Виолетта Владиславовна Солнышкина

Место работы:
КОУ "Излучинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", ХМАО-Югра
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Решение задач по теме "Нахождение процентов от данного числа" 2015

    При проведении урока использовались задачи, (составленные автором) с которыми мы часто встречаемся в повседневной жизни. Урок, проведенный в 7-м классе общеобразовательной школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (глухие и слабослышащие учащиеся), может быль использован для обучения школьников по программе 6-го класса.

  • Пропорция 2014

    Урок изучения нового материала предназначен для обучения глухих и слабослышащих учащихся в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе 1-го, 2-го вида. Принцип наглядности и доступности привлекает внимание учащихся, активизирует их деятельность на уроке, воспитывает интерес к математике, более прочно усваивается новый материал.

  • Урок математики по теме "Выделение целой части из неправильной дроби" 2012

    У учащихся формируется умение выделять целую часть из неправильной дроби. Развиваются вычислительные навыки устного и письменного счета, логического мышления.

  • Решение систем линейных неравенств с одной переменной 2011

    Интегрированный урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков; в ходе урока устанавливаются межпредметные связи: алгебра – информатика. Урок алгебры по теме прививает интерес к предмету, к выбору профессии и способствует активизации познавательной деятельности учащихся. Выполнение теста в программе Excel способствует закреплению вычислительных навыков и самостоятельности.

  • Открытый урок по теме "Решение систем уравнений различными способами" 2010

    Урок систематизации знаний, умений и навыков решения систем уравнений различными способами. Использование презентации активизирует познавательную деятельность и внимание, развивает интерес к предмету.

  • Урок — виртуальное путешествие по Санкт–Петербургу по теме "Одночлены. Многочлены" 2009

    В ходе урока автором устанавливаются межпредметные связи: алгебра - информатика - история - география - литература. Урок представлен как виртуальное путешествие по Санкт-Петербургу, способствует активизации познавательной деятельности учащихся и любви к Родине.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Творческий проект "Ажурный столик"

    Ажурный столик, выполненный на уроках трудового обучения под руководством Г.В. Шангина, стал предметом творческого проекта.

  • Слуховые аппараты и их устройство

    В данной работе рассматриваются виды и типы слуховых аппаратов.

  • Творческий проект "Сарафан"

    В работе описаны различные виды сарафанов. Приводится краткое описание основных технологических приемов, при помощи которых автор создал свой сарафан.

  • Олимпийские медали

    В работе собран материал, освещающий медальные зачеты всех Зимних Олимпийских игр, который позволил школьникам с нарушенным слухом проанализировать участие и достижения сборных команд разных стран за многие годы. Также в работе представлены образцы наградных и памятных медалей, значков всех двадцати двух олимпиад.

  • Математические ребусы

    В работе представлены несколько образцов математических ребусов для развития логического мышления. Данная работа предназначена в помощь учителям математики и классным руководителям, так как презентацию можно использовать как на уроках математики так и во внеурочное время.