Галина Юрьевна Дударева |
Темы Открытых уроков автора
-
"Восхождение на вершину Фразеологии" 2011
Презентация к заключительному уроку по теме "Фразеология в 6-м классе "Восхождение на вершину горы Фразеология"". Данную презентацию можно использовать для проведения интерактивной игры. Эта интересная форма работы привлекает огромный интерес ребят к теме.
-
Педагогический совет "Работа с учебником – проблемы, поиск, результаты" 2010
соавторы: Каптур Татьяна Ивановна, Кравцова Ирина ВладимировнаВ последние годы во всем мире происходит осознание фундаментальной роли информации в обществе. Информационная культура становится сегодня важной составляющей общей культуры как учителя, так и ученика. Цель педагогического совета: повысить роль учебника на уроке при формировании и совершенствовании основополагающих знаний.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
"Язык народа — дух его" (народный язык повести "Последний поклон" В.П. Астафьева)
В работе показана яркая, выразительная речь деревенских жителей — героев "Последнего поклона" В.П. Астафьева. Проводя исследование, мы хотели показать, что "слово астафьевское воистину как живая вода: язык его силён, красочен, народная речь выразительная, здоровая".
-
Презентация посвящена жанру «затесей», созданному нашим великим писателем-земляком Виктором Петровичем Астафьевым. «Затеси» – в основном миниатюры, произведения вне жанра, вне устоявшихся форм литературы. «Затесь» – это стёс, сделанный на дереве острым предметом, например, топором. «Затеси» делают для того, чтобы не сбиться с пути. «Затеси» – это размышления писателя о времени, о жизни, о себе. «Затесь» – это место, которое врезалось в память, и при мысли о нем «сердце начинает работать с перебоями, биться судорожно».
-
В данной работе рассмотрены яркие примеры сложноподчиненных предложений с придаточными обстоятельственными на региональном материале. Произведения В. Астафьева стали яркой иллюстрацией такой непростой в изучении темы.
-
Проведена огромная исследовательская работа по произведениям А.П. Чехова в год его юбилея. В стихотворной форме ученица сумела ярко и образно показать связь "Чехов — железная дорога".