Конкурс «Презентация к уроку»
-
Методическая система учителя 2011
При изучении темы урока «Закон всемирного тяготения» по физике в 10-м классе ведущим методом на уроке был метод проектов. На нем было представлено три проекта: проект-реклама; информационный проект; прикладной проект. Проекты, представленные на уроке, разные по своему типу, целям и задачам, но все они предполагают изучение закона всемирного тяготения.
-
Закон Ома для участка цепи 2011
Урок поможет сформировать представление о зависимости силы тока от напряжения на участке цепи и его сопротивления; механизме протекающих при этом процессов в проводнике под действием сил электрического поля. Ребята на уроке экспериментально проверяют зависимость силы тока от напряжения на участке цепи и его сопротивления, заполняют таблицы, делают выводы.
-
Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных. Знакомство с планетами Солнечной системы (русский язык + окружающий мир). 4-й класс 2011
В работе описан интегрированный урок, посвященный обобщению знаний об именах существительных и именах прилагательных, знакомству с Солнечной системой, ее составом. Большое место занимает на уроке самостоятельная работа учащихся в группах, задания которой выполняются с опорой на презентационные материалы. В конце урока учащиеся проводят рефлексивную самооценку учебной деятельности.
-
Формирование ценностного отношения к жизни и здоровью у младших школьников посредством мультимедийных презентаций 2011
С раннего возраста у ребёнка необходимо формировать основы безопасного поведения, ценностного отношения к собственной жизни и здоровью через полученные представления и знания об особенностях своего организма, о закономерностях его функционирования и правилах здорового образа жизни, прививать навыки сохранения и укрепления здоровья.
-
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма 2011
Избежать опасностей на дороге можно лишь путем систематического обучения дошкольников правилам дорожного движения и выработке у детей умения осмысленно применять их в различных жизненных ситуациях. В работе используются такие формы обучения, как детское исследование, интегрированное занятие, ток-шоу для дошкольников, социологическое исследование, проектная деятельность дошкольников.
-
Мир прекрасный и яростный 2011
Интеграция литературы и физики дают представление о единстве духовного и материального в нашей жизни. В статье рассматривается проблема добра и зла в рассказе А.Платонова «В прекрасном и яростном мире».
-
Политическая система России 2011
Урок знакомит учащихся с политической системой России.
-
Внеклассное мероприятие к 65–летию Победы "Дети войны" 2011
Цель урока - воспитание у учащихся чувства патриотизма, веры в людей, готовности встать на защиту мира, защищать свою Родину.
-
"С Рождеством!" 2011
Тема «С Рождеством!» близка детям 9–10 лет. Учащиеся приглашаются в деревню французского Деда Мороза, они наблюдают, как он готовится к празднику, как читает детские письма и как складывает подарки в мешок. Учащиеся пишут письма Деду Морозу с просьбами, сами делают конверты, поют ему песни и в ответ получают именные открытки от французского Деда Мороза с поздравлениями и пожеланиями.
-
История развития государственной символики России 2011
В ходе классного часа рассказывается о государственной символике России (о гербе, флаге и гимне) и о том, как они менялись на протяжении веков.
-
День памяти воинов-интернационалистов 2011
Работа посвящена 22-й годовщине вывода советских войск из Афганистана. Рассказывается о причинах ввода советских войск в Афганистан, о ходе, условиях войны и её героях.
-
Определение параллельных прямых 2011
В ходе урока вводится понятие параллельных прямых, секущей прямой, накрест лежащих углов, односторонних углов и соответственных углов. Школьники учатся определять углы по рисункам.
-
Степень с натуральным показателем 2011
В ходе урока учащиеся закрепляют понятие степени и свойств степени, а также выполняют тренировочные упражнения.
-
Урок физической культуры в 5-м классе по теме "Олимпийские игры в древности" 2011
Урок рассказывает об истории возникновения и развития Олимпийских игр, о правилах проведения древнегреческих Олимпийских игр и видах состязаний.
