Конкурс «Презентация к уроку»
-
Решение уравнений. 6-й класс 2014
Цель урока: закрепление умений и навыков решения линейных уравнений, формирование умений и навыков решения задач с помощью линейных уравнений, проверка умений и навыков решения уравнений в процессе работы с программой "Тренажер по математике". Урок проводится с использованием презентации.
-
«Решение уравнений». 6-й класс 2015
Урок проводится по материалам главы II «Преобразование буквенных выражений». Тип урока соответствует требованиям ФГОС: урок открытия нового знания. На уроке повторяется большой объём теоретического материала, формируются и совершенствуются навыки решения и оформления решения уравнений. Презентацию можно использовать на различных этапах урока. Работа с презентацией занимает не более 15–17 минут.
-
Решение финансовых задач с электронными таблицами. Проект "Выбор сберегательного вклада в банке" 2013
Цель урока: формирование у учащихся умения применять функции MS Excel в решении задач профессионального характера.
-
Решение экспериментальных задач как условие развития познавательного интереса учащихся 2020
Химический эксперимент – одна из болевых точек преподавания химии в современных Российских школах. С одной стороны, эксперимент на уроках химии необходим. Он прямо требуется ФГОС, которые требуют от выпускников умения проводить эксперименты и оценивать полученные результаты, умения безопасно и эффективно использовать лабораторное оборудование, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, формирования навыков безопасного обращения с веществами, умения устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами. Ключевую роль химического эксперимента в обучении химии отмечает как российская, так и западная методическая школа.
-
Решения неравенств второй степени с одной переменной 2013
Урок объяснения нового материала ввдит понятие неравенства второй степени с одной переменной и изучает алгоритм решения таких неравенств;формирует умение решать неравенства ах2 + bx + c > (<) 0, где а≠0, с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ox).
-
Ризома как модель текстовой структуры современного постмодернистского романа 2023
В центре внимания автора статьи рассматривается литературоведческое понятие ризомы, как одно из ключевых понятий постмодернизма. «Корневище» романов писателей - постмодернистов четко проявляет себя в таких концепциях как аллюзии, реминисценции, цитатность, коллажность, фрагментарность, нелинейность повествования, смешение жанров и стилей. Многоуровневость постмодернистских текстов порождают их двуадресность, создают возможность диалога элитарной и массовой культур. Образ библиотеки-лабиринта как синонима ризомы в литературе используют современные писатели в постмодернистском романе или романе-ризоме, где размываются «кореневища» разных жанров с целью выразить цикличность человеческой культуры, показать духовный поиск как лабиринт, в котором невозможно найти истину. Рождается современный роман, представляющий собой весь комплекс «постмодернистской чувствительности».
-
Римская нумерация. Запись чисел от 1 до 12 римскими цифрами 2011
Урок раскрывает решение одной из основных задач обучения математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида – формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, а также при изучении других предметов. Презентация дополняет урок наглядным материалом, а также позволяет провести самостоятельную работу на закрепление изученной темы.
-
Рисование бабочек в технике "монотипия" 2013
Презентация делает урок более красочным, слайды знакомят с разнообразием бабочек, обитанием в естественных условиях. Понятия «симметрия» и «монотипия» закрепляются зрительно. Подведение итогов – выставка детских работ.
-
Рисование в группе раннего возраста "Мяч" 2023
Представлена презентация к занятию в группе раннего возраста по теме «Рисование мяча».
-
Рисование вертолета в школе VIII-го вида 2013
Материал тесно соприкасается с такими предметами, как развитие речи, история, социально-бытовая ориентировка, может использоваться учителями всех видов образовательных учреждений. Средства обучения, приемы обучения эффективны и дают положительные результаты, преодолевают трудности в обучении, сохраняют и укрепляют здоровье учащихся, развивают личность для успешной социализации в обществе.
-
Рисование жука в технике монотипии. Конспект урока изобразительного искусства в 1-м классе специальной (коррекционной) школы 2016
Данная презентация помогает сделать урок более красочным, каждый слайд расширяет знания детей о видах жуков и среде их обитания. Понятия «симметрия» и «монотипия», «основные и составные цвета» закрепляются зрительно в детской памяти. При проведении игры есть возможность сравнить детский результат с правильным решением. Подведение итогов – выставка детских работ, даёт возможность сравнить данные работы детей с предложенными в презентации.
-
Рисование петушка необычными способами (пальчиковое рисование) 2013
Младшим ученикам интересно заниматься пальчиковой изодеятельностью. Достаточно проявить творчество и фантазию, и из отпечатков пальцев получатся яркие, замечательные, сказочные петушки.
-
"Рисование с натуры русского национального костюма". 8-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с русским национальным костюмом. Цель: закрепить навыки выявления объема, построения формы предмета и его изображения на плоскости, развить интерес детей к истории России, изобразительной деятельности и творческой активности в процессе изготовления эскизов народной одежды.
