алгоритм ключевое слово
-
Урок информатики «Объекты алгоритмов» 2021
Урок информатики для 8-го класса по УМК Босовой Л.Л. На уроке вводятся понятия «величина», «постоянная величина», «переменная величина», «имя», «тип данных». В течение урока идёт работа с различными источниками: облако слов, видеоролик, учебник, печатная тетрадь, интерактивные задания, экспресс-опрос, карточки. Результатом урока является схема «Величины».
-
Конспект урока математики во 2-м классе по теме "Знакомство с диаграммами". УМК "Перспектива" 2020
Для проведения работы на уроке учащимся предлагается посмотреть мультфильм. На какие вопросы отвечает ученик, придя в школу (что? как? почему)? Урок знакомит с понятием "диаграмма". Учащиеся формулируют появившиеся вопросы о диаграмме (как строить диаграммы и т.д.). Объясняют, как составляли диаграмму, что для этого использовали; излагают алгоритм построения диаграммы.
-
Сочетательное и распределительное свойства умножения 2020
Закрепляются навыки умножения натуральных чисел и применения сочетательного и переместительного свойств умножения натуральных чисел, эти свойства записываются в виде формул. Для закрепления темы предлагаются варианты задач.
-
Видеоурок информатики "Управление исполнителем Чертежник, циклические алгоритмы". 6-й класс 2020
Урок знакомит с функционалом "Чертежник". Учащиеся изучают возможности исполнителя Чертежник. Перечисляются команды исполнителя Чертежник. Учащиеся составляют циклический алгоритм для Чертежника.
-
Аудиогид по логопедическому кабинету 2020
Современный логопедический кабинет строится как пересечение двух областей: пространства детской реализации и зоны ближайшего развития. Сделать так, чтобы среда кабинета стала интересна каждому – воспитаннику, родителю, педагогу – насущная задача и учителя-логопеда, и его руководителя.
-
Уравнение как математическая модель в школьном курсе математики 2020
В работе рассматриваются основные понятия и способы математического моделирования явлений и процессов, описываемых математическими уравнениями в объёме школьного курса математики. На простейшем примере продемонстрированы стадии разработки алгоритма решения алгебраического уравнения.
-
Что такое алгоритм? Урок в 6-м классе 2019
Цели урока: познакомиться с понятием «Алгоритм» и показать практические значение изучаемого материала в различных сферах человеческой деятельности. Задачи урока: дать представление об алгоритме как инструменте решения многих задач; развивать умение составлять и исправлять алгоритмы.
-
Что такое алгоритм? 2019
Цель урока: формирование представления о алгоритме, его свойствах и о блок-схеме как фундаментальных понятиях информатики.
-
Урок по информатике по теме "Алгоритмы и исполнители". 8-й класс 2019
Цели урока: формирование понимания смысла понятия «алгоритм»; умения анализировать предлагаемые последовательности команд на предмет наличия у них таких свойств алгоритма, как дискретность, определенность, понятность, результативность, массовость; понимания терминов «исполнитель», «формальный исполнитель», «среда исполнителя», «система команд исполнителя» и др.; умения исполнять алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд;
-
Методическая разработка урока информатики на тему "Разработка алгоритмов для исполнителя Робот". 9-й класс 2019
Цель урока – формирование умений представлять план действий формального исполнителя по решению задачи укрупненными шагами (модулями), осуществлять детализацию каждого из укрупненных шагов формального исполнителя с помощью понятных ему команд. В ходе занятия обучающиеся знакомятся с методом конструирования алгоритмов – методом пошаговой детализации, а также на примерах конкретных задач рассматривают варианты разработки алгоритма методом пошаговой детализации для исполнителя Робот.
-
Решение расчетных задач на нахождение химической формулы вещества. 10-й класс 2016
Задачи на вывод химической формулы включены во 2-ю часть заданий ЕГЭ, поэтому необходимо познакомить учащихся с алгоритмами решения данных задач и отработать их на конкретных примерах. Предложены задачи с познавательной нагрузкой. Рассмотрены основные способы решения таких задач: по массовым долям, по массовым долям и относительной плотности паров этого вещества по какому-либо газу, по продуктам сгорания. В качестве домашнего задания учащимся предложены практико-ориентированные задачи.
-
Как лучше понять прошедшие времена 2009
Предлагаемый нами алгоритм позволяет обучающимся довольно быстро разобраться в многообразии прошедших времен и научиться правильно употреблять их в речи. При это используется схема с различными знаками. Каждый знак соответствует конкретному времени.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.