Татьяна Константиновна Николаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщающий урок обучения грамоте "Путешествие по страницам Азбуки". 1-й класс 2013
Урок с использованием Макбуков. На уроке обобщаются знания детей по ключевым темам Азбуки. Урок построен в игровой форме. Ученики, разбившись на три команды, путешествуют по страницам Азбуки, к ним в гости приходят Мальвина и Буратино. Ученики выполняют задания, подготовленные учителем в программе ПервоЛого, создают творческие работы в этой же программе.
-
Урок литературного чтения "Нет лучше дружка, чем родная матушка". 2-й класс 2013
Урок с использованием Макбуков. На уроке ученики анализируют, сравнивают произведения раздела учебника, посвященные маме, ищут значение слов в Интерненте, выполняют тесты, размещенные в информационном пространстве класса, сочиняют синквейн, посвященный маме, и размещают его на слайде созданной презентации (парная работа).
-
Зона Арктических пустынь. Мир вокруг нас. 4-й класс 2011
На уроке ученики ищут ответ на вопрос "Возможна ли жизнь среди льда и снега?". Этапы урока, проблемные вопросы, обсуждение нового материала, подведение итогов увязаны с презентацией к уроку.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме «Как ухаживать за кошкой и собакой» 2010
На урок к первоклассникам приходят кошка и собака (ученики 5-го класса), которые спорят, кто нужнее человеку, рассказывают много интересного о кошках и собаках (рассказ сопровождается красочной презентацией). В спор вовлекаются первоклассники. Затем идет обсуждение, как правильно ухаживать за кошками и собаками, что делать, чтобы не было бездомных животных.
-
Обобщающий урок по стихам русских поэтов об осени, на котором дети учатся определять настроения, вызываемые произведениями разных жанров, и анализировать художественные приемы, используемые поэтами для создания художественных образов. На уроке показывается взаимосвязь поэзии, музыки, живописи как составных частей искусства, реализуются идеи интеграции основного и дополнительного образования.
-
На уроке реализованы идеи интеграции основного и дополнительного образования. Урок построен согласно технологии формирования у детей правильного типа читательской деятельности. В ход урока гармонично вплетаются биографические материалы о жизни Моцарта, красочные презентации (виды Зальцбурга, портреты Моцарта), исполнение учениками произведений Моцарта.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе исследована история появления первых книг. Рассмотрены методы изготовления книг разных эпох. Автор, изучив и сравнив различные способы создания книг, проявил желание собственноручно попробовать некоторые из них. Созданы глиняная и берестяная книги "по старинке" и современная книга с использованием новых технологий. Проведен сравнительный анализ этих изделий.
-
Геральдика: соцветие истории, искусства и знаний
В работе изучена история возникновения геральдики как науки. Автор рассмотрел правила составления гербов, значение цветов, символику и, применив полученные знания, самостоятельно составил гербы своей семьи и класса, согласно всем геральдическим правилам.