Конкурс «Презентация к уроку»
-
Личностно ориентированный урок "Родители, учителя, книги" 2011
На уроке учащиеся включаются в деятельность на личностно значимом уровне, путем сопоставления осознают роль родителей и учителей, знакомятся с разнообразными способами познания мира, где ведущее значение имеет книга. Выполняют практические исследования вопросов по группам, представляют тематические мини-проекты в виде презентации, разгадывают загадки, кроссворды, участвуют в дискуссии. Анализируют прочитанные книги, инсценируют эпизод из произведения.
-
Повелительное наклонение глагола 2011
Цель урока – совершенствование умения употреблять глаголы в речи, отличать глаголы разных наклонений. Организуется деятельность учащихся по закреплению знаний в рамках темы «Повелительное наклонение глагола» (знать: морфологические признаки, способы образования, правила написания глаголов в повелительном наклонении; уметь: правильно использовать глаголы в устной и письменной речи).
-
Как написать сочинение 2011
Данный урок дает возможность поэтапной работы над сочинением в части 3 (С) ЕГЭ. В презентации дана структура сочинения, собраны речевые клише, даны примеры аргументации из художественной литературы.
-
Тепловые двигатели. 8-й класс 2011
Урок позволяет сформировать основные знания и умения по теме; знакомит учащихся с современным состоянием природной среды и влиянием технологических процессов на биосферу; помогает формированию у учащихся целостного взгляда на природу, помогает понять личную ответственность каждого человека за состояние природной среды.
-
Урок-лекция с использованием ИКТ "Знаешь ли ты историю рок- и поп-музыки?". 9-й класс 2011
Урок знакомит с историей рок- и поп-музыки и музыкантами, ее исполняющими. Презентация вместе с музыкальным сопровождением поможет лучшему восприятию информации об истории рок- и поп-музыки, способствует концентрации внимания.
-
Конспекты двух открытых уроков в 3-м классе по русскому языку "Корневые орфограммы" и по математике "Решение задач, интегрированных с уроком литературного чтения по теме "Структурные элементы сказок"" 2011
Одной из главных задач любого урока остается работа над развитием познавательного интереса и мотивации младших школьников. Используя интерес детей к сказкам, можно объяснить даже самый сложный материал. Сказка может стать и связующим элементом, позволяющим объединить два разных урока (русский язык и математику) или серию уроков по одной теме.
-
Подготовка к сочинению-описанию по репродукции картины И.И. Левитана "Март" 2011
С целью активизации познавательной деятельности учащимся предлагается попробовать себя в роли экскурсовода, составить советы юному экскурсоводу.
-
Размножение, рост и развитие организмов. 6-й класс 2011
Представлен обобщающий урок биологии в 6-м классе, на котором учащиеся не только систематизируют и обобщают знания по теме «Размножение, рост и развитие организмов», но и задумываются о месте человека в системе живой природы и его роли для всего живого.
-
Создание опорных жизненных воспитывающих ситуаций в работе с классом 2011
Цель воспитательной работы – создание опорных жизненных воспитывающих ситуаций в работе с классом.
-
Формирование эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи 2011
Автор предлагает упражнения в игровой форме, которые позволяют развивать эмоциональное состояние, используя мимические и графические приемы, пиктограммы.
-
Интегрированный урок (изобразительное искусство+ развитие речи). Тема: "Платье для зимы". 3-й класс 2011
На уроке учащиеся знакомятся с промышленным центром Гжель, процессом производства и элементами росписи гжельской посуды.
-
Обобщающее повторение с "Boucle d'or" 2011
Повторение, контроль – занятия не очень приятные. На материале французской сказки Boucle d'or можно не только повторить изученную лексику и грамматический материал (неопределенный, определенный и слитный артикль, женский род и множественное число существительных и прилагательных, passe compose), но и выполнить различные творческие задания. Урок проводился в 5-х классах, работающих по УМК "Синяя птица 5". Его можно проводить и как повторение в начале учебного года.
-
Урок окружающего мира по теме "Путешествие по Москве. Московский Кремль". 2-й класс 2011
На уроке учащиеся знакомятся с достопримечательностями Москвы, Кремля, Красной площади. Очень важно, чтобы у детей формировалось представление о Москве как столице нашей Родины, самого главного города нашей страны, основанное на чувстве патриотизма и гордости за Российское государство.
-
Математика и поэзия 2011
Использование данной познавательной информации на уроках и внеклассных занятиях даёт возможность воспитывать у детей любознательность, творческий подход к занятиям математикой.
-
Строение и функции органов мочевыделительной системы 2011
Урок знакомит учащихся со строением органов мочевыделительной системы и ее функциями.
-
Большой театр. 11-й класс 2011
У учащихся развиваются лексические навыки; навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания; развивается мышление, логическая догадка, фантазия при изучении иностранного языка.
-
Заочная экскурсия по г. Константиновску 2011
На внеклассном занятии рассказывается об удивительном городке Ростовской области – Константиновске. Константиновск – один из самых молодых городов Дона. О нём сложены стихи и песни, написаны картины талантливыми земляками.
-
"Восхождение на вершину Фразеологии" 2011
Презентация к заключительному уроку по теме "Фразеология в 6-м классе "Восхождение на вершину горы Фразеология"". Данную презентацию можно использовать для проведения интерактивной игры. Эта интересная форма работы привлекает огромный интерес ребят к теме.
-
Урок-путешествие "Повторение местоимения как части речи". 6-й класс 2011
Урок даёт возможность с помощью игровых моментов повторить основные сведения о местоимении. С целью повторения, проверки, закрепления знаний и умений учащихся проводятся следующие виды работы: устный опрос, работа с карточками, повторение правописания некоторых местоимений, а также выполнение творческих заданий.
-
Зона Арктических пустынь. Мир вокруг нас. 4-й класс 2011
На уроке ученики ищут ответ на вопрос "Возможна ли жизнь среди льда и снега?". Этапы урока, проблемные вопросы, обсуждение нового материала, подведение итогов увязаны с презентацией к уроку.
-
Практическое доказательство пагубного влияния продуктов табачного дыма, алкоголя, токсических веществ на живые организмы 2011
Здоровье человека - важнейшая жизненная ценность. Каждый должен сознательно относиться к своему здоровью. О пагубных пристрастиях, подрывающих сначала психическое, а затем и физическое здоровье человека, сказано немало. Необходимая профилактика "вредных привычек" – это в первую очередь информация об их губительном воздействии на живой организм. Для проведения данной работы использовался открытый эксперимент.
-
Координатная плоскость 2011
На уроке закрепляются умения детей работать с координатной плоскостью: находить точку на плоскости по заданным координатам и умение находить координаты заданной точки; показать и научить, как рисовать с помощью координатной плоскости.
-
Речевые ошибки 2011
Повышение речевой культуры – одна из актуальных задач, стоящих перед школой. Особое значение имеет работа над правильностью речи, ее соответствием языковым нормам. Организовать целенаправленную, планомерную и эффективную работу по привитию детям необходимых речевых навыков можно только при том условии, если учителю известны речевые нарушения, свойственные детскому возрасту. Наблюдения показывают, что однотипные нарушения встречаются в речи разных детей, повторяются из поколения в поколение.
-
Историческая достоверность и художественный образ 2011
У учащихся развиваются способности воспринимать особенности жанра исторической живописи; связывать художественные образы в изобразительном искусстве; обобщать полученные знания в процессе изучения предыдущих тем по творчеству И.Репина, В.Сурикова.
-
Урок по теме "Воды суши. Реки" 2011
Представлен урок по теме «Воды суши. Реки» с использованием презентации к уроку. Использование компьютерных технологий открывает широкие возможности для оптимизации процесса обучения, оно позволяет сделать обучение эффективным, помогает наглядно познакомиться с основными элементами и характеристиками рек.
-
Настоящее простое время. 5-й класс 2011
Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме "Present Simple Tense". При этом решались учебные, дидактические и воспитательные задачи: формирование способности к избирательности восприятия, способности к осмысленности восприятия, ознакомление учащихся с настоящим временем (the Present Simple Tense) и др.
-
"Хлеб – всей жизни голова" 2011
Цели урока – формирование бережного, уважительного отношения к хлебу, умения работать в группах, развитие речи.
-
Решение уравнений высоких степеней 2011
Программа курса имеет прикладное и общеобразовательное значение, способствует формированию у учащихся устойчивого интереса к математике, выявлению и развитию математических способностей, овладению конкретными математическими знаниями.
-
Черный луч Площади Солнца 2011
Урок проводится в преддверии светлого праздника – Дня победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. Он рассказывает о Мемориале, посвящённом детям, которые погибли в годы войны в детском концентрационном лагере в местечке Красный Берег около города Жлобин в Гомельской области Беларуси (1941–1943 г.).
-
Кто был Шекспиром? (английский язык) 2011
У учащихся развивается интерес к культурному наследию Великобритании; формируются практические навыки (ведение беседы, тренировка памяти, выделение основного содержания); развиваются коммуникативные навыки на лексическом материале “Выдающиеся люди Британии”.