игровые технологии ключевое слово

  • Игровые технологии во внеурочном образовании как средство всестороннего развития личности 2020

    Автор: Максимова Олеся Александровна

    Методика использования игровых технологий в системе внеклассных воспитательных мероприятий остается актуальной, особенно для кадет среднего школьного звена. Красочное оформление игры «Традиции народов Российской Федерации», современная подача, соревновательный метод позволяют мотивировать обучающихся на продуктивную работу во время мероприятия, и в полной мере достигнуть всех поставленных целей по формированию толерантности и доброжелательного отношения к другому человеку, его мировоззрению, культуре, религии, традициям, ценностям.

  • Современные игровые технологии в развитии речи дошкольников 2020

    Автор: Ярошенко Марина Анатольевна

    В статье указывается необходимость правильного подхода к развитию речи дошкольников с использованием современных игровых технологий. Автор статьи настоятельно подчеркивает, что формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чистой речи – одна из важнейших задач в общей системе воспитания и обучения ребенка.

    игровые технологии, развитие речи

  • Игровые технологии на уроках химии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся 2020

    Автор: Габидуллина Наиля Шавкатовна

    Школьники часто ждут начала изучения химии: загадочный мир превращений, опытов, взрывов привлекает многих. Однако, на этапе изучения языка химии – химических знаков, формул, уравнений, свойств веществ – интерес угасает. Так как это все абстрактно, они не видят реальной связи с окружающим миром, не понимают, зачем необходимо все это, как им кажется, «заучивать». Как результат, для многих школьников по окончанию обучения – химия – один из самых сложных, абсолютно ненужных в повседневной жизни учебных предметов. Поэтому основная задача – связать предметное содержание с реальной жизнью. Для этого особенно важно, чтобы мотивированными были изучение каждой отдельно взятой темы, введение каждого понятия, овладение каждым умением, приобретение каждого навыка, это так называемая локальная мотивация.

    химия, игровые технологии, урок-игра

  • Игровые технологии на уроках иностранного языка в начальной школе 2020

    Автор: Шаповалова Виктория Сергеевна

    Работая с детьми в начальной школе, использование только одного пути изучения грамматики в изучении английского языка неприемлемо, так как все дети имеют различные способности: кто-то лучше воспринимает на слух и ему сложнее понять правило, данное в сухой схеме, а кто-то, наоборот, имеет зрительное восприятие, и может связать грамматическое правило, данное в схеме и выразить его в речи. Поэтому, я пришла к выводу, что игра является одним из ярких и увлекательных методов, который помогает решить проблему разного уровня детей, активизировать даже самых пассивных. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьер. Их использование всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном – овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры.

  • Игровые технологии на уроках английского в начальной школе 2020

    Автор: Суртаева Анастасия Александровна

    Как сделать урок интересным? Как научить маленького ребенка иностранному языку, когда он даже не всегда понимает, зачем ему иностранный язык? Современный ФГОС подразумевает использование в образовательном процессе различных педагогических технологий. Статья посвящена игровым технологиям, потому как их применение эффективно на уроках английского языка, особенно в начальной школе. Использование игр на уроках иностранного языка всегда было и будет актуальной проблемой. Исследования детских психологов показали, что дети дошкольного возраста 80% знаний, умений и навыков получают через игру, младшие школьники – 50%, подростки – 20%.

    английский язык, начальная школа, иностранный язык, игровые технологии

  • Применение игровых технологий на занятиях иностранного языка 2020

    Автор: Буянова Алла Александровна

    Игровые технологии таят в себе богатые обучающие возможности. Студенты над этим не задумываются. Для них игра, прежде всего –увлекательное занятие. Этим – то она и привлекает преподавателей, в том числе и иностранного языка. Но значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит её феномен, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, творчество.

    игровые технологии, учебные игры

  • Урок-игра "Охрана окружающей среды – актуальная проблема сегодня" 2020

    Автор: Поморцева Сания Гаптельвадутовна

    Урок в 7-м классе направлен на cистематизацию знаний и умений по теме, расширение лингвистического кругозора и лексическо­го запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.

    экология, игровые технологии, ИКТ, урок-игра


  • Использование игровых технологий при дистанционном обучении детей с ОВЗ на уроках химии 2020

    Автор: Гвоздовская Наталья Петровна

    В настоящее время в современной школе многое меняется. Процесс обучения должно быть направлен на развитие индивидуальных способностей каждого учащегося, в том числе и учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Для этого существуют активные формы обучения. Одной из таких форм являются игровые технологии.

    ОВЗ, игровые технологии

  • Методическая разработка педагогического проекта. Тема: «Пропедевтика профессионального самоопределения у детей посредством игровых технологий» 2020

    Автор: Большакова Инна Юрьевна

    Цель проекта: создание оптимальных условий для ранней профориентации дошкольников посредством использования игровых технологий.

  • Математическое лото «Сложение и умножение натуральных чисел». 5-й класс 2020

    Автор: Черных Наталья Валентиновна

    Цель урока: развитие внимания, реакции, наблюдательности обучающихся, повышение интереса к предмету. Нетрадиционная форма проведения контроля заинтересовывает учащихся, повышает их ответственность при проведении проверочной работы, помогает разнообразить урок. Поэтому на уроках математики в 5–6-х классах использую дидактическую игру «Математическое лото».

    игровые технологии, натуральные числа, игра «Математическое лото», сложение и умножение натуральных чисел

  • Инновационные технологии в обучении английскому языку в старших классах 2020

    Автор: Мирикова Ольга Юрьевна

    В данной работе рассматриваются в качестве инновационных такие модели, которые преобразуют характер обучения в отношении таких свойств как целевая ориентация, характер взаимодействия учителя и учащихся, их позиции в ходе обучения, создают благоприятную атмосферу на уроке. Чтобы обеспечить полное понимание лексико-грамматического материала на этапе формирования навыков, многократное совместное выполнение действий по его усвоению и постоянное подкрепление и контроль за правильностью осуществления этих действий со стороны учителя, целесообразно использовать коллективную работу. По нашему мнению, сюда следует отнести структуры под общим название "Mastery learning" (учение до уровня совершенства). Целью этих структур является довести всех учащихся до примерно одинакового уровня владения навыками, прежде чем переходить к следующему этапу.

  • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики с помощью игровых технологий 2019

    Автор: Верёвкина Людмила Евгеньевна

    В данной статье рассматриваются методы и способы применения игровых технологий на различных этапах урока.

    игровые технологии, УУД

  • Интерактивные игры на информатике 2019

    Автор: Сержантова Галина Николаевна

    Игровые технологии используются в педагогике достаточно давно, но, тем не менее, они так и остаются «инновационными» в системе российского образования. Игровые технологии занимают важное место в учебно-воспитательном процессе, так как не только способствуют воспитанию познавательных интересов и активизации деятельности учащихся, но и выполняют ряд других функций: правильно организованная с учётом специфики материала игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки; игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету; игра - один из приёмов преодоления пассивности учеников. А для учителя разработка игры предоставляет огромные возможности для творчества. Разработанные сценарии игр использовались в рамках проведения в лицее Ассамблеи наук и искусств или в конце учебного периода (триместра) для 7-9 классов.

    игра, информатика, игровые технологии

  • Социальные коммуникации в игровых технологиях на уроке истории 2019

    Автор: Гостяева Татьяна Викторовна

    В статье поднимается проблема значимости социальных коммуникаций на современном уроке. Анализируются социальные коммуникации на примере одной из самых распространенных технологий – игровой. Статья будет полезна широкому кругу читателей, интересующихся социальными коммуникациями в современном образовании, и учителям-практикам.

    игровые технологии, социальные коммуникации


  • Игровые технологии на уроках в начальной школе 2019

    Автор: Щербанюк Марина Анатольевна

    Актуальность использования игровых технологий в учебном процессе обуславливается повышением учебной мотивации и развитием познавательных интересов учащихся, что повышает качество знаний по предметам. В игре сочетается занимательность, делающая процесс познания доступным и увлекательным для младших школьников, и деятельность, благодаря участию которой в процессе обучения, усвоение знаний становится более качественным и прочным.

    начальная школа, игровые технологии

  • Групповые технологии обучения в начальной школе 2019

    Автор: Щербанюк Марина Анатольевна

    Цель технологии группового обучения – создать условия для развития познавательной деятельности учащихся, их коммуникативных умений и интеллектуальных способностей посредством взаимодействия в процессе выполнения группового задания.

    начальная школа, игровые технологии

  • Методическая разработка урока английского языка по теме «Приятно познакомиться!». 2-й класс 2019

    Автор: Горлатых Надежда Олеговна

    Цель урока: обеспечение наличия умений вести диалог-знакомство с использованием фразы «Приятно познакомиться!» Задачи урока: вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс посредством дидактической игры; сформировать у учащихся представление о формах речевого этикета и их применении в повседневной жизни; развить интерес к предмету, творческие способности, воображение учащихся креативными заданиями; сформировать навыки умения работать в парах; развить навыки совместной деятельности, толерантности.

    английский язык, начальная школа, игровые технологии

  • Игровые технологии и опорные схемы и как средство активизации внимания детей с ОВЗ на примере урока математики в 4-м классе. Тема: «Задачи на встречное движение» 2019

    Автор: Парфенова Елена Сергеевна

    Цель урока: организовать деятельность обучающихся при знакомстве с задачами на встречное движение.

    интерес, внимание, игровые технологии, задачи на движение