Ольга Владимировна Акбашева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игровые технологии как одна из форм работы учителя-дефектолога. Презентация к уроку "В стране Лингвистика" 2018
соавтор: Белова Наталия ЮрьевнаВся работа учителя - дефектолога направлена на восполнение пробелов в развитии средств языка и функции речи, а это значит, что в процессе занятий формируются полноценные предпосылки к обучению детей родному языку. В этом учителю помогает такая форма урока, как урок-игра. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное и нравственное развитие школьника.
-
Конкурс чтецов «Стихи, опалённые войной…», посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 2016
соавтор: Ермакова Арина ГеннадиевнаВ апреле 2015 года был проведен конкурс чтецов «Стихи, опалённые войной…» посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Задача конкурса состояла в том, чтобы обучающиеся познакомились с поэзией, посвященной Великой Отечественной войне, а также пробудить в них чувство гордости за свою Родину и людей, которые спасли страну ценой своей жизни.
-
Индивидуальное слухоречевое занятие "Пословицы и поговорки" 2013
На уроке используются разнообразные формы и методы. Он включает работу с текстом с деформированными предложениями в коррекционной школе. Расширяет словарный запас, развивает грамотную, связную речь.
-
Внеклассное мероприятие "Игра по станциям. Станция русского языка и развития речи" 2012
В учебном заведении автора ежегодно проводится игра по станциям. В этой игре есть станция, посвященная русскому языку и развитию речи. 12 апреля 2011 года проведена игра, посвященная 50-летию со дня первого полета человека в космос, названная «Звездные тайны русского языка».
-
В работе представлены интеллектуальные игры для слухоречевых занятий, которые нацелены на развитие творческих способностей детей, смекалки и фантазии. Игры формируют различные общеучебные знания и навыки, расширяют кругозор.
-
Речевые ошибки 2011
Повышение речевой культуры – одна из актуальных задач, стоящих перед школой. Особое значение имеет работа над правильностью речи, ее соответствием языковым нормам. Организовать целенаправленную, планомерную и эффективную работу по привитию детям необходимых речевых навыков можно только при том условии, если учителю известны речевые нарушения, свойственные детскому возрасту. Наблюдения показывают, что однотипные нарушения встречаются в речи разных детей, повторяются из поколения в поколение.
-
Особенности слухо-речевой работы с учащимися 2-й и 3-й ступеней обучения 2010
Одной из главных коррекционных задач школы является формирование внятной, интонированной, грамматически правильной речи. Основную направляющую роль играет слуховой кабинет. Словарная работа, развитие устной и письменной речи учащихся, имеющих нарушения речи, и развитие навыка чтения с губ у глухих и слабослышащих – те направления, которые являются приоритетными в работе учителя-дефектолога.