Анна Станиславовна Горовая
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект открытого занятия «Творческая игра в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, испытывающими трудности социальной адаптации» 2017
соавторы: Воробьева Мария Геннадиевна, Петрова Ольга Владимировна, Сердюкова Оксана ВладимировнаТворческая игра является тем видом деятельности, где в эмоционально комфортных условиях, моделируются социальные отношения, всевозможные проблемные ситуации, отражающие общение с людьми и окружающим миром. Дети начинают ориентироваться среди природных и общественных явлений, обозначать их в различных системах кодирования. Таким образом дети усваивают социальный опыт, преодолевая познавательный «эгоцентризм» и негативные формы поведения.
-
Игровая терапия как средство психолого-педагогической коррекции эмоциональной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста 2017
соавторы: Воробьева Мария Геннадиевна, Жаданова Ирина Маратовна, Петрова Ольга ВладимировнаПрезентация предназначена для демонстрации целей и задач игровой терапии педагогами-психологами. Может быть использована на семинарах для специалистов, родительских собраний, педагогических советах.
-
Особенности эмоционального включения родителей детей с РАС в психолого-коррекционный процесс 2017
соавторы: Воробьева Мария Геннадиевна, Петрова Ольга Владимировна, Сердюкова Оксана ВладимировнаПрезентация предназначена для педагогических работников, сопровождающих детей с диагнозом “расстройство аутистического спектра”.
-
Коммуникативная игра "Пиратские приключения" 2016
соавтор: Черенкова Евдокия ЯрополковнаВ основе тренинга лежит сюжетно-ролевая игра, основная, явная, цель которой - поиск клада. Ориентируясь по карте, дети выполняют промежуточные задания и добывают информацию о местоположении самого главного приза. Для успешного прохождения квита участникам нужно будет проявить активность, инициативность, способность логически мыслить и фантазировать. В случае затруднений, ведущие тренинга оказывают детям необходимую поддержку.