Найля Шамилевна Назиманова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие по математике "Академия веселых наук" 2013
Школьные предметные декады стали традицией в нашей школе, во время которых проводятся различные мероприятия среди учащихся 1‒11-х классов. Такие мероприятия пробуждают интерес к предмету, развивают математическое мышление, логику, память. Они необходимы, так как принадлежат к числу любимых школьниками видов математической деятельности, поддерживают и усиливают интерес детей к математике.
-
"Решение систем линейных уравнений". 7-й класс 2013
Урок математики сопровождается презентацией. Можно использовать при закреплении знаний, умений и навыков учащихся по теме. Проводится беседа с учениками о системах, которые они изучали или будут изучать на других предметах. Повторяются способы решения систем уравнений и закрепляются навыки решения заданий по теме в самостоятельной работе.
-
Урок алгебры по теме "Решение задач с помощью квадратных уравнений". 8-й класс 2009
Обобщающий урок проведен с целью повторить, обобщить изученный материал по теме "Решение задач с помощью квадратных уравнений". Используя, занимательные моменты, вызвать интерес у учащихся к данной теме.
-
Внеклассное мероприятие по математике и физике "Спрут" 2008
соавтор: Нестерова Ильсияр ШагитовнаВнеклассное мероприятие по математике и физике "СПРУТ" подготовлено для учащихся 8-го класса. Проводится между классами параллели, команды придумывают название, эмблему, девиз. Мероприятие проходит в форме игры "Как стать миллионером?". Содержание материала предусматривает расширение кругозора учащихся, развивает сообразительность, чувство коллективизма и формирует интерес к физике и математике.
-
Открытый урок по математике на тему: "Решение систем уравнений". 7-й класс 2007
Повторение изученного материала имеет большое значение в повышении качества знаний. Теоретические вопросы дают возможность повторить основные правила, понятия, развивают логическое мышление, речь учащихся. При выполнении практических заданий учащиеся должны показать умение точно излагать математическую мысль, владение материалом и навыки самостоятельной работы.