Конкурс «Презентация к уроку»
-
Склонение имен существительных. 4-й класс 2011
В ходе урока дети в игровой форме знакомятся с шестью падежами русского языка и их вопросами. Также получают понятие о склонении имён существительных как изменении окончаний по вопросам или падежам.
-
Использование занимательных упражнений на индивидуальных уроках слуховой работы и на внеклассных мероприятиях как средство активизации учебного процесса 2011
В работе представлены интеллектуальные игры для слухоречевых занятий, которые нацелены на развитие творческих способностей детей, смекалки и фантазии. Игры формируют различные общеучебные знания и навыки, расширяют кругозор.
-
Обобщающий урок по теме "Системы счисления. Перевод чисел в разные системы счисления" 2011
Урок позволяет систематизировать и обобщить знания по теме «Системы счисления», подготовиться к контрольной работе. Особенностями урока являются высокий темп работы и разнообразие используемых форм. Работа направлена на развитие самостоятельной деятельности ученика при выполнении заданий.
-
Пути духовно-нравственного воспитания школьников через работу школьного историко-краеведческого музея "Патриот" 2011
В статье автор делится своим опытом работы по духовно-нравственному воспитанию школьников на примере организации школьного историко-краеведческого музея «Патриот».
-
Урок по литературному чтению в 1-м классе "Заглавная буква Ф. Повторение написания заглавной буквы в словах и предложениях" 2011
На данном уроке дети знакомятся с заглавной буквой Ф, новыми словами: Фили, Феодосия, Флоренция, Франция, Афанасий Фет, Федор Тютчев. Закрепляют написания заглавной буквы в словах и предложениях. Совершенствуются навыки в чтении и письме слов и предложений с изученными буквами. Прививается любовь к родной природе и интерес к происхождению своей фамилии.
-
Урок по теме "Касательная. Уравнение касательной" 2011
Урок изучения и закрепления нового материала рассчитан на 2 учебных часа, сопровождается презентацией. Цель урока: ввести понятие касательной к графику функции в точке, выяснить, в чем состоит геометрический смысл производной, вывести уравнение касательной, разобрать основные типы задач. На уроке применяются различные формы работы: индивидуальная, парная, дифференцированная, фронтальная.
-
Урок английского языка по теме "Животные и цвета" 2011
Цель урока: введение и первичная тренировка лексических единиц по теме «Цвета» в монологической речи учащихся. У учащихся формируется коммуникативная культура школьников, развиваются речевые умения (монологическая форма речи), развиваются навыки аудирования.
-
Passe compose 2011
На уроках «Изучаем французскую грамматику» вводится и успешно отрабатывается посредством сказки грамматический материал «Passé composé». Действие происходит в стародавние времена в одной сказочной глагольной стране, где правил всемогущий король – глагол «Avoir». Интриги в королевстве, сказочная жизнь простых жителей – глаголов постепенно знакомят учащихся с правилами образования и употребления «Passé composé».
-
Обобщающий урок по математике по теме "Свойства логарифмов" 2011
На уроке доказываются малоизвестные свойства логарифмов (презентация), затем полученные знания проверяются с помощью тестов.
-
Простейшие тригонометрические уравнения. Урок алгебры в 10-м классе 2011
В процессе урока формируются знания по новой теме в соответствии с программным материалом, рассматриваются основные методы решения тригонометрических уравнений, учатся применять на практике основные формулы решения тригонометрических уравнений (общие и частные). На уроке проводится первичный контроль над усвоением нового материала.
-
Урок по теме "Производная показательной и логарифмической функции" 2011
Цель занятия: практическим путем вывести формулы производной показательной и логарифмической функций; проверка сформированности умений и навыков при решении примеров на их применение и исследовании функций.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) "Правильные многоугольники" 2011
У учащихся формируются новые знания и умения по данной теме. Вводится понятие правильного n-угольника, вводится формула для вычисления угла правильного n-угольника, доказывается теорема об окружности, описанной около правильного многоугольника.
-
Цикл уроков по геометрии "Аксиомы стереометрии" 2011
Данный цикл уроков с презентациями разработан с целью сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, их использовании при решении стандартных задач логического характера.
-
Метод проектной деятельности как средство развития социальной активности и профессионального самоопределения учащихся 2011
О методе проектной деятельности, решающем задачи развития творческих способностей учащихся, воспитания лидерских качеств, создания комфортной среды в триаде ученик–учитель–родители. Приведенная в пример презентация посвящена национальной вышивке и является творческим проектом.
-
Некоторые рыбы живут в орурцах? Тип Иглокожие 2011
Урок знакомит учащихся с общими признаками, многообразием и ролью иглокожих в природе и жизни человека.
