Оксана Владимировна Мироненко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок английского языка по теме "Высокие технологии: за и против". 11-й класс 2016
Для формирования основных навыков публичного выступления на иностранном языке и развития коммуникативной компетенции школьников целесообразно использовать на уроках иностранного языка в старших классах технологию «Дебаты», т.е. формализованное обсуждение, построенное на основе заранее подготовленных выступлений участников - представителей двух противостоящих, соперничающих команд, а также элементы данной технологии.
-
Английские праздники 2015
Активное вовлечение школьников во внеклассную деятельность развивает их способность к общению, укрепляет межличностные отношения, повышает мотивацию к изучению иностранного языка, помогает в достижении целей обучения, предусмотренных стандартом и программой. Представлен цикл внеклассных мероприятий в течение всего учебного года.
-
Урок английского языка по УМК "Forward-3". 3-й класс 2014
На уроке вводится и активизируется новая лексика по теме «Едем отдыхать». Развиваются навыки аудирования, чтения вслух и ведения диалога по теме, монологических высказываний. Повторяются цифры. Учащиеся приобретают навыки правильной разговорной речи, учатся спрашивать о времени и видах транспорта.
-
В статье утверждается, что одним из наиболее эффективных средств развития и формирования навыка иноязычного общения следует считать личностно-ориентированный подход. В обучении иностранному языку необходимо учитывать индивидуальные способности каждого учащегося.
-
Цикл уроков английского языка в 11-м классе по теме "Какая замечательная была пьеса!" 2012
соавтор: Степанова Наталья АлександровнаЗанятия знакомят с историей возникновения театрального искусства в Англии, России, с великими театральными актерами, популярными мюзиклами, формирует лексические и грамматические навыки речи.
-
Что ты знаешь о кинематографе? Английский язык. 11-й класс 2011
Урок английского языка в 11-м классе. Цели урока: закрепление и контроль изученного материала по теме «Кинематограф»; отработка и проверка лексических и грамматических навыков чтения и говорения; развитие навыков индивидуальной работы и работы в парах.
-
Урок-лекция с использованием ИКТ "Знаешь ли ты историю рок- и поп-музыки?". 9-й класс 2011
соавтор: Степанова Наталья АлександровнаУрок знакомит с историей рок- и поп-музыки и музыкантами, ее исполняющими. Презентация вместе с музыкальным сопровождением поможет лучшему восприятию информации об истории рок- и поп-музыки, способствует концентрации внимания.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку: праздник "День мамы" (5-й класс) 2010
Проведение уроков и внеклассных мероприятий в оригинальной познавательно-развлекательной форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьников. Представленное мною мероприятие проводится в 5-х классах во втором полугодии.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В Англии, помимо номерной системы, существуют еще и названия домов. Выбор темы моей работы обусловлен недостаточной информацией о названиях английских домов, по какому принципу они составляются и подбираются, а также возросшему на сегодняшний день интересу к ним со стороны российских домовладельцев, которые поддерживают идею индивидуальных названий домов. Материалом исследования были названия домов в английской литературе. Рассмотрены несколько групп названий английских домов: описательные, названия-переносы, названия-сращения, заимствованные названия.
-
Употребление идиоматических выражений в произведении В. Шекспира «Гамлет»
Хорошее знание языка, в том числе и английского, невозможно без знания его фразеологии. Знание фразеологии чрезвычайно облегчает чтение как публицистической, так и художественной литературы. Разумное использование фразеологизмов делает речь более идиоматичной. В работе дается попытка представить свой взгляд на заимствованные фразеологические единицы современного английского языка, приведены примеры на каждый исследуемый вид заимствования. Материал, представленный в данной работе, основывается на исследовании произведения В.Шекспира «Гамлет».
-
Изучая английский язык в школе, знакомясь с зарубежной литературой, в частности с английской, мы довольно часто сталкиваемся с английскими именами. Одни имена по своему звучанию очень похожи на наши, русские, другие же нам совсем непонятны, порой нам их даже сложно выговорить или они нам кажутся смешными. Возник вопрос: откуда у англичан такие имена? Что они означают? Как они образовались? В своей исследовательской работе я попыталась ответить на эти вопросы.
-
Американский и британский английский язык
Сегодня всё больше людей изучают американский английский. Он более живой, гибкий и поддающийся изменениям.Следовательно, больше причин использовать его во время путешествий и деловых переговоров. На различия между английским языком в США и Англии уже давно обращали внимание исследователи. Некоторые лингвисты даже рассматривают его как независимый язык со своими особенностями. В работе проведен анализ и сравнение лексического состава американского и британского вариантов английского языка, описана история британского и американского английского и их отличия.
-
Изучая английский язык, мы изучаем и культуру стран, в которых говорят на этом языке. Каждая англоговорящая страна имеет свои обычаи, традиции, историю, интересные названия и, конечно, свои тайны и загадки. Однажды на уроке английского языка при изучении темы «Шотландия» мы узнали об озере Лох-Несс и о чудовище, живущем в нём, которое шотландцы ласково называют Несси. Было так интересно послушать! Я решила выяснить, существует Несси на самом деле или нет.
-
Изучая английский язык в школе, мы знакомимся с культурой, традициями, историей, литературой англоговорящих стран. Имена великих людей знает весь мир. Вильям Шекспир… Это имя известно всем. Но вокруг него много тайн и загадок. Кто он был? А был ли он на самом деле? Кто писал под именем Шекспир? Вильям Шекспир не только величайший из англоязычных поэтов, но и один из самых загадочных персонажей в истории. Кто вы, Мистер Шекспир?
-
Формы обращения в английском языке
В наше время многие семьи любят путешествовать за границей. Многие могут общаться на английском языке, но у большинства путешественников всегда существовала одна проблема при общении с иностранцами: они не всегда знали, как правильно обратиться к незнакомым людям. Меня заинтересовало, как обращаются англичане друг к другу в семье, на работе, в различных общественных местах, к официальным лицам, и поэтому я решила более подробно изучить эту проблему.