Найля Шамилевна Назиманова

Место работы:
МБОУ "Камскополянская ООШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов", Нижнекамский р-н, Республика Татарстан
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие по математике "Академия веселых наук" 2013

    Школьные предметные декады стали традицией в нашей школе, во время которых проводятся различные мероприятия среди учащихся 1‒11-х классов. Такие мероприятия пробуждают интерес к предмету, развивают математическое мышление, логику, память. Они необходимы, так как принадлежат к числу любимых школьниками видов математической деятельности, поддерживают и усиливают интерес детей к математике.

  • "Решение систем линейных уравнений". 7-й класс 2013

    Урок математики сопровождается презентацией. Можно использовать при закреплении знаний, умений и навыков учащихся по теме. Проводится беседа с учениками о системах, которые они изучали или будут изучать на других предметах. Повторяются способы решения систем уравнений и закрепляются навыки решения заданий по теме в самостоятельной работе.

  • Урок алгебры по теме "Решение задач с помощью квадратных уравнений". 8-й класс 2009

    Обобщающий урок проведен с целью повторить, обобщить изученный материал по теме "Решение задач с помощью квадратных уравнений". Используя, занимательные моменты, вызвать интерес у учащихся к данной теме.

  • Внеклассное мероприятие по математике и физике "Спрут" 2008
    соавтор: Нестерова Ильсияр Шагитовна

    Внеклассное мероприятие по математике и физике "СПРУТ" подготовлено для учащихся 8-го класса. Проводится между классами параллели, команды придумывают название, эмблему, девиз. Мероприятие проходит в форме игры "Как стать миллионером?". Содержание материала предусматривает расширение кругозора учащихся, развивает сообразительность, чувство коллективизма и формирует интерес к физике и математике.

  • Открытый урок по математике на тему: "Решение систем уравнений". 7-й класс 2007

    Повторение изученного материала имеет большое значение в повышении качества знаний. Теоретические вопросы дают возможность повторить основные правила, понятия, развивают логическое мышление, речь учащихся. При выполнении практических заданий учащиеся должны показать умение точно излагать математическую мысль, владение материалом и навыки самостоятельной работы.