Светлана Николаевна Мандрыгина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Cеминар-тренинг «Эффективное общение педагога с родителями» 2024
Цель семинара: освоение навыков эффективного взаимодействия с семьёй.
-
Игровые технологии "АКВА" тренинг ресурсное состояние педагогов 2023
Превращение, изменчивость, необходимость, надежность… Обратите внимание на эти слова!! Не относятся ли они к нам?! Мы похожи на водную стихию: даем живительные силы – радость своим близким, а иногда взрывоопасны как горячий пар?
-
Семинар-практикум «Имидж современного педагога. Этика общения» 2020
Цель мастер-класса: обобщить знания педагогов о понятии «имидж», разобрать его составляющие. Этика общения педагога с родителями воспитанников. Общение в социальных сетях и мессенджерах.
-
Волшебная долина. Программа по развитию эмоционального интеллекта детей 5–7 лет 2018
Программа написана на основе программы Академия Монсиков, дополнена и адаптирована к работе в детском саду (20 занятий).
-
Цветовой игротренинг с детьми ОНР 5–7 лет "Цветовая сказкотерапия" 2017
Программа направлена на комплексное развитие ребёнка: развитие речи, формирование волевых качеств и творческих способностей, гармонизацию эмоционального состояния. Занятия по цвету направлены прежде всего на развитие и коррекцию эмоционально-волевых процессов у детей.
-
Игровой тренинг с детьми 2–3-х лет "Крошки-Горошки, или В гостях у жука Бена" (пластилин) 2017
Цель программы: развитие творческих способностей детей с помощью техники создания пластилиновых картин; совершенствование коммуникативных способностей детей; воспитание сотрудничества, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым.
-
Программа направлена на: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности; развитие воображения, творческого мышления; развитие высших психических функций; развитие двух полушарий головного мозга (активизацию структур мозга, межполушарного взаимодействия); снятие стресса и гармонизация внутреннего состояния.
-
Программа для детей 3–5 лет предусматривает дополнительное образование детей младшего дошкольного возраста по познавательно-эстетическому развитию.