-
Масштабы и темпы урбанизации 2011
Главной целью урока является формирование у учащихся представления об особенностях и главных чертах урбанизации в мире в целом и его отдельных субрегионах. Особое внимание уделяется работе с текстом учебника и статистическими материалами.
-
Теорема синусов и косинусов в задачах с практическим содержанием. 9-й класс 2011
Предлагаются задания-карточки. Учащиеся закрепляют теоретические знания по теме, выполняя практические задания.
-
Урок технологии в 7-м классе "Виды супов" 2011
Учащиеся знакомятся с видами супов, общими правилами варки супов; учатся определять готовность супа, его вкусовые качества, анализируют ошибки, допущенные при приготовлении.
-
Удвоенные согласные на стыке приставки и корня 2011
Урок открытия нового знания. Вопросы и задания учителя направлены на то, чтобы придать деятельности учащихся поисковый, исследовательский характер. На уроке используются межпредметные связи: русский язык – информатика – риторика.
-
Итоговое произведение в творчестве А.П. Чехова "Черный монах" 2011
В работе предпринята попытка анализа рассказа «Чёрный монах». Высказан ряд предположений, некоторые из которых текстуально подтверждены. Выдвинут тезис о том, что «Чёрный монах» - итоговое произведение в жизни и творчестве А.П. Чехова. Собраны воедино некоторые мотивы его произведений, художественные и авторские детали.
-
Обобщающий урок в 11-м классе по теме "Основы экологии" 2011
В процессе изучения данной темы учащиеся должны знать структуру экосистем, биологическую терминологию; объяснять единство живой и неживой природы, взаимосвязи организмов со средой и между собой, необходимость биоразнообразия в природе; выявлять антропогенные изменения в экосистеме своей местности и в биосфере всей планеты; использовать приобретённые знания в практической деятельности.
-
Решение задач с помощью линейных уравнений. 7-й класс 2011
В ходе урока повторяется алгоритм решения линейных уравнений, основных типов текстовых задач, способов их оформления и решения. Закрепляются умения по составлению и решению линейных уравнений в ходе решения задач.
-
Москва – столица России. Кремль. Красная площадь 2011
Целью урока является знакомство учащихся со столицей нашей Родины – Москвой, с историей ее возникновения. Уроки направлены на формирование образа Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников.
-
Игра по теме "Информация. Кодирование информации" 2011
На уроке обобщаются знания учащихся о действиях с информацией, о способах кодирования информации. Обращается внимание учащихся на особенности кодирования как действия с информацией: при кодировании меняется форма представления информации, но ее смысл остается неизменным.
-
Дизайн и его место в духовной и материальной культуре 2011
Учащиеся знакомятся с понятием «дизайн». Дается представление об истории рождения дизайна. Обозначается место дизайна в системе пластических искусств, его взаимосвязь с другими видами искусства (графика, живопись, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство). Дети знакомятся с направлениями (видами) дизайна – промышленный дизайн, графический дизайн, дизайн среды, дизайн имиджа человека.
-
Употребление букв Л, Н, Р для обозначения твердых и мягких согласных звуков. Конкретизация алгоритма чтения. 1-й класс 2011
Учащиеся изучают способы обозначения твёрдости и мягкости согласного звука гласными буквами "а", "я" на примере букв "л", "н", "р".
-
Тренинговое занятие на развитие лидерских качеств "На шаг впереди!" 2011
В статье представлена разработка тренингового занятия для старшеклассников «На шаг впереди!». С помощью различных упражнений, игр, тестового материала участники раскрывают свой лидерский потенциал, осваивают активный стиль общения, учатся умению убеждать. Тренируются в определении чётких и ясных признаков лидерского поведения, осознании лидерских качеств, важности лидерского представительства в группе.
-
Итоговое занятие по комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" 2011
Работа представляет разработку урока «Итоговое занятие по комедии А.С. Грибоедова “Горе от ума”» по литературе в 9-м классе. Основные цели урока: продолжить формирование навыков анализа литературно-художественного произведения; выявление степени усвоения учащимися пройденного материала.
-
Однозначные и многозначные слова 2011
Учащиеся учатся различать однозначные и многозначные слова, сравнивают значение слова в словаре и тексте, учатся пользоваться толковым словарем.
-
Сочинение по картине И.Е. Репина "Бурлаки на Волге" 2011
Урок знакомит учащихся с творчеством художника, историей создания картины «Бурлаки на Волге», а также учит понимать содержание картины, ее композицию, детали; развивает словарный запас, умение грамотно и точно строить высказывание. Презентация является необходимой наглядностью на уроке. Она помогает ярко и образно воспринимать этапы создания картины, формировать умение составлять художественное описание, выражать свои чувства от восприятия картины.