-
Научно-техническая революция 2011
В ходе урока у учащихся формируется понятие о НТР. Учащиеся знакомятся с особенностями развития НТР, ее характерными чертами и составными частями.
-
Методическая разработка урока химии с презентацией "Газообразные вещества" 2011
Урок нацелен на то, чтобы актуализировать и систематизировать знания учащихся о газообразных веществах (водород, кислород, аммиак, углекислый газ, этилен), способах их получения и применении.
-
"Сохраним родную природу!". Конкурс презентаций 2011
В работе дается материал из урока родной (якутской) литературы в 8-м классе по прохождению раздела «Родина». Дается отрывок из урока – выступление учителя по проблеме экологии, бережного отношения к родной природе. Основной целью является выработка интереса к проблемам экологии у ребят, беспокойства за состояние родного края, развитие экологического сознания ребёнка.
-
Урок литературного чтения по теме М.М. Зощенко "Елка". 4-й класс 2011
На уроке учащиеся знакомятся с биографией М.М. Зощенко, а затем читают, обсуждают и анализируют его произведение «Ёлка».
-
Необычная Красная Шапочка. Урок чтения. 1-й класс 2011
Урок по учебнику «Капельки солнца» посвящён обучению первоклассников активному чтению в режиме «диалог с автором». Учитель беседует с детьми о книгах и писателях, а затем дети читают отрывок из произведения Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья» и обсуждают его.
-
Этнос: нации и народности 2011
На уроке дети узнают, что такое этнос, какие существуют типы этносов, что влияет на образование этносов и какова роль этносов в истории.
-
Урок математики. 2-й класс 2011
В ходе урока у детей формируется навык решения задач, закрепляются навыки устного счета, отрабатываются вычислительные навыки, а также дети учатся строить различные фигуры.
-
Методическая разработка классного часа "Лицей – счастливые года!" 2011
Открытый классный час посвящен юбилею профессионального лицея № 1 города Губкин Белгородской области. Это виртуальное путешествие в прошлое, для подготовки которого используются архивные материалы музея учебного заведения и краеведческого музея города. На мероприятии учащиеся имеют возможность узнать историю лицея, познакомиться с его первыми работниками, а также с бывшими выпускниками, заслуженными работниками базового предприятия.
-
Праздник интеллекта по-нашему 2011
В работе даются советы и рекомендации по подготовке успешного публичного выступления и презентации.
-
Викторина "Я помню, я горжусь", посвященная 65-летию Победы 2011
Сценарий внеклассного мероприятия посвящен годовщине победы в ВОВ. Для подготовки к викторине командам заранее предоставляются темы: города-герои, герои ВОВ, события и даты, оружие ВОВ, ордена и награды, наши земляки – участники ВОВ. В ходе викторины участники отвечают на вопросы по этим темам.
-
Формирование установок толерантного сознания на уроках обществознания в старших классах 2011
На занятии учащиеся знакомятся с мировыми религиями, узнают о культурообразующей роли религии. В итоге у них формируется позитивное отношение к различным конфессиональным течениям, к представителям различных вероисповеданий.
-
Методическая разработка урока физики в 7-м классе "Все тела" 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием «вес тела» и способами изменения веса тела, а также узнают формулу веса тела.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) "Великобритания, США, Австралия" 2011
Цель урока – обобщение материала по изученным темам.
-
Интегрированный урок "Господин из Сан-Франциско" 2011
Цель урока: проанализировать, в чем состоит бездуховность существования героев рассказа И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско».
-
С.Есенин – народный поэт. 11-й класс 2011
Цель урока – познакомить учеников с особенностями мировосприятия поэта; показать народность творчества С.Есенина.
-
Библиотечный урок на «отлично» 2011
Сегодня презентация – неотъемлемая часть библиотечного урока, которая позволяет провести урок максимально качественно и эффективно. Отлично, если урок проводится в библиотеке, а если площадь библиотеки мала… Предлагаются две презентации: для проведения библиотечного урока и для проведения библиотечного урока-игры. Конструктивное решение презентаций позволяет проводить библиотечные уроки вне стен библиотеки.