Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок английского языка по теме "Мода". 8-й класс 2011
Урок направлен на обобщение знаний и умений учащихся по изученной теме. Компьютерная презентация обеспечивает возможность работы с использованием современных инновационных технологий и создает дополнительную мотивацию к достижению успешной работы ученика на уроке.
-
Решение задач на встречное движение. 4-й класс 2011
Конспект учебного занятия по математике для 4-го класса и авторская презентация из 17 слайдов (все этапы урока). Элементы анимации, «ловушки» от Оли и Коли, «корабль-трансформер» помогают увлечь детей поиском решений задач на встречное движение.
-
Имя существительное (повторительно-обобщающий урок в 3-м классе) 2011
Урок является последним в теме «Имя существительное» в 3-м классе, являясь тем самым повторительно-обобщающим (по программе Т.Г. Рамзаевой). Учащиеся повторяют и обобщают полученные знания об имени существительном. Ход урока сопровождается презентацией, которая содержит анимации и гиперссылки. Презентация необходима в качестве информационно-коммуникативного сопровождения.
-
Арифметические действия над положительными и отрицательными числами. "Лекарственные растения наслега КЮСЮР". 6-й класс 2011
Использование краеведческого материала на уроке математики всегда вызывает у учащихся большой интерес, способствует в увлекательной форме пониманию связи математики с жизнью, с природой. Как писал Л.Н. Толстой: «Только тот может быть патриотом своей родины, кто умеет ценить и любить природу родного края».
-
Разделительный мягкий знак 2011
Конспект занятия и презентация являются частью цикла занятий по коррекции дисграфии у учащихся 5-го класса школы VIII вида. Занятие носит полифункциональный характер, т.е. происходит не только усвоение знаний и развитие основных качеств учащихся согласно целям занятия, но еще и развитие внимания, мыслительных процессов, зрительно-моторной координации.
-
Основные задачи на дроби: "Нахождение числа по его дроби". 6-й класс 2011
Урок закрепления изученного материала. Основной целью урока является формирование умений и навыков решения основных задач на дроби. В течение урока проводится мультимедийное сопровождение, позволяющее сократить время, отводимое на повторение, эффективно провести фронтальный опрос учащихся, повысить интерес к предмету.
-
Час информации "Как выбрать профессию" 2011
Занятие призвано проинформировать и сориентировать воспитанников в мире профессий, который им доступен.
-
Интегрированный урок по химии и биологии в 10-м классе по теме "Этиловый спирт и его влияние на здоровье человека" 2011
Тема урока актуальна для детей подросткового возраста. В этом возрасте подростки способны на любые необдуманные поступки, поэтому урок построен таким образом, чтобы подвести учащихся к осознанному выводу о губительном действии алкоголя на организм человека, формированию негативного отношения к алкоголю и алкоголизму как общественному явлению. Урок строится по модели проблемно-поисковой технологии, где обучение идет через открытие.
-
Пейзаж в рассказе И.С. Тургенева "Бежин луг" 2011
На уроке показана взаимосвязь природы и человека в рассказе, роль пейзажа в произведении. Урок способствует развитию навыков выразительного чтения, анализа текста.
-
Урок окружающего мира "Животные леса" 2011
Разработка урока окружающего мира с использованием ИКТ. Урок разработан по учебнику Н.Ф. Виноградовой (УМК «Начальная школа XXI века»).
-
Внеклассное занятие в 4-м классе "Гудят колокола памяти" 2011
Внеклассное занятие в 4-м классе. Знакомить детей с историей своей Родины очень важно, начиная с малых лет. Рассказы героев войны тронут за душу любого сорванца. Читая слова со слайдов, нельзя быть спокойным и не проронить слезы. Этот урок важен и 30 лет назад, и сегодня.
-
Сдвиг графика функции y = ax² вдоль осей координат 2011
Урок изучения нового материала в 9-м классе. Объяснение сопровождается презентацией с динамическими чертежами, что позволяет более наглядно показать сдвиг квадратичной функции вдоль осей координат и способствует более быстрому усвоению материала.
-
Додарвиновский период в биологии. Жан Батист Ламарк 2011
Урок-лекция рассчитан на один академический час. Материал излагается на основе работы с презентацией. На уроке раскрывается вопрос о сущности взглядов одного из предшественников Ч.Дарвина.
-
Край родной - Дальневосточный 2011
Познавательная игровая программа для школьников способствует формированию у учащихся чувства патриотизма, любви и уважения к своей Родине; созданию условий для формирования системы знаний об истории и природе родного края. Занятие рассчитано на детей 10–12 лет. Игровая форма позволяет более легко усвоить материал, вырабатывать умение анализировать, способствует повышению интереса к изучению истории края, его природных богатств.
-
Наречие 2011
Представьте, что однажды на урок к детям пришло в гости наречие и предложило поиграть… Разнообразные игры позволят обобщить знания и умения: находить наречия, определять их значение, роль в предложении, составлять словосочетания, предложения, образовывать наречия, формировать навыки грамотного написания наречий. Презентация с эффектом анимации позволит детям наглядно представить материал и осуществить самоконтроль.
-
Местоимение как часть речи 2011
Урок закрепления знаний. Учитель ставит задачу совершенствования языковых знаний, умений и навыков по данной теме. На уроке используются фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы. Загадки, словарный диктант, творческая работа, чередование различных видов деятельности помогают активизировать деятельность обучающихся.
-
Учебная игра как средство обобщения знаний в курсе изучения географии материков и океанов 2011
Уроки обобщающего повторения имеют большое значение в процессе обучения географии. Наиболее оптимальной формой подобных уроков в 7-м классе, на наш взгляд, является рассматриваемый аналог телевизионной игры «Своя игра». Такой урок можно провести также в качестве внеклассного мероприятия по географии.
-
Адаптация детей и их родителей в детском учреждении 2011
Процесс адаптации в детском саду – это не только работа воспитателя, это еще и родители, которые должны грамотно вести себя по отношению к ребенку, так как работа продолжается и дома. Только совместный труд родителей и воспитателей поможет легко преодолеть барьер адаптации. Важно помочь и родителям, кто нуждается в помощи, понять поведение ребенка в такой сложный период.
-
Сказка о лесном художнике 2011
Мероприятие для 5–8-х классов о великом художнике И.И. Шишкине. Сказка о том, как он писал картину «Утро в сосновом лесу»… А также виртуальное путешествие в музей И.И. Шишкина, который находится в городе Елабуге.
-
Открытый урок по теме "Еда". 3-й класс 2011
Урок проводится в 3-м классе на основе учебника авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «ENGLISH 3». Представленный материал помогает в повышении уровня мотивации учащихся к изучению английского языка, активизации изученной лексики и грамматики, развивает навыки восприятия речи на слух (аудирования) и чтения с извлечением необходимой информации.
-
Авторская программа по литературе "Духовно-нравственное развитие школьника через изучение духовной и древнерусской литературы" 2011
Предполагаемая программа – один из возможных вариантов изучения духовной и древнерусской литературы в средней школе, работающей по программе для общеобразовательных школ под редакцией А.Г. Кутузова. Данную программу я использую как дополнительный материал к уроку, успешно внедряю вот уже третий год.
-
Урок английского языка в 10-м классе "A Dress for Cinderella" по материалам журнала "Speak Out" 2011
Конспект урока, основанного на одном из материалов журнала “Speak Out” (№6, 2002). Основываясь на собственном опыте, автор констатирует, что постоянная работа с журнальными текстами расширяет кругозор учеников, знакомит с различными сторонами жизни стран изучаемого языка, увеличивает лексический запас, упрощает работу с различными грамматическими структурами.
-
Бинарный интегрированный интерактивный урок по теме "Круговорот углерода в природе и последствие его нарушения" 2011
При составлении технологической карты урока использовался учебник «Биология (профильный уровень) – 10-й класс», под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. Алгоритм работы на уроке: 1) ввод в проблему – стадия вызова; 2) осмысление содержания; 3) размышление (рефлексия). Использование на уроке ИКТ как еще одного подхода к изучению теоретического материала в первую очередь решает задачи интенсификации учебного процесса, обеспечивая новые инструменты визуализации и представления материала.
-
Урок английского языка в 6-м классе "Степени сравнения прилагательных" 2011
Данная разработка урока может быть использована для введения грамматического материала по теме “Comparisons”, который представлен в PowerPoint. Make grammar visible как один из эффективных приемов представления грамматических структур, позволяющих упростить и ускорить усвоение материала.
-
Внеклассное мероприятие для 5-х классов "Математический ринг" 2011
Проведение школьных предметных декад стало традицией в нашей школе, во время которых проводятся различные мероприятия среди учащихся 1–11-х классов. Такие мероприятия пробуждают интерес к предмету, развивают математическое мышление, логику, память. Они необходимы, так как принадлежат к числу любимых школьниками видов математической деятельности, поддерживают и усиливают интерес детей к математике. Представляю разработку одного из таких мероприятий для учащихся 5–6-х классов.
-
Русский народный костюм 2011
Урок ориентирован на воспитание у учеников творческого восприятия и развития чувства красоты, гармонии, любви к своему народу и его прошлому. Изучение традиционного народного костюма способствует изучению народного творчества и художественных промыслов России. Знакомит с культурой и традициями русского народа. Помогает сохранить связь поколений.
-
Адресаты любовной лирики Ф.Тютчева. "О, как убийственно мы любим" 2011
Урок-презентация представлен в форме литературно-музыкальной композиции. Урок является продолжением цикла уроков-обсуждений любовной лирики поэтов XIX века. В 9-м классе учащиеся знакомились с адресатами любовной лирики А.Пушкина и М.Лермонтова. На данном занятии учащиеся не только знакомятся с поэзией, но и обучаются различным элементам анализа стихотворения.
-
Компьютерные технологии по теме "Умножение и деление" 2011
Урок в 4-м классе предусматривает связь с предметом «Окружающий мир», затрагивая экологические проблемы, позволяет не только закрепить математические знания по предмету, используя «Компьютер для школьника», карточки, сигналы, но и совершить увлекательное «путешествие» по нашей планете, познакомиться с её красотами, узнать о её проблемах и поговорить о бережном отношении к «нашему дому».
-
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения 2011
Урок объяснения нового материала. Цель урока: знакомство учащихся с общим видом квадратного уравнения, понятием неполного квадратного уравнения и способами решения квадратных уравнений. На уроке объясняется, что источником возникновения квадратных уравнений является реальный мир, что они возникли из практических потребностей людей, рассматриваются решения неполных квадратных уравнений, также квадратного уравнения с параметром, сводящегося к решению неполного квадратного уравнения.
-
Применение технологии портфолио на уроках информатики при изучении темы "Обработка текстовой информации". 5-й класс 2011
Школьный возраст учащихся 5-x классов характеризуется психофизиологическими возрастными особенностями, индивидуальной (визуальной, аудиальной) системой восприятия. Чтобы сделать обобщающий урок по теме эмоционально насыщенным, наиболее наглядным, можно провести его в форме игры с применением интерактивной доски. Для оформления используется PowerPoint с применением элементов программирования VBA. Героями путешествия являются смайлы – полюбившиеся графические изображения эмоций в Интернете и SMS.