Людмила Владимировна Лапина |
Темы Открытых уроков автора
-
Удвоенные согласные на стыке приставки и корня 2011
Урок открытия нового знания. Вопросы и задания учителя направлены на то, чтобы придать деятельности учащихся поисковый, исследовательский характер. На уроке используются межпредметные связи: русский язык – информатика – риторика.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Водоемы Алтайского края" 2009
Урок позволяет обобщить знания учащихся о разнообразии водоемов родного края, раскрыть их значение в природе и в жизни человека, показать необходимость и способы их охраны, способствует формированию положительного отношения к процессу познания.
-
Создание на уроке проблемной ситуации, организация поисковой деятельности в группе, использование творческих заданий способствуют повышению мотивации школьников к учебной деятельности.
-
Урок чтения в 4-м классе по теме "Басни Крылова. Обобщение" 2008
Нетрадиционный урок-концерт с компьютерной поддержкой повышает интерес школьников к предмету. Урок помогает систематизировать знания учащихся о творчестве И.А. Крылова, выделить особенности басенного жанра, расширить круг читаемых басен; развивать умение выразительно читать, пересказывать, инсценировать басни; воспитывать интерес к чтению басен и к литературе как части общей культуры.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Шоколад – вредный или полезный продукт?
В работе рассказывается о происхождении и истории шоколада. Изучение аргументов противников и сторонников этого лакомства помогает ответить на вопрос: чего больше от шоколада вреда или пользы?
-
Для поиска ответа на вопрос, заявленного в теме работы, проведен сопоставительный анализ басен с заимствуемым сюжетом. Найдены сходства и различия, помогающие установить своеобразие произведений великих авторов.
-
Обнаружив, что именем Саша называют и мальчиков, и девочек, первоклассница пытается найти другие имена, имеющие мужскую и женскую форму. Работа с дополнительной литературой помогает автору раскрыть еще одну тайну своего имени. Какую? Вы узнаете, прочитав работу.
-
Мои наблюдения за деревенской ласточкой
Автор делится своими знаниями и наблюдениями за ласточками, надеясь, что люди будут внимательнее и бережнее относиться к живой природе.
-
Сравнение разных вариантов народной сказки "Теремок"
Сказка "Теремок" всем хорошо известна с детства! Но все ли знают, что у этой сказки есть близнецы? В своей работе автор попыталась сравнить пять вариантов народной сказки, доказывая один из признаков устного народного творчества — вариативность. К работе прилагается презентация.
-
Разгадывать загадки интересно. А вот сочинять их не только увлекательно, но и полезно! В этом автор работы убедился на собственном опыте. В работе описаны виды загадок и отличительные признаки их построения, приведены загадки, составленные автором, и таблица, помогающая составлять загадки.
-
Чтобы найти ответ на поставленный вопрос, автор, во-первых, исследует растение через наблюдения, ну а во-вторых, для каждого факта о вреде ядовитого растения находит аргументы в его защиту.