игровые технологии ключевое слово

  • Игровые технологии на уроке музыки в коррекционной школе 2021

    Автор: Скворцова Елена Владимировна

    В статье описаны три игровых эпизода, которые можно применить на разных этапах урока с целью активизации внимания и интереса к учебному процессу.

  • Психолого-педагогические средства предупреждения школьной дезадаптации пятиклассников 2020

    Автор: Петрашкевич Юлия Сергеевна

    В статье рассматриваются основные группы психолого-педагогических средств, которые могут быть успешно использованы в период школьной адаптации пятиклассников на этапе перехода на ступень обучения основной школы, дается их описание, примеры использования в процессе психолого-педагогического сопровождения, включения в образовательный процесс, способствующий адаптации младших школьников к новым условиям обучения.

    игровые технологии, психолого-педагогическое сопровождение, психолого-педагогические средства, школьная адаптация, младшие подростки

  • Игровые технологии как средство активизации учебного процесса 2021

    Автор: Чурсина Юлия Владимировна

    Важно сделать ежедневные встречи с учениками не скучными и обыденными, а радостными и интересными. Вот здесь на помощь приходят уроки-игры, уроки-путешествия в страну Русского Языка, Математики, Окружающего мира. Разумно и уместно, используя подобного рода уроки, наряду с традиционными формами, учитель увлекает детей и тем самым создаёт почву для лучшего восприятия большого и сложного материала. Безусловно, на таких уроках ученики работают более активно, даже те, которые учатся неохотно. Если же урок построен в форме соревнования, то, естественно, у каждого учащегося возникает желание победить, а для этого они должны иметь хорошие знания (ученики это понимают и стараются лучше подготовиться к уроку). После каждого подобного урока я слышу от детей фразу: «Давайте ещё поиграем», что свидетельствует об успешности урока.

  • Игра как метод обучения и воспитания (из опыта работы) 2021

    Автор: Петросян Луиза Меружановна

    Педагогическая статья из опыта моей работы показывает, что в младших классах одним из эффективных методов и приёмов, активно воздействующих на познавательную деятельность учащихся, на их эмоциональную сферу, является дидактическая игра.

    игра, игровые технологии

  • Игровая технология В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в формировании когнитивных навыков и гармонизации личности 2021

    Автор: Гареева Елена Евгеньевна

    Игровая деятельность в дошкольном возрасте – основная деятельность. Используя игровую технологию «Сказочные лабиринты игры» Воскобовича мы развиваем необходимые навыки и компетенции у детей, чтобы они могли быть успешными в будущем. Построение процесса взаимодействия взрослого и ребенка происходит на основе сказочных сюжетов. Любое задание для ребенка становится интересным, необыкновенным, и, конечно, он добьётся цели, чтобы его выполнить. Ведь выполняя задание, ребенок помогает сказочному герою.

  • Игровые технологии на уроках английского языка в младшей школе как одно из средств реализации ФГОС 2021

    Автор: Волокитина Анна Александровна

    В статье приводится пример реализации игровых технологий на уроках английского языка. Игровые технологии занимают важное место в образовательном процессе. Ценность игры в том, что она учитывает психологическую природу ребенка младшего школьного возраста и отвечает его интересам, то есть помогает положительно мотивировать ученика на изучение английского языка, на базе МБОУ «СОШ № 26» г.Братска.

    ФГОС, игровые технологии

  • Место и роль игры в учебно-воспитательном процессе 2022

    Автор: Мамедова Алия Веис кызы

    Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по обучению учебных предметов. Игра способствует использованию знаний в новой ситуации, таким образом, усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс.


  • Использование игровой и здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста 2022

    Автор: Козина Марина Александровна

    Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра в этом возрасте является ведущей деятельностью в этот период. В деятельности с помощью игровых технологий у детей развиваются психические процессы. Главная цель игровой технологии – создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей.

  • Применение игровых технологий при работе с детьми с ОВЗ в начальных классах 2022

    Автор: Жихорева Наталья Николаевна

    В статье определяется важность применения игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ. Объективно доказывается, что применение игровых технологий при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья повышает их самооценку, развивает коммуникативные навыки, снижает уровень тревожности, улучшает способности отражать чувства и эмоции.