-
Рисование фигуры человека в движении. Силуэт 2012
Занятие знакомит детей с понятием силуэта (теневого изображения предмета без проработки деталей внутри контура). Ребятам предлагается поработать со специально разработанным педагогом развивающим воображение тестом.
-
Рисования в средней группе детского сада «Праздничный салют» 2024
Представлена презентация к занятию по рисованию в средней группе детского сада по теме «Праздничный салют». Работа выполняется с использованием нетрадиционных техник рисования, при помощи подручных средств (печать бумажными втулками, колпачками от фломастеров) гуашевыми красками.
-
Рисуем на уроках математики 2012
Основная идея построения урока заключается в подборе заданий, систематизирующих знания учащихся и развивающих познавательные интересы каждого ученика. Использована презентация, оформленная в программе PowerPoint.
-
Рисуем овалы 2014
Геометрические фигуры — основа многих предметов в изобразительном искусстве. На мастер-классе рассмотрена геометрическая фигура "овал".
-
Рисуем Сказочный город 2021
Хотите оказаться в сказочном городе? Закройте глаза и представьте свой сказочный город! Вместо дорог – ниточки, а может быть трубочки… Дома сделаны из шариков или фруктов… А главное, Кто живёт в Сказочном городе? Как выглядят его жители?
-
Рихард Вагнер. Жизнь и творчество (к 200-летию композитора) 2013
Данный урок проводится в клубе любителей немецкого языка к 200-летию композитора Рихарда Вагнера. Цель урока: познакомить учащихся с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи.
-
Ровесники степных пирамид – дольмены 2014
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями дольменной археологической культуры, культурой дольменных погребений; формировать умения рассуждать, оперировать уже имеющимися знаниями; повысить интерес к истории родного края.
-
Род имен существительных 2011
Изучение нового материала проходит в виде "урока-соревнования". Учащиеся знакомятся со словами, помогающими определять род существительных. Автор знакомит с историей Олимпийских игр.
-
«Род имен существительных». 3-й класс 2015
Цель урока: дать учащимся представление о роде имен существительных; формировать умения распознавать род имен существительных; обогатить словарный запас учащихся.
-
«Род имен существительных». 3-й класс 2015
Накануне Олимпийских игр в Сочи автор решила познакомить учащихся с историей движения, отметить важность события для нашей страны и на международной арене. Так на уроке русского языка по теме «Род имен существительных» связующей воспитательной задачей было формирование познавательного интереса к спорту, общечеловеческим ценностям.
-
Род несклоняемых имен существительных 2022
Цель урока: формирование у обучающихся навыков определения рода несклоняемых имен существительных.
-
Родина. Отечество. Отчизна. 5-й класс 2011
Учащиеся в игровой форме знакомятся со словами, одинаковыми по значению, но различными по написанию и звучанию. Словарное слово «солдат» поведет их по новой теме. Объяснение нового материала и закрепление строится на основе художественных текстов, в которых встречается то или иное трудное в орфографическом плане слово. Следует использовать воспитательный потенциал заданий, оценить слова синонимических рядов с точки зрения патриотического воспитания.
-
Родительный падеж имен прилагательных в мужском и среднем роде 2011
Урок проводится в игровой форме "Игра в снежки"; мотивирует и активизирует познавательную деятельность учащихся. На уроке осуществляется индивидуальный подход, который позволяет создать ситуацию успеха у каждого ребёнка. Игровые моменты помогают школьникам быстро находить правильное решение поставленной задачи, отработка знаний на практике способствует лучшему усвоению учебного материала.
-
Родительская встреча на тему "Ваши дети – это не ваши дети…" 2014
Мероприятие может проводиться педагогом-психологом совместно с другими специалистами – социальным педагогом, старшим воспитателем, воспитателями группы. Оптимальное количество родителей, принимающих участие в подобных встречах, – 12–16 человек. Цель: привлечение внимания родителей к неповторимой индивидуальности и уникальности детей.
-
Родительская конференция как форма активного включения семей в развитие и воспитание детей дошкольного возраста 2017
Практическая значимость материала заключается в возможности применения его в повседневной практике любого ОУ как форма взаимодействия с родителями воспитанников (2–7 лет) по здоровьесбережению детей. Рассматриваются актуальные вопросы по оздоровлению детей, приобщению их к здоровому образу жизни, созданию традиций семейного физического воспитания. В программе представлены выступления специалистов, родителей по сохранению и укреплению здоровья детей с использованием мультимедийных презентаций.
-
Родительская конференция на тему «Свободное время подростков. Профилактика правонарушений» 2014
Не умея утвердиться в учебе, спорте, творчестве и общественных делах, подростки стремятся к этому в компаниях старших ребят, свободному, «взрослому» образу жизни. В исследованиях отклоняющегося поведения значительное место отводится изучению его мотивов, причин и условий, развивающих, возможности предупреждения и преодоления.
-
Родительский всеобуч "Повышение информационной культуры детей и подростков при работе в Интернете" 2016
Мероприятие посвящено безопасности детей при работе в сети Интернет. Формированию правил безопасной работы в Интернете, знакомство с интернет-фильтрацией.