Конкурс «Презентация к уроку»
-
Сила упругости. Закон Гука 2011
Задачи урока: познакомить учащихся с природой силы упругости, дать представление о видах деформации, сформулировать закон Гука.
-
Моделирование юбки. Преподавание технологии 2011
Материал, предложенный в конспекте урока с презентацией "Моделирование юбки", предполагает изучение процесса моделирования, используемого в преобразовании изделия. Применение презентации на уроке позволяет создать условия для наиболее продуктивного усвоения учебного материала, что существенно экономит время на выполнение практической работы.
-
Физическая олимпиада. 7-й класс 2011
Урок проводится в 7-м классе после изучения тем "Строение вещества", "Взаимодействие тел", "Давление". Ребята соревнуются в "Физической эстафете", "Физическом биатлоне", "Физических тяжеловесах" и "Физическом хоккее". Нетрадиционный урок способствует активизации учащихся на уроке, повышает интерес к знаниям, оживляет урок. На таком уроке работают и "сильные" и "слабые" учащиеся, "трудные" и "равнодушные".
-
Склонение имен прилагательных. 4-й класс 2011
Урок построен в виде всестороннего исследования художественных авторских текстов различных жанров. В ходе урока формируется умение правильно, осмысленно и обоснованно использовать слова в речи, употребляя их в необходимой в данном контексте грамматической форме.
-
В пустыне Африки 2011
На занятии учащиеся знакомятся с понятием "пустыня", природными условиями Сахары, ее растительным и животным миром, условиями жизни населения.
-
"Attalea Princeps." Сказка о гордой и сильной пальме 2011
В сказке-аллегории "Attalea princeps" о пальме, рвущейся к солнцу сквозь крышу оранжереи и погибающей под холодным небом, В.М. Гаршин символизировал красоту борьбы за свободу, хотя и борьбы обреченной. Урок посвящён анализу литературной сказки В.М. Гаршина "Attalea princeps". Цель урока – развивать навыки анализа художественного текста, внимательного отношения к слову. Дети должны увидеть, что для понимания произведения им нужно обращать внимание на многие детали текста.
-
Баснописец И.А. Крылов. Басня "Волк на псарне" 2011
Урок литературы в 5-м классе, посвященный анализу басни Крылова, в том числе в свете истории ее создания.
-
Знакомство с числом 10. 1-й класс 2011
Представлен конспект нестандартного урока математики (урок-сказка), на котором учащиеся в занимательной форме находят пути решения проблемных задач, поставленных учителем, знакомятся с числом 10, изучают его состав. На уроке используется мультимедиа для активизации внимания учащихся.
-
Урок–путешествие "Что за прелесть эти сказки!" 2011
Автор знакомит учащихся со сказками А.С. Пушкина. В течение урока ученики побывают во всех сказках А.С. Пушкина. Театрализованное представление поможет активизировать внимание и учащихся - "зрителей". Нестандартная форма урока позволяет каждому ученику проявить себя творчески. Ведь творческое самовыражение – важнейшее условие развития личности.
-
Royal Family of Great Britain 2011
Урок знакомит обучающихся с членами королевской фамилии Великобритании. Он направлен на развитие основных речевых умений.
-
Упражнения в подборе слов-признаков. 2-й класс 2011
На уроке ведется работа по формированию навыков правильного письма слов-признаков. Используя современные методы компьютерных технологий на уроке, автору удалось заинтересовать детей в освоении практических навыков в подборе слов-признаков.
-
Черная металлургия России 2011
Разработка урока позволит познакомиться с отраслью металлургического комплекса – черной металлургией. В ходе урока подробно рассматриваются: понятие "комплекса конструкционных материалов", отраслевой состав металлургического комплекса, все стадии производства металла, типы предприятий, факторы размещения предприятий, металлургические базы страны, проблемы и перспективы развития отрасли.
-
Искусство эпохи Возрождения. 9-й класс 2011
На уроке идет процесс формирования у учащихся представлений о художественной культуре Возрождения, знакомство с истоками и характером художественного образа Ренессанса. В ходе урока учащиеся знакомятся с выдающимися произведениями эпохи Возрождения.
-
А.С. Пушкин "Уж небо осенью дышало…". 2-й класс 2011
Урок – работа над поэтическим текстом, способствует расширению читательских знаний о произведениях А.С. Пушкина, развивает способность использовать выразительные средства языка в собственной речи, формирует основы читательской деятельности: умение работать с поэтическим текстом, учить видеть и понимать красоту природы, выражать свое отношение к природе. Эмоциональный фон урока усилен музыкальным звучанием, презентацией картин известных художников.
-
Закон всемирного тяготения 2011
Современный уровень развития науки и техники немыслим без использования компьютерных технологий в преподавании физики и астрономии в школе. Использование презентаций на уроках в сочетании с традиционными технологиями позволяет повысить уровень мотивации учащихся к изучению физики. Автор создает условия для активной познавательной деятельности учащихся, помогает систематизировать знания, способствует формированию современной физической картины мира.
-
Защитники Отечества 2011
Автор знакомит учащихся с великими полководцами, которые внесли значительный вклад в защиту России. Способствует формированию положительной нравственной оценки подвига во имя Родины, воспитанию чувства патриотизма.
-
Классный час "Первый раз – в первый класс" 2011
Цели классного часа: привитие интереса к учебе и приобретению знаний; воспитание духовно-нравственных качеств личности, активизация познавательной деятельности первоклассников.
-
Решение задач "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2011
Цель урока: научить учащихся решать задачи разных типов по теме.
-
Молодое поколение в комедии "Горе от ума". Нравственный идеал Грибоедова. 9-й класс 2011
Цели урока: учить использовать приём сравнительного анализа; дать понятия "антигерой", "лишний человек"; обобщить знания о комедии Грибоедова, её главных героях; подвести итог разговора о личности А.С. Грибоедова.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода 2011
Урок построен в виде путешествия по Стране невыученных уроков, с которой дети знакомились на уроках литературы, читая произведение Л.Гераскиной, призван развивать умение распознавать падеж имени прилагательного, повторять изученные орфограммы.
-
Прямая и отрезок. Луч и угол. 7-й класс 2011
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме с элементами исследования. Посредством информационных проектов проходит знакомство учащихся с историей возникновения и развития геометрии, формируется умение четко и ясно излагать свои мысли. С помощью решения задач исследовательского характера развивается геометрическая интуиция, а также интеллектуальные качества личности школьников.
-
Использование компьютера на уроках физики 2011
Урок в 7-м классе демонстрирует, как могут дополнять друг друга традиционные и современные методы обучения, практические опыты и виртуальная наглядность, служит вовлечению учащихся в активный познавательный процесс, формированию представлений об атмосферном давление, его роли в жизни человека и животных.
-
Окончание Смутного времени. 7-й класс 2011
Урок для 7-го класса рассчитан на 2 часа. Первый урок темы посвящён событиям, связанным с заговором против В.Шуйского, прихода к власти «семибоярщины» и последствиях данного события. Второй урок темы посвящён формированию Первого и Второго ополчений, их заслуги и роли в борьбе за независимость России; итоги Земского собора 1613 г. Обучающиеся предварительно готовят дополнительные сообщения о национальном герое Иване Сусанине.
-
The ABC of Ecology: Ecological problems. 8-й класс 2011
Урок посвящен проблемам экологии, защите окружающей среды. С помощью компьютера и интерактивной доски закрепляются полученные знания учащихся в области грамматики и лексики английского языка, вводится новый лексический материал, осуществляется развитие аудитивных навыков. Урок прошел успешную апробацию на региональном конкурсе «Учитель года 2010».
-
Число и цифра 7. 1-й класс 2011
Урок-презентация в 1-м классе показывает возможности использования интерактивной доски на разных этапах урока, призван познакомить с числом и цифрой 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел на числовом отрезке.
-
Закрепление табличного деления на 6 2011
Урок призван закреплять табличное деление на 6, решать задачи, применяя приём моделирования, развивать математическую речь, логическое мышление, память, внимание, образное восприятие, вычислительные и графические навыки, активизировать познавательный интерес, воспитывать самостоятельность, сосредоточенность, аккуратность при письме, эстетические чувства.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + английский язык) "Охрана животного мира". 3-й класс 2011
Урок проводится в 3-м классе по программе «Мир вокруг нас на английском языке», рассчитан на два часа и является третьим в учебно-методическом плане. Урок призван ознакомить детей с Красной книгой и животными, которые в неё внесены, учить бережному отношению к животным, рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди.
-
Правописание безударных гласных и парных согласных в словах. 2-й класс 2011
Урок русского языка во 2-м классе призван обобщить знания учащихся о написании безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в словах и умении применять их при написании слов, активизировать познавательную деятельность учащихся через групповую форму работы, использование элемента соревнования, пробуждать интерес к языку, используя занимательные задания.
-
Интересные виды природных ресурсов 2011
На первом уроке с помощью текста в учебнике знакомятся с альтернативными источниками энергии, определяют факторы, влияющие на размещение альтернативных электростанций, и проблемы их размещения. На втором уроке учащиеся знакомятся с различными видами рекреационных ресурсов и заслушивают сообщение ученика об объектах природного и культурного наследия. Итогом уроков является защита проектов.
-
Урок окружающего мира "Чистая вода". 3-й класс 2011
Цели урока: сформировать целостный взгляд на проблему охраны водных ресурсов; рассмотреть причины загрязнения водоемов от загрязнения; развивать экологическое мышление, речь, умение делать выводы; воспитывать экологическую культуру учащихся.