    ОВЗ, игровые технологии

  • Игровые технологии на уроках 2022

    Автор: Ромих Владимир Викторович

    Именно в игре человек испытывает радость побед и восторг открытий, в игре он мечтает и фантазирует, стремится «взять» высоту и помериться силой и умом с противником.

  • Мастер-класс "Игровые технологии на уроках биологии" 2022

    Автор: Ханачевская Елена Александровна

    Представлена презентация к мастер-классу "Игровые технологии на уроках биологии".

  • Применение игровых технологий для развития креативного мышления обучающихся на уроках английского языка. Сингапурская методика 2023

    Автор: Пальцева Татьяна Вячеславовна

    Игровая технология тесно сопряжена с технологией сотрудничества. При грамотной реализации можно добиться положительного педагогического эффекта, что является одним из плюсов подобного рода обучения, поскольку любое взаимодействие учащихся в группах дает возможность каждому обучающемуся проконтролировать свое поведение, ориентируясь на реальные и предполагаемые реакции других людей. Работа в группах на уроках английского языка позволяет повысить речевую активность обучающихся и способствует формированию коммуникативной компетенции.

    английский язык, игровые технологии, сингапурская методика обучения

  • Применение технологии игровой деятельности в ДОУ 2024

    Автор: Крысенко Анастасия Валентиновна

    Сегодня любая дошкольная образовательная организация в соответствии с принципом вариативности вправе выбрать свою модель образования и конструировать педагогический процесс на основе адекватных идей и технологий. Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому современному воспитателю необходимо владеть целым арсеналом педагогических технологий, позволяющих стимулировать познавательную активность ребенка.

  • Методический семинар "Время играть: игровые технологии в дополнительном образовании детей" 2024

    Автор: Пеннер Ольга Петровна

    Семинар посвящен игропедагогике, а именно, об использовании различных игр в образовательном процессе. Цель встречи: не столько узнать что-то новое, а актуализировать знания о игровых технологиях в образовании в соответствии с новыми веяниями и обменятся опытом с коллегами.


  • Обобщение опыта на тему "Игровые технологии как эффективное средство мотивации обучающихся на уроке иностранного языка" 2024

    Автор: Моржакова Валенитина Александровна

    Основной целью обучения немецкому языку является формирование и развитие коммуникативной культуры обучающегося, обучение практическому овладению иностранным языком. Для раскрытия цели необходимо решить одну из самых острых проблем – мотивация обучающихся к изучению предмета. Игра является действенным инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать процесс обучения привлекательным и интересным. Это мощный стимул к овладению языком.

    немецкий язык, игровые технологии

  • Роль игровых технологий в музыкальном воспитании обучающихся младших классов детской школы искусств 2024

    Автор: Кирова Владлена

    На начальном этапе обучения в детской школе искусств ребенок проявляет большую любознательность, направленную на исследование окружающего мира и формирование своей картины реальности. В процессе игры он экспериментирует, пытается установить причинно-следственные связи и развивает специальные психические и психофизические навыки, необходимые для учебной деятельности, такой как чтение, рисование, письмо и т.д. Учебная деятельность на начальных этапах музыкального образования способствует развитию психических процессов, связанных с восприятием и осознанием окружающего мира. У учеников младших классов наблюдается яркое и острое восприятие, они с живым любопытством воспринимают окружающую среду. От того, как организовано обучение на первом этапе, зависит и дальнейшее освоение предмета, поэтому необходимо подчеркнуть важность начального этапа.

  • Игровые технологии на уроках в начальной школе 2024

    Автор: Юровская Наталья Юрьевна

    Игровые технологии являются актуальными современными педагогическими технологиями в образовательном процессе, так как игровая технология – это группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, которая стимулирует познавательную активность детей, «провоцирует» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы, позволяет использовать жизненный опыт детей, включая их обыденные. В основе игровых технологий лежит игра.