Конкурс «Презентация к уроку»
-
Формула исполнения мечты (по книге А.С. Грина "Алые паруса") 2014
Любите ли вы мечтать? Трудно себе представить, что мы сами можем быть волшебниками, что в наших руках исполнение любого желания, в наших силах сделать счастливым дорогого человека (или любого другого) и, самое странное, получить от этого удовольствие. Герои повести-феерии А. Грина помогают нам в этом убедиться и дают ответы на волнующий нас вопрос.
-
Алюминий – металл ХХ века. Физические и химические свойства 2014
Урок формирует знания о химическом элементе алюминии и его свойствах как простого вещества. Разбирается положение алюминия в таблице Д.И. Менделеева, строение его атома; физические свойства алюминия изучаются на основе лабораторной работы. Также на основе взаимодействия алюминия с оксидами металлов и взаимодействия алюминия с кислотами и со щелочами делается вывод об амфотерности алюминия.
-
Урок химии по теме "В мире веществ и химических явлений". 4–6-й классы 2014
Урок пропедевтической направленности – продолжение урока для учащихся 3–4-х классов «В мире чудес». Формирует первоначальные экспериментальные умения и правила безопасного поведения в мире веществ и явлений. К уроку привлекаются старшеклассники, интересующиеся предметом. Материал может быть использован на предметной неделе.
-
Урок химии по теме "В мире чудес". 3–5-й классы 2014
Урок пропедевтической направленности формирует устойчивую познавательную мотивацию к изучению химии. Цель: активизация познавательного интереса к изучению окружающего мира у учащихся, привлечение внимания к происходящим вокруг химическим явлениям. К проведению урока привлекаются старшеклассники, интересующиеся предметом.
-
Урок русского языка по теме "Повторение в конце года. Разделы науки о языке". 7-й класс 2014
Как построить урок, чтобы он был насыщен учебным материалом и в то же время содержал элементы игры, был интересен детям? Как на одном уроке успеть организовать самостоятельную и коллективную деятельность учеников, самопроверку и самооценку работы? Каким образом объединить теорию и практические задания по разным разделам языкознания, развитию речи? Как рационально использовать информационные технологии на уроке? Представлен дидактический материал и урок русского языка.
-
Информационные технологии на уроках литературного чтения 2014
Урок учит глубоко понимать произведение, выявлять мотивы поведения героя и определять свое и авторское отношение к событиям и персонажа, формирует умение различать эмоциональное состояние человека в разных ситуациях. Учащиеся должны найти в произведении и осмыслить значение слов и выражений, ярко изображающих события, героев, окружающую природу.
-
Тайна нотных листочков 2014
Интегрированная музыкальная непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе детского сада проводится с целью расширения знаний детей о жанрах вокальной музыки и типах певческих голосов. Использование приема моделирования характера вокального произведения основано на восприятии цвета и настроения, чувств и эмоций, выраженных в музыке, а также восприятия высоты певческого голоса как одного из выразительных средств вокального произведения.
-
Игра-соревнование "Знатоки птиц" 2014
Игру-соревнование можно проводить как обобщающий урок в 7-м классе по теме «Птицы». В качестве домашнего задания учащиеся подбирают пословицы и поговорки про птиц, придумывают фантастических птиц, разучивают стихотворения о значении птиц в природе, о необходимости бережного отношения к ним. В ходе игры и участники команд, и зрители отвечают на вопросы викторины, отгадывают загадки, знакомятся с птицами России, слушают их голоса.
-
Языковые особенности текста 2014
Урок готовит учащихся к заданию В8 по ЕГЭ; повторяет теоретический материал по изобразительно-выразительным средствам языка; формирует умения и навыки учащихся поиска в текстах художественно-выразительных средств языка.
-
Умозаключение как форма мышления 2014
Цель урока: дать учащимся общее представление об умозаключении; повторить основные понятия темы «Человек и информация»; повысить интерес к предмету; развивать логическое мышление.
-
Открытый урок по теме "Путешествие с калькулятором по Санкт-Петербургу" (решение задач по "реальной математике"). 6-й класс 2014
Урок интересен тем, что, кроме решения математических задач, ребята получают дополнительную информацию по истории и культуре своего родного города — Санкт-Петербурга. Учащиеся совершают заочную прогулку по Санкт-Петербургу, что вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную деятельность.
-
Тема урока: "Пожар". 2-й класс 2014
Прежде чем говорить о правилах, нужно знать, по каким причинам возникает пожар. Под руководством учителя учащиеся формулируют причины возникновения пожара. И все-таки, если пожар возник... Дети предлагают и обсуждают различные решения. Учитель подводит к обобщению и называет конкретные действия. Для закрепления материала учащиеся просматривают фильм.
-
Урок русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком". 1-й класс 2014
В ходе урока учащиеся научатся обозначать мягкость согласных звуков мягким знаком; соотносить количество звуков и букв в словах с мягким знаком.
-
Разработка урока по теме "Тригонометрические функции. Формулы тригонометрии". 10-й класс 2014
Урок проходит в виде смотра знаний. Урок состоит из двух частей. В первой части урока учащиеся выполняют 8 заданий обязательного уровня сложности. Выполнение заданий чередуется с проверкой знания теоретического материала. На втором этапе урока учащимся предлагаются задания повышенного уровня сложности. Продолжительность урока – 2 часа.
-
English fairy tellers 2014
Цель презентации: популяризация произведений английских сказочников и формирование интереса к миру английской сказки.
-
"Мораль. Религия". 10-й класс 2014
Материал рассчитан на базовый уровень. Для работы на уроке необходима интерактивная доска. Можно использовать всю презентацию либо отдельные фрагменты.
-
"Происхождение государства и права". 10-й класс 2014
Для работы на уроке необходима интерактивная доска. Можно использовать всю презентацию либо отдельные фрагменты.
-
Урок кубановедения "Лента времени". 3-й класс 2014
Цель урока: научить устанавливать временную последовательность исторических событий, познакомить с основными историческими событиями нашего края.
-
Дифференциация звуков [р] – [л] и букв "р-л" в словах, словосочетаниях и предложениях 2014
На занятии дети закрепляют умение определять наличие заданного звука (звуков) в слове, его место в словах, словосочетаниях; повторяют правило о раздельном написании слов в предложении, правило написания большой буквы в именах людей и другие, правило написания сочетания ШИ. В процессе занятия проводится развитие познавательных процессов и профилактика нарушений письменной речи.
-
Собирание русских земель во второй половине XIV в. Куликовская битва 2014
Занятие раскрывает значение Куликовской битвы в истории России.
-
Урок литературы по теме "Историческая основа стихотворения Н.А. Некрасова "Железная дорога". Картины подневольного труда. 7-й класс 2014
Урок применяет компетентностный подход. Учащиеся учатся решать проблемы в сфере своей деятельности на занятии, самостоятельно ставить цели и оценивать полученные результаты. Временные параллели позволяют детям решать аналитические проблемы, а также объяснять явления действительности, их сущность и взаимосвязи. Анализ картин подневольного труда учит ориентироваться в мире духовных ценностей, отражающих разные культуры и мировоззрения.
-
Урок-обобщение по теме "Словосочетание" 2014
Урок по программе М.Т. Баранова можно использовать как один из последних в системе уроков по словосочетанию в 8-м классе. Урок включает в себя повторение и обобщение знаний обучающихся о словосочетании; отработку умений определять способы связи слов в словосочетаниях, умений преобразовывать словосочетания одного грамматического значения в синонимичные с другим видом связи. Презентация может так же использоваться при подготовке к ГИА в 9-м классе и ЕГЭ в 10—11-х классах.
-
Урок природоведения по теме "Вещества и явления в окружающем мире". 5-й класс 2014
Урок включен в раздел «Земля», в котором дети рассматривали строение Земли и горные породы. В этой теме учащиеся знакомятся с веществами и явлениями природы, основываясь на знаниях, которые получили на прошлых уроках. Узнают, что есть тело, а что вещество. Какие бывают вещества и из чего состоят. Осуществляется первичное знакомство с предметом "химия". Дети знакомятся с видами явлений. Выделяют признаки явлений через видеоопыты.
-
Основы религиозной культуры и светской этики. Модуль "Основы Православия. Храм". 4-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с понятиями «алтарь», «панихидный стол», «иконы», раскрывает ценности православной культуры. Дети знакомятся с устройством храма, храмами, которые находятся в ближайших окрестностях, с иконами, которые размещаются в храмах, слушают церковное песнопение, что способствует их релаксации.
-
"Мистический характер Возрождения в Германии". 11-й класс 2014
Седьмой урок курса Л.Г. Емохоновой "Мