Конкурс «Презентация к уроку»
-
Изготовление кукол-оберегов с применением интерактивных форм обучения 2011
Актуальность представленных материалов состоит в том, что они способствуют привитию интереса учащихся к культуре своей Родины, к истокам народного творчества, развивают трудовые навыки детей, развивают мелкую моторику пальцев через практическое изготовление кукол-оберегов.
-
Изготовление макета деревни 2011
Цель урока – научить видеть связь красоты традиционных построек с красотой родной земли, зависимость форм жилища от климата, природных условий; научить компоновать макет деревни в пространстве, развивать образность мышления
-
Изготовление панно «Синичка на рябине» в технике оригами. 2-й класс 2014
Оригами прекрасно развивает тонкую мышечную моторику пальцев, пространственное воображение, аккуратность в работе, а также поможет оформить класс, любой праздник, сделать подарки для родителей и гостей. Использование презентации на уроке помогает активизировать познавательный интерес к природе родного края, способствует успешному усвоению учебного материала.
-
Изготовление панно в технике лоскутной пластики с использованием элементов нанайского орнамента 2012
На занятии ученикам знакомятся с творческим наследием предков, особенностями нанайского орнамента. Ученики самостоятельно изготавливают небольшое панно в технике аппликации, используют элементы нанайского орнамента, изучают технику нанайских мастеров.
-
Изготовление поздравительной открытки к 9 Мая. Вышивка лентами 2015
Цель занятий: познакомить учащихся с техникой «вышивка ленточками», правилами вышивки плетеной розы; изготовить поздравительную открытку, используя законы композиции.
-
Изготовление сувенира "Пасхальное яйцо" 2017
Развивать образное и творческое мышление, наблюдательность. Расширять знания детей о народных праздниках. Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Воспитание желаний сохранению народных традиций, осуществлению добрых дел, полезных для других людей. Изготовить подарок к Пасхе "Пасхальное яйцо".
-
Изготовление узора из полосок ткани. Тема «Соединение полос ткани без смётывания в технике «Изба». 6-й класс 2018
В статье описан урок технологии для девочек 6-го класса из раздела «Рукоделие» по теме «Лоскутная мозаика». На уроке разбирается тема «Соединение полос ткани без смётывания в технике «Изба». Девочки учатся гармоничному подбору ткани по цветовой гамме, раскрою ткани по шаблону, у них формируются умения работать по технологической карте и развивается самоконтроль ширины машинного шва при стачивании полос ткани. На уроке закрепляются правила приутюживания швов притачивания и готового изделия.
-
Изготовление украшений из лент в стиле «канзаши». 8-й класс 2016
Урок входит в раздел «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» по программе 8-го класса. В рамках урока рассматриваются способы изготовления украшений из лент своими руками, на примере традиционной японской техники «канзаши». Материал содержит презентацию, с подробной технологической картой последовательности изготовления цветка из лент.
-
Изделия из теста. Приготовление вареников, ватрушек 2011
На уроке учащиеся закрепляют знания по теме "Блюда из молока". Знакомятся с видами теста и способами его приготовления. Учатся замешивать пресное тесто и готовить из него вареники с начинкой. Урок сопровождается мастер-классом "Приготовление валованов из слоеного теста".
-
Изложение "Умная галка". 2-й класс 2013
В ходе урока дети смогут услышать голоса галок и попробовать себя в роли маленького галчонка во время физминутки.
-
Изложение по вопросам "Снеговик" 2020
На уроке развития речи дети знакомятся с текстом «Снеговик» и пишут изложение по вопросам. Во втором классе важно отработать умение делить текст на части и писать части с красной строки. Для работы над содержанием текста используются разные приёмы и формы.
-
Изложение с элементами сочинения 2012
Материал к уроку развития речи учит писать изложение с элементами сочинения по рассказу В.Гроссмана «Авель (Шестое августа)» и предназначен для работы АПЛ № 11. Презентация к уроку дает дополнительные возможности для запоминания курса, обогащает содержание.
-
Изложение текста по обобщенным вопросам» (по рассказу В. Хомченко «Соседи») 2015
Цель урока: формирование умения определять авторское отношение к героям рассказа и выделять средства его выражения, определять тему части; развитие умения соотносить часть текста и вопрос к ней, отвечать на вопрос несколькими предложениями.
-
Изменение имён существительных по падежам 2024
Цель урока: познакомить учащихся с новым грамматическим признаком имени существительного.
-
Изменение имен существительных по числам 2014
На уроке учащиеся учатся изменять имена существительные по числам; вспомнят, как определять род имен существительных, повторят написание строчной буквы "к".
-
Изменение имен существительных по числам. 3-й класс 2012
Цель урока: расширить знания об имени существительном, изменении имен существительных по числам; развивать умения учащихся и находить различные способы решения задачи; воспитывать нравственные качества личности, вызвать интерес к предмету, активизировать познавательную деятельность каждого ученика.
-
"Измерение атмосферного давления". 7-й класс 2014
На уроке физики учащиеся знакомятся с историей изучения явления: опыты Э.Торричелли, Б.Паскаля, О.Герике, Д.Менделеева, Я.Захарова. Рассматриваются вопросы связанные с введением единицы мм.рт.ст, ее переводом в паскали. Решаются качественные задачи, указывающие на значение атмосферного давления. Урок сопровождается презентацией, наглядно иллюстрирующей изложение нового материала.
-
Измерение длины отрезка. Сантиметр (Программа "Перспективная начальная школа"). 1-й класс 2012
Цель урока: в наблюдении, сравнении познакомить детей с единицей измерения длины – сантиметром.
-
Измерение и построение углов с помощью транспортира 2015
Цель урока: изучить алгоритмы измерения и построения углов с помощью транспортира, тренировать способность к их практическому использованию.
-
Измерение информации 2015
Цель урока: формирование знаний, умений и навыков расчета единиц измерения информации, определения информационного объема сообщений, применение знаний.
-
Измерение информации, алфавитный подход. Методическая разработка по теме, предназначенная для уроков в 10–11-х классах с углубленным изучением информатики с целью подготовки к ГИА 2020
На уроках информатики мы никогда ничего не зубрим! Ученики должны понимать и запоминать все новое путем повторений пройденного материала, сравнений и ассоциаций с уже знакомой и понятной информацией. Следуя этому принципу, для простоты понимания и легкого запоминания темы, рассматриваемые задачи и их решения разбиты на 5 различных типов. Разбираются и задачи смешанного типа, в решении которых прослеживается та же линия.
-
Измерение объема информации. Решение задач 2012
Цель урока – обобщение и систематизация знаний по теме, формирование практических навыков нахождения количества информации, используя различные подходы к измерению информации. Урок развивает познавательный интерес, творческую активность учащихся.
-
Измерение площади фигуры с помощью палетки 2015
Цель урока: развивать умения находить площадь фигур различной формы с помощью палетки и формул нахождения площади прямоугольника, переводить одни единицы площади в другие, работать с геометрическими фигурами.
-
Измерение углов транспортиром 2012
Цель урока – научить учащихся пользоваться транспортиром для измерения углов. Для построения урока использованы: презентация на интерактивной доске SMART Board, модуль каталога электронных образовательных ресурсов fcior.edu.ru. На уроке прослеживается стимуляция положительной мотивации учащихся к учебно-познавательной деятельности, создание ситуации успеха для каждого ученика.
-
"Измерение углов". 5-й класс 2014
На уроке применяется интерактивная доска IQ BOARD. Ребята с удовольствием осваивают алгоритм измерения и построения углов с помощью чертежных инструментов, которые находятся в программах интерактивной доски. Наглядность решения задач на построение и измерение углов с помощью ИД – эффективное средство в объяснении и закреплении темы.
-
Измерение углов. 5-й класс 2011
Урок объяснения нового материала по теме основывается на ранее изученных знаниях. На уроке используются различные формы и методы работы. Работа учащихся на уроке направлена на получение новых знаний через практическую, исследовательскую деятельность.
-
Измерение углов. Транспортир 2019
В разработке урока, которая представлена на конкурс презентацией «Измерение углов. Транспортир» упор делается на передовые возможности новых информационных технологий: наглядность, красочность, динамичность, интерактивность. Каждый слайд презентации анимирован, что дополняет и главное – расширяет устное объяснение материала урока и создает дополнительные визуальные условия для воздействия на развитие образного мышления учащихся. Презентация выступает в виде экрана, отображающего образы, которые должны быть сформированы во время урока у каждого ученика.
-
"Измерение углов. Транспортир". 5-й класс 2014
Урок по учебнику авторов Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. первый из трех в теме. Цель урока: сформировать представление о единицах измерения углов, ввести в речевую практику понятие "градус", "транспортир"; отработать алгоритм измерения углов и построение углов с заданной градусной мерой; вместе с учащимися учится выбирать способы решения простейших геометрических задач. Урок составлен в виде технологической карты в рамках ФГОС.
-
Измерение физических величин. 7-й класс 2011
На основе деятельностного подхода в обучении вводятся понятия физической величины, единиц измерения; формируются навыки определения цены деления и показаний приборов, а также погрешностей. Включены исторические сведения по метрологии.
-
Измерение штангенциркулем 2015
В практических работах используется большое количество различных измерительных и контрольных инструментов. Большую часть из них можно заменить штангенциркулем, особенно при работе на токарных и токарно-винторезных станках. Показаны различные конструкции штангенциркулей; рассмотрена градуировка шкалы штанги и нониуса; приведены примеры замеров и правила отсчета показаний.