технологии развития критического мышления (РКМ). Используется прием «кластер», компьютерная презентация PowerPoint. Урок разработан по учебнику под редакцией С.М. Никольского.
-
Решение однородных тригонометрических уравнений 2014
На уроке повторяются основные понятия, свойства, формулы в материале темы, обобщаются знания и уточняются ключевые вопросы. Учитель сможет увидеть сформированность умений и навыков по теме. Поскольку урок проходит в форме смотра знаний, учащиеся активнее участвуют в процессе, воспитывается умение общаться в группе, самостоятельность, умение объективно оценивать свою деятельность.
-
"Решение планиметрических задач методом площадей". 11-й класс 2014
Обобщающий урок геометрии закрепляет теоретические знания и практические навыки решения планиметрических задач с методом площадей. Материалы занятия дифференцированы по уровням сложности и адаптированы для групп учащихся с разными способностями. Даны условия задач с подробным разбором нескольких вариантов решения, карточки для самостоятельной работы учащихся.
-
Решение показательных уравнений 2014
Цель урока: актуализация опорных знаний при решении показательных уравнений; обобщение знаний и способов решения: контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков; проверка усвоения темы на обязательном уровне; продолжение обучения работе с тестовыми заданиями.
-
Решение показательных уравнений 2016
Данный урок знакомит учащихся с определением показательного уравнения и алгоритмом решения простейших показательных уравнений. Также рассматриваются основные способы решения показательных уравнений: вынесение общего множителя за скобку, сведение к квадратному, однородное уравнение.
-
Решение показательных уравнений. 11-й класс 2012
Урок можно использовать при решении задач в профильном классе или на факультативе. Материал, предложенный в статье, рассчитан на 2–3 урока. Презентация, сопровождающая урок, настраивает учащихся на студенческую жизнь, ведь историческая часть рассказывает о праздновании Дня студента.
-
Решение показательных уравнений. Обобщающий урок алгебры в 11-м классе 2011
Урок алгебры в 11-м классе призван обобщить знания учащихся по теме, отработать способы решения показательных уравнений, организовать взаимопомощь при совместной работе.
-
Решение пропорций. 6-й класс 2012
На уроке проверяются вычислительные навыки, производится контроль знаний. Форма урока – работа в группах. Сопровождается урок презентацией и раздаточным материалом.
-
Решение простейших тригонометрических неравенств 2013
Урок закрепляет умения решать простейшие тригонометрические неравенства, применять способы решения простейших тригонометрических неравенств на репродуктивном и конструктивном уровне.
-
Решение простейших тригонометрических неравенств. 10-й класс 2012
Урок алгебры и начал анализа обобщает знания, умения, навыки по решению тригонометрических уравнений, формирует самостоятельную деятельность при работе с окружностью, решении тригонометрических неравенств.
-
Решение простейших тригонометрических уравнений 2015
На уроке повторяются основные виды уравнений и способы их решения. Учитель подводит учащихся к теме модуля. Проводится тест по вычислению арксинусов, арккосинусов и арктангенсов. С помощью графического способа и единичной окружности учащиеся решают уравнение вида <span class="math">cos x = a</span> и приходят к общей формуле. Для отработки формулы учащиеся решают уравнения с усложненным аргументом.
-
Решение простейших тригонометрических уравнений 2013
На уроке рассматривается решение простейших тригонометрических уравнений вида cost = a, sint = a, tgt =a , ctgt = a. На примере простейших уравнений показан алгоритм выбора корней, принадлежащих определенному промежутку, с помощью тригонометрической окружности и графика функции.
-
Решение простейших тригонометрических уравнений 2011
В последние годы тригонометрический материал стал постепенно уменьшаться в основной и старшей школе. Одновременно с этим во всех вступительных экзаменах, КИМах ЕГЭ, а также на олимпиадах встречаются тригонометрические уравнения. Соответственно возрастает потребность в хорошей организации обучения этому разделу. Цель данного урока – сформировать навыки решения простейших тригонометрических уравнений вида sinx=a, cosx=a.
-
Решение простейших тригонометрических уравнений. 10-й класс 2016
В основу методической идеи урока положен проблемный метод, приёмы медиадидактики позволяют совершенствовать внедрение ИКТ в практику математического образования. В качестве демонстрационного материала используются: электронные обучающие и тестирующие ресурсы, а также компьютерная презентация к уроку.
-
Решение прототипов В13 ЕГЭ 2013
В презентации представлена группа задач из открытого банка заданий ЕГЭ, относящихся к теме «Задачи на движение»: на движение протяженных тел, навстречу, вдогонку, по окружности (замкнутой трассе), воде, на нахождение средней скорости.
-
Решение расчетных задач на нахождение химической формулы вещества. 10-й класс 2016
Задачи на вывод химической формулы включены во 2-ю часть заданий ЕГЭ, поэтому необходимо познакомить учащихся с алгоритмами решения данных задач и отработать их на конкретных примерах. Предложены задачи с познавательной нагрузкой. Рассмотрены основные способы решения таких задач: по массовым долям, по массовым долям и относительной плотности паров этого вещества по какому-либо газу, по продуктам сгорания. В качестве домашнего задания учащимся предложены практико-ориентированные задачи.
-
Решение рациональных неравенств методом интервалов 2011
Решая неравенства методом интервалов, рассматриваются особые случаи – корни четной кратности и точки разрыва.
-
Решение систем линейных неравенств с одной переменной 2011
Интегрированный урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков; в ходе урока устанавливаются межпредметные связи: алгебра – информатика. Урок алгебры по теме прививает интерес к предмету, к выбору профессии и способствует активизации познавательной деятельности учащихся. Выполнение теста в программе Excel способствует закреплению вычислительных навыков и самостоятельности.
-
Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. 7-й класс 2011
На уроке учащиеся обобщают знания по теме, учатся применять полученные знания при решении задач и выполнении различных заданий.
-
"Решение систем линейных уравнений". 7-й класс 2013
Урок математики сопровождается презентацией. Можно использовать при закреплении знаний, умений и навыков учащихся по теме. Проводится беседа с учениками о системах, которые они изучали или будут изучать на других предметах. Повторяются способы решения систем уравнений и закрепляются навыки решения заданий по теме в самостоятельной работе.
-
Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными. 9-й класс 2015
Цель урока: закрепление полученных знаний по теме «Решение систем уравнений второй степени» аналитическим способом.
-
Решение систем уравнений графическим способом 2013
Презентация может быть рассчитана на несколько уроков по теме «Системы уравнений. Основные понятия» по учебнику Алгебра-9 под редакцией А.Г. Мордковича. Цель: использование графического метода для решения систем уравнений при решении заданий с параметрами. Можно применять презентацию на уроках полностью или частично.
-
"Решение систем уравнений с двумя переменными". 7-й класс 2014
Урок учит решать систему двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом, подстановки, алгебраического сложения, сравнения, определителей (методом Крамера).
-
Решение сложных заданий ЕГЭ-2016 по математике (профильный уровень) 2017
В работе предлагаются решения сложных заданий (№13 - №19) ЕГЭ-2016 по математике профильный уровень. Представленный здесь материал предназначен для подготовки к ЕГЭ учащихся, имеющих навык в решении заданий подобного уровня сложности.