Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок математики по теме "Поворот и центральная симметрия". 6-й класс 2013
Цель урока: повторение действий с десятичными дробями; знакомство учащихся с понятиями "поворот" и "центральная симметрия"; формирование навыка построения симметричных точек относительно центра.
-
Урок математики по теме "Понятие «средний»" 2013
На уроке ученики учатся рассуждать, доказывать, делать соответствующие выводы. Воспитывается самостоятельность, упорство в достижении цели. ИКТ рационально организовывают учебный процесс, повышают эффективность урока.
-
Урок математики по теме "Понятие вектора" 2013
В презентации представлены три темы: понятие "вектор"; сложение и вычитание векторов; умножение вектора на число. Формы и способы работы с презентацией различны в зависимости от цели урока. Можно дать материал целым блоком в форме лекции или «кусочно», рассматривая поэтапно каждую тему. Урок использует первые шесть слайдов презентации, на последних двух слайдах – самостоятельная работа.
-
Урок математики по теме "Порядок действий в выражениях без скобок". 2-й класс 2011
Закрепляются знания правил порядка действий в выражениях со скобками. Учащиеся закрепляют знания таблицы умножения и деления.
-
Урок математики по теме "Построение треугольника по трем сторонам". 7-й класс 2012
Большое внимание уделено понятию "геометрическое место точек" (ГМТ), рассмотрены основные ГМТ, необходимые при решении задач. Урок сопровождается презентацией. В приложениях помещены: памятка по ГМТ и варианты карточек для контроля простейших построений.
-
Урок математики по теме "Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение". 7-й класс 2014
Презентация служит дополнением к уроку, дает наглядное представление о новом классе задач – построении геометрических фигур с циркулем и линейкой без масштабных делений, рассмотреть основные этапы решения задач этого типа и описать этапы построения.
-
Урок математики по теме "Правило отыскания наибольшего общего делителя". 6-й класс 2014
Урок опирается на ранее изученные понятия: наибольший общий делитель, разложение числа на простые множители. В ходе урока формулируется правило отыскания НОД, полученные знания применяются при нахождении НОД больших чисел и сокращении больших дробей.
-
Урок математики по теме "Правильные многогранники". 10–11-е классы 2012
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний для учащихся 10-11-х классов общеобразовательных школ и учащихся профессионально-технических училищ. Изучение нового материала проходит с привлечением презентации, содержащей материал о правильных многогранниках, их особенностях, свойствах, сведения из истории, примеры правильных многогранников из окружающего мира и раздаточных материалов для решения задач по готовым чертежам.
-
Урок математики по теме "Практическое применение подобия треугольников". 8-й класс 2012
Геометрия всегда решала те задачи, которые перед ней ставила жизнь. Учение о подобии фигур на основе теории отношений и пропорций создано в Древней Греции в V–IV веках до н. э. и развивается до сих пор. На уроке (2 часа) обсуждается, как свойства подобных треугольников могут быть использованы для проведения различных измерительных работ на местности.
-
Урок математики по теме "Преобразование графиков тригонометрических функций". 10-й класс 2012
Урок-зачет с ОС Windows и ОС Linux обобщает и систематизирует знания учащихся по теме. На уроке учащиеся овладевают навыком свободного владения двумя операционными системами и умением перехода из одной системы в другую. Материал включает в себя подробный конспект урока, презентации по теме учащихся , тесты.
-
Урок математики по теме "Преобразование графиков функций" 2012
Цель урока: научить учащихся строить графики сложных функций с параллельным переносом, растяжением, сжатием, симметрией относительно осей координат графиков известных функций, показать построение графиков, содержащих модуль, а также с последовательным применением нескольких способов.
-
Урок математики по теме "Прибавить и вычесть число 2". 1-й класс 2012
Цель урока: обобщение, систематизация и коррекция знаний у учащихся по теме «Прибавить и вычесть число 2». Урок развивает психологические процессы: память, мышление, воображение, восприятие, внимание, эмоции.
-
Урок математики по теме "Прибавление чисел 7, 8, 9" 2017
В совместной деятельности учащиеся откроют способ прибавления чисел 7, 8, 9, построят алгоритм деятельности по применению способа прибавления чисел 7, 8, 9.
-
Урок математики по теме "Признаки делимости на 2, 3, 4, 5, 9" 2014
Занятие предназначено для студентов второго курса специальности 050146.52 "Преподавание в начальных классах", которые еще не приступили к изучению методики преподавания математики. При изучении темы занятия студенты знакомятся с приемами развития критического мышления в чтении и письме (ТРКМЧП), формируют мотивационные основы овладения профессией учителя начальных классов, профессиональные компетенции.
-
Урок математики по теме "Применение интеграла к решению физических задач" 2014
Интегрированный урок расширяет кругозор, развивает логическое мышление и умение применять свои знания. В ходе урока рассмотрена схема решения задач на приложения определенного интеграла: нахождение пути, пройденного телом при прямолинейном движении; вычисление работы силы, произведенной при прямолинейном движении тела; вычисление работы, затраченной на растяжение или сжатие пружины; определение силы давления жидкости на вертикально расположенную пластинку.
-
Урок математики по теме "Применение производной к исследованию функции. Критические точки функции" 2014
Урок введения новых понятий с элементами исследования; решение примеров на первичное закрепление теоретических знаний. Презентацию можно использовать для работы на интерактивной доске, отдельные слайды – для повторения материала.
-
Урок математики по теме "Проверка корней тригонометрического уравнения" 2013
Цель урока: проверка корней тригонометрического уравнения (из опыта подготовки учащихся к ЕГЭ).
-
Урок математики по теме "Производная суммы, разности, произведения и частного функций" 2014
Обучающий урок на основе темы производной рассматривает производные суммы, разности, произведения и частного функций. Приобретение студентами знаний и умений по расчету производных формирует общеучебную компетенцию студентов, развивает умения самоконтроля при выполнении заданий на интерактивной доске.
-
Урок математики по теме "Пропорции" 2012
Учащиеся знакомятся с понятиями: "пропорция", "члены пропорции"; "верная и неверная пропорции"; учатся чтению пропорции и составлению пропорций из отношений; знакомятся с основным свойством пропорции.
-
Урок математики по теме "Пропорция вокруг нас". 6-й класс 2014
Урок знакомит учеников с применением пропорции, учит решать практические задачи на пропорцию.
-
Урок математики по теме "Проста! Красива! Значима!" (по следам теоремы Пифагора). 8-й класс 2014
2014 год стал знаменательным для России. К олимпиаде в Сочи готовилась вся страна. Многие учителя обращаются к этой теореме, ведь по одной из легенд Пифагор был чемпионом Олимпийских игр в кулачных боях. Урок учитывает требования ФГОС с плакатом Glogster.
-
Урок математики по теме "Простейшие задачи в координатах" 2013
Увеличение умственной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу. Использование ИКТ способствует повышению мотивации в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся, их умений самостоятельно приобретать новые знания и созданию условия для их успешной самореализации в будущем. Учащиеся самостоятельно работали с учебной литературой, создали простейшие задачи для закрепления нового материала в виде тестов.
-
Урок математики по теме "Проценты". 5-й класс 2013
Цель урока: формирование у учащихся навыков устного вычисления, перевода десятичных дробей в проценты и представление процентов в виде десятичных дробей, а также обучение решению простейших задач на проценты. При устном счете используется наглядно-иллюстрированное задание в виде фигур с примерами, что сразу же вызывает у учащихся интерес к теме урока.
-
Урок математики по теме "Прямоугольник и квадрат". 2-й класс 2013
Как сделать урок интересным и привлекательным для детей? Как выстроить проблемную ситуацию, откуда взять проблемный вопрос, ведь дети знакомы с прямоугольником и квадратом еще с детского сада. С целью развития интереса к математике в урок введена небольшая интеграция с окружающим миром, новые средства обучения ‒ электронный репетитор «Символ-тест».
-
Урок математики по теме "Прямоугольник" 2014
Цель урока: в ходе выполнения практических заданий и наблюдений формировать у учащихся представление о прямоугольнике как четырехугольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.
-
Урок математики по теме "Прямоугольник. Площадь прямоугольника" 2017
Урок разработан для учеников 5-го класса. Как активизировать мыслительную деятельность на уроке? Как подобрать задания, чтобы школьник задумался, начал размышлять над математическими заданиями, вопросами, задачами? Чтобы урок прошел не в форме принуждения, а способствовал развитию учебной мотивации. Ставлю целью урока: формировать представление о площади; познакомить учащихся с правилом нахождения площади прямоугольника и его использованием при решении разных задач.
-
Урок математики по теме "Путешествие в страну геометрии". 2-й класс 2012
Урок математики по программе «Начальная школа ХХІ века» использует ИКТ-технологии. Презентация показывает учащимся страну геометрии. Повышается познавательный интерес.
-
Урок математики по теме "Работаем с числами от 11 до 20". 1-й класс 2014
Учащиеся в игровой форме знакомятся с образованием чисел от 11 до 20, их чтением и записью, повторяют десятичный состав чисел второго десятка, счет в пределах 20. Учатся работать в парах.
-
Урок математики по теме "Распределительный закон умножения относительно сложения" 2013
Разработка данного урока позволяет создать условия для самостоятельного открытия учащимися распределительного закона умножения относительно сложения через словесный, наглядный, исследовательский, проблемно-поисковый методы при индивидуальной, групповой деятельности и работе в парах.
-
Урок математики по теме "Распределительный закон умножения относительно сложения". 3-й класс 2019
Цели урока: подвести учащихся к пониманию необходимости применения распределительного свойства умножения относительно сложения; отработать в коллективной и самостоятельной работе распределительное свойство умножения; научить применять распределительное свойство для решения выражений и нахождение периметра прямоугольника; формировать способность к самоанализу, желание находить ответы на поставленные учебные задачи.