Лилия Николаевна Миронова
|
Темы Открытых уроков автора
-
«Действия с десятичными дробями». 5-й класс 2015
соавтор: Садовникова Марина ГеоргиевнаИнтегрированный урок по математике и истории посвящен празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Цель: расширение кругозора учащихся, повышение интереса к отечественной истории, формирование умения применять знания в необычной обстановке.
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной 2014
соавтор: Садовникова Марина ГеоргиевнаУрок знакомства с новым материалом по учебнику «Алгебра. 9-й класс», Н.Ю. Макарычева, Н.Г. Миндюк и др. На уроке учащиеся знакомятся с алгоритмом решения неравенств на основе свойств квадратичной функции.
-
"Своя игра" по геометрии. 7-й класс 2013
соавтор: Садовникова Марина ГеоргиевнаНа игровых уроках царит атмосфера доброжелательности, взаимопонимания, неподдельного интереса и азарта. В ходе обобщающего урока-игры по геометрии повторяется, закрепляется и расширяется изученный материал по темам «Треугольники», «Признаки равенства треугольников», «Равнобедренный треугольник», «Окружность, «Параллельные прямые», «Расстояние от точки до прямой» и др. Форма урока ‒ соревнование, класс разбивается на три команды.
-
Обобщающий урок информатики "Своя игра". 5-й класс 2012
соавтор: Садовникова Марина ГеоргиевнаУрок-игра предоставляет широкие возможности как для учителя, так и для учащихся в плане проверки, повторения, закрепления и углубления изученного материала по темам: "Как устроен компьютер", "Рабочий стол", "Графический редактор", "Клавиатура", "Компьютерное окно", "Текстовый редактор" и др. Форма урока предполагает соревнование, что привлечет внимание учащихся.
-
Координатная плоскость. 6-й класс 2011
Цель урока – ввести понятия прямоугольной системы координат на плоскости, координаты точки; научить строить точку по её координатам и определять координаты уже построенной точки.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций" 2010
На данном уроке презентация дает возможность при минимальных затратах времени представить графики функций с измененными параметрами, позволяет с легкостью вернуться к пройденному материалу, способствует систематизации знаний. Использование компьютерной презентации и интерактивной доски позволяет значительно увеличить темп работы, решить сразу несколько задач: повторить предыдущий материал; изучить новый материал; закрепить, выполняя практическую работу.