Конкурс «Презентация к уроку»
-
Игровая программа "Звездный час" 2012
Игровой урок проводится в 8-м классе после изучения темы «Соединенное Королевство» (обучение ведется по учебникам Кузовлева В.П.) как в учебное время внутри группы или класса, так и на предметной неделе между 8-ми классами. Проходит динамично и вызывает интерес у учащихся.
-
Игровая программа «Отмечаем Рождество» (Волшебный лабиринт). 5-й класс 2014
Игровой урок «Волшебный лабиринт» посвящен Рождеству и Новому году на неделе английского языка. Игровое поле можно использовать на интерактивной доске, компьютере.
-
Игровая программа для команд учащихся 9–11-х классов "Сказание о земле Сибирской" 2013
Игровая программа по музеям Новосибирской области воспитывает патриотизм у подрастающего поколения. Коренное, пришлое население; взаимовлияние культур, особенности Новосибирской области.
-
Игровая программа к 8 марта "Мамы разные важны". 2-й класс 2014
Игровая программа к 8 марта написана по принципу телепрограммы «Своя игра» и состоит из четыеёх рубрик: «Угадай мелодию», «Пословицы о маме», «Литературная гостиная» и «Вернисаж». В презентации задействованы аудио- и видеофайлы известных песен и мультфильмов.
-
Игровая терапия как средство психолого-педагогической коррекции эмоциональной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста 2017
Презентация предназначена для демонстрации целей и задач игровой терапии педагогами-психологами. Может быть использована на семинарах для специалистов, родительских собраний, педагогических советах.
-
Игровая форма на интегрированном с психологией уроке биологии для 7-го класса «О бедном котёнке замолвите слово…» 2021
Цель урока-квеста: формирование бережного и ответственного отношения к домашним животным.
-
Игровое интегрированное занятие по теме "Олимпийские игры" 2014
2014 год проходит в России как год Олимпиады, поэтому урок проходит в форме состязания. Активизирует творческие способности и основные мыслительные процессы, повышает интерес к предметам, совершенствует умения работать самостоятельно и в коллективе. Занятие можно считать познавательно-спортивным мероприятием. Интеграция предметов развивает интеллектуальные и физические способности, укрепляет межпредметные связи.
-
Игровое музыкальное занятие «Матрешка затейница» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (тяжелыми нарушениями речи) с использованием цикла авторских музыкально-дидактических игр 2016
Данное занятие представляет собой комплекс авторских музыкально-дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
-
Игровое развивающее занятие в форме КВН в подготовительной группе дошкольного отделения 2015
В дошкольном возрасте интенсивно формируется мотивационная сфера, в которой познавательный мотив занимает особое место. Показатели познавательной мотивации – эмоциональная вовлеченность ребенка, целенаправленность, степень инициативности. Игры-соревнования в форме КВН развивают познавательную активность, коммуникативные навыки, эмоционально-волевую сферу старших дошкольников.
-
Игровой логопедический тренинг "Зимушка-зима" 2013
Игровой логопедический тренинг предназначен для детей 2–3-го класса общеобразовательной школы, имеющих нарушения чтения. Занятие проходит в виде игры-соревнования двух команд. Цель тренинга: автоматизация навыка чтения слов различной слоговой структуры. На занятии использованы коррекционные приемы, предложенные Корневым: чтение только второй половины слов, пунктирно написанных слов, строчек с прикрытой верхней половиной.
-
Игровой сенсомоторный тренинг для старших дошкольников "Радость" 2013
Цель занятия: знакомство с чувством радости, развитие умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние, развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека, развитие групповой сплоченности, отреагирование общей агрессии, установление позитивного тактильного контакта, снятие психомышечного напряжения, развитие творческого воображения, социального сотрудничества, эмоционального интеллекта детей.
-
Игровой урок-викторина "Великие умы" с презентацией Power Point 2014
Обобщающий урок по теме «Великие люди и легенды» к УМК «Звездный английский» под редакцией К.М. Барановой для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка или старших классов средних школ. Презентация в игровой форме развивает умения составлять монолог и расширяет кругозор учащихся. Учитель может в дальнейшем использовать шаблон игры, наполнив его новым содержанием.
-
Игровые викторины c использованием ИКТ по изобразительному искусству 2016
Блок игровых презентаций на тему «Жанры живописи» (натюрморт, пейзаж, портрет, сказочно-былинный жанр) для начальной школы. В процессе игры учащиеся легче устаивают эти понятия, запоминают фамилии художников, начинают различать манеру письма художников, развиваются аналитические способности, визуальное и ассоциативное мышление, память. Всего 21 презентация, из них первая - вводная.
-
Игровые приемы в автоматизации звуков 2013
Статья посвящена стимуляции решения "речевых задач" игровыми методами. Пример индивидуальной деятельности ‒ "Новая сказка Колобка".
-
Игровые приемы на уроках и во внеурочной деятельности 2012
Цель урока: разнообразие учебной деятельности, развитие умственных способностей, речи, памяти, расширение словарного запаса, повышение познавательного интереса к учебе.
-
Игровые технологии "АКВА" тренинг ресурсное состояние педагогов 2023
Превращение, изменчивость, необходимость, надежность… Обратите внимание на эти слова!! Не относятся ли они к нам?! Мы похожи на водную стихию: даем живительные силы – радость своим близким, а иногда взрывоопасны как горячий пар?
-
Игровые технологии во внеурочном образовании как средство всестороннего развития личности 2020
Методика использования игровых технологий в системе внеклассных воспитательных мероприятий остается актуальной, особенно для кадет среднего школьного звена. Красочное оформление игры «Традиции народов Российской Федерации», современная подача, соревновательный метод позволяют мотивировать обучающихся на продуктивную работу во время мероприятия, и в полной мере достигнуть всех поставленных целей по формированию толерантности и доброжелательного отношения к другому человеку, его мировоззрению, культуре, религии, традициям, ценностям.
-
Игровые технологии как один из методов повышения качества образования 2017
Особое место в жизни и деятельности ребенка занимает игровая деятельность. Задачей учителей естественно-математической кафедры школы является раскрытие интересов и склонностей учащихся, развитие их познавательной активности и творческих способностей. На примере проведения интеллектуальных состязаний показана система формирования у школьников единой научной картины мира, аналитического подхода к своей деятельности, самостоятельности, саморазвития и самовыражения.
-
Игровые технологии как одна из форм работы учителя-дефектолога. Презентация к уроку "В стране Лингвистика" 2018
Вся работа учителя - дефектолога направлена на восполнение пробелов в развитии средств языка и функции речи, а это значит, что в процессе занятий формируются полноценные предпосылки к обучению детей родному языку. В этом учителю помогает такая форма урока, как урок-игра. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное и нравственное развитие школьника.
-
Игровые технологии на уроках географии. Урок по теме "Воды суши". 6-й класс 2014
Цели и задачи урока: закрепить и обобщить знания по теме; совершенствование навыков и умений работы с картой; определять признаки водных объектов; через разнообразные формы деятельности развить познавательный интерес к предмету; определить уровень понимания учащимися значения вод суши.
-
Игровые технологии на уроках информатики 2015
Игровые технологии повышают эффективность учебного процесса, уменьшают время на изучение учебного материала, превращают процесс обучения в творческое и увлекательное занятие. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
-
Игровые технологии на уроках информатики 2011
В данной статье вашему вниманию предлагаются сценарии и презентации игровых уроков по информатике: «Решение логических задач», «Вложенные циклы, решение логических задач», «Создание сайта «Томск исторический».
-
Игровые технологии на уроках математики 2014
Интерес к математике зависит от методики преподавания. Надо позаботиться о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и увлеченно. Цель игровых технологий: активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики, развитие любознательности и глубокого познавательного интереса к предмету.
-
Игровые технологии на уроках математики. Тема: "Деление десятичной дроби на натуральное число". 5-й класс 2013
Презентация содержит задачи, в которых надо применять правило деления, а также ранее изученные практические задачи, на движение, познавательного характера. Содержится материал по экологии, песня о правилах действий с десятичными дробями.
-
Игровые технологии на уроках химии 2015
В статье рассматривается практика применения игровых технологий на уроках химии. Представленная в виде презентации интеллектуальная игра «От алкана до арена» посвящена обобщению изученного материала из курса органической химии по разделу «Углеводороды». Акцент сделан на знание учащимися способов получения и химических свойств различных классов углеводородов.
-
Игровые технологии при изучении ОБЖ в начальной школе. 2–4-й класс 2012
Цель урока: донести до учащихся необходимые знания и развить навыки защиты жизни и здоровья. Презентация состоит из нескольких разделов: колющие предметы, лекарства, бытовая химия, электрические приборы и газ. Может быть использована на уроках ОБЖ, окружающего мира, внеклассном мероприятии. В приложении есть памятка и дидактический материал.
-
Игровые формы обучения — важный компонент процесса здоровьесбережения школьников 2011
Игра развивает, воспитывает, социализирует, развлекает. Удовлетворение этой потребности в условиях образовательного учреждения создает условия для сохранения здоровья детей.
-
Игровые формы организации творческо-поисковой деятельности младших школьников в процессе обучения математике 2012
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики в начальной школе заставляет задуматься над тем, как поддержать у обучающихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока.
-
Игротерапия «Радуга детства или вокруг нас столько удивительного» 2015
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает все сам. Игровая терапия – относительно молодая отрасль и ориентирована на работу с детьми. Цель игровой терапии: предоставить возможность дошкольнику «пережить» в игре волнующие его моменты при внимании, участии и поддержке взрослого.
-
Игрушки-небывальщины. 3-й класс 2012
Урок в 3-м классе призван развивать мелкую моторику пальцев, приучать их к точным движениям под контролем сознания, развивать пространственное воображение, учить читать чертежи, формировать критичное отношение к своей работе, воспитывать терпеливость, усидчивость.