Конкурс «Презентация к уроку»
-
ЭОР на уроке биологии по теме "Учение Чарлза Дарвина о естественном отборе". 9-й класс 2013
ЭОР создают эффект присутствия («Я это видел!»), у учащихся появляется интерес, желание узнать и увидеть больше. Показаны возможности использования цифровых образовательных ресурсов на примере урока "Учение Чарлза Дарвина о естественном отборе".
-
Применение ЭОР при обучении студентов на основе ФГОС 2013
Приоритетное средство формирования компетенций при обучении студентов на основе ФГОС ‒ способ деятельности. Для эффективной организация учебной деятельности используются ЭОР. Каждый студент, изучающий дисциплины, имеет свободный доступ к ресурсу, что позволяет своевременно выполнять ему задания, отслеживать свои результаты и корректировать знания. Электронные средства обучения предоставляют учащемуся возможность для комплексного изучения явления, процесса.
-
Литературный праздник "Сказки Г.Х. Андерсена" 2013
Сценарий посвящен сказкам Г.Х. Андерсена и рассчитан на учащихся 5-го класса. Он состоит из рассказа о судьбе писателя, спектакля «Снежная королева» и викторины по сказкам. Заканчивается праздник демонстрацией памятников, посвященных героям произведений Андерсена. Сценарий привлекает внимание детей к творчеству писателя, расширяет кругозор, развивает творческие способности.
-
Урок по курсу "Основы религиозных культур и светской этики". Тема: "Россия – родина моя" 2013
Урок формирует чувство патриотизма, гражданского самопознания и любви к родине; воспитывает у учащихся чувства прекрасного, гордости за свое Отечество, уважительное отношение к друг другу; развивает воображение и творческие способности, умение обосновывать свою точку зрения.
-
Интегрированный урок "история + математика" по теме "Столетняя война". 6-й класс 2013
Интегрированный урок по истории и математики активизирует познавательную деятельность школьников. Урок раскрывает основные события Столетней войны и закрепляет тему «Деление дробей». Сопровождается презентацией.
-
Как приобщить ребенка к чтению? 2013
Надо приучить ребенка: по-онегински читать, по-рахметовски выбирать книгу, боготворить ее, как Ниловна, которая прежде чем завести разговор о книге, зачем-то чисто вымыла руки, по-корчагинцы общаться с нею, научить как работать с книгой. Лишь тогда будет желание читать ее, а спустя какое–то время и перечитать.
-
Урок-игра "Водоросли". 6-й класс 2013
Урок-игра проводится при подведении итогов по теме. Урок составлен к учебнику «Биология» под редакцией И.Н. Пономаревой. Повторяет материал по теме в виде игры, активизирует познавательный интерес учащихся.
-
День знаний 2013
Цель: пробудить интерес к школе, знаниям; стремиться вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания, воспитывать гражданские и семейные ценности.
-
"Решение уравнений вида х + 15 = 68 : 2". 4-й класс 2013
На уроке формируется умение решать сложные уравнения данного вида; составляются уравнения к задачам.
-
Урок по теме "Реки". 6-й класс 2013
Материал урока поможет учащимся сформировать представление о реке, частях речной системы, бассейнах и водоразделах; выявить особенности строения речной системы, различия рек по характеру течения; развить умение определять географическое положение рек.
-
Повторение по теме "Имя числительное" 2013
Проводится проверка умения учащихся определять числительные разных разрядов и верно склонять их; проверяются знания основных грамматических категорий числительного.
-
Интегрированный урок "окружающий мир + русский язык" по теме "Птичьи секреты. Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме" 2013
Работа над новой темой обеспечивает взаимосвязь процессов интеграции знаний гуманитарных и научно-естественных предметов. Письменные работы формируют умение проверять слова с безударными гласными, находить изученные орфограммы.
-
Бинарный урок "русский язык + математика" по теме "Строение и содержание определения понятия" 2013
Определение понятий – один из самых распространенных способов передачи информации в концентрированном виде, широко используемый в обучении. Знание правил определения понятия упрощает обучение: если учащийся понимает, как строится определение, то ему легче учить правила по разным предметам и применять их. Метапредметный подход формирует умение корректно и логически верно определять понятие.
-
Урок математики по теме "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2013
Урок закрепления материала по теме с ИКТ и игровыми элементами. В активной форме учащиеся закрепляют знания по теме, отрабатывают нахождение части числа, числа по его части. Закрепление материала сопровождается презентацией. Такие уроки повышают интерес к предмету, развивают память, наблюдательность, аналитическое и логическое мышление.
-
Урок русского языка по теме "Типы связи слов в словосочетании". 8-й класс 2013
ФГОС – аббревиатура, которая пугает многих учителей, но на деле оказывается, что изменений совсем немного. Как же теперь знакомитьучащихся с новой темой урока? Урок русского языка проводится согласно ФГОС. Цель: распознать словосочетания в составе предложения, главное и зависимое слово; определить виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова; выделять виды подчинительной связи в словосочетаниях, синонимичные словосочетания; группировать и моделировать словосочетания по заданным признакам; анализировать и характеризовать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова и видам подчинительной связи; формировать языковую, лингвистическую компетенцию.
-
Конституция Российской Федерации 2013
Урок-диспут формирует у учащихся представления о Конституции Российской Федерации и государственной символике России, развивает патриотические чувства и любовь к родине.
-
Урок по теме "Зона смешанных широколиственно-хвойных лесов". 8-й класс коррекционной школы 2013
Урок знакомит учащихся с особенностями зоны смешанных лесов, активизирует мотивацию, корректирует произвольное внимание, аналитико-синтетическую деятельность на основе заданий на классификацию.
-
Урок письма и развитие речи в коррекционной школе VIII-го вида. Тема: "Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных буквами "и, е, ё, я, ю"". 2-й класс 2013
Уро по программе В.В. Воронковой может быть последним перед диктантом по теме. Сопровождается презентацией. Тип урока – комбинированный.
-
Урок информатики по теме "Формы представления информации. Метод координат". 5-й класс 2013
В ходе урока учащиеся знакомятся с основными понятиями «код», «кодирование», «графический способ кодирования», «числовой способ кодирования», «символьный способ кодирования», учатся работать с методом координат.
-
Литературно-интеллектуальная игра "Души живые впечатления". 9–11-е классы 2013
Биографический материал о А.С. Пушкине представлен в форме литературно-интеллектуальной игры, расширяет познавательный интерес старшеклассников к личности поэта, его внутреннему миру, впечатлениям, поэтическим откликам на события. В работе использованы любопытные факты из жизни поэта в Михайловском, описаны его привычки и увлечения.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках немецкого языка 2013
Статься анализирует здоровье-сберегающие технологии в условиях цифрового мира на уроках немецкого языка.
-
ИКТ-технологии на уроках английского языка и во внеурочное время 2013
Цель: показать эффективность ИКТ-технологий на уроках английского языка и возможности использования интернет-пространства и дистанционного метода обучения для осуществления проектной деятельности во внеурочное время и для подготовки к уроку, итоговой аттестации.
-
Урок математики по теме "Вычисление объема параллелепипеда" 2013
Занятие проводится для учащихся в лицее по профессии «мастер отделочно-строительных работ». Занятие учит применять формулы вычисления объемов куба и параллелепипеда.
-
Открытый урок английского языка по теме "Christmas in Great Britain". 3-й класс 2013
Обобщающий урок по теме развивает навыки устной речи; закрепляет грамматический оборот There is/ there are; прививает интерес к традициям изучаемого языка.
-
Лекция по теме "Интернет. История создания. Основные определения" 2013
На примере увлекательной истории создания Интернет расширяются знания студентов в области терминологии и понимания, как работает сеть.
-
Рельеф суши. Горы 2013
Цель урока: формирование знаний о рельефе суши на примере крупных гор, форм рельефа своей местности.
-
"Русская музыка с древних времен по XVII век". 6-й класс 2013
Урок изучения нового материала по музыкальной литературе знакомит учеников ДШИ с этапами развития русской музыки, ее особенностями.
-
"Фотосинтез". 6-й класс 2013
Урок по теме "Фотосинтез" основан на АМО. Используя этот метод, учитель может эффективно начать урок с захватывающей мотивации; сообщить новый материал, разнообразить мыслительную и практическую деятельность учащихся в освоении учебного материала; направить на принятие самостоятельных решений. Урок включает три элемента: беседа, игра, творчество.
-
Урок русского языка по теме "Окончание". 2-й класс 2013
Цель урока: формирование у учащихся представлений об окончании как изменяемой части слова и его роли в словообразовании.
-
"Тепловые явления". 8-й класс 2013
Внеклассное мероприятие повторяет и обобщает материал, а также выявляет одаренных учащихся, способных применить знания в нестандартных ситуациях. Дает различные задания, направленные на практическое применение законов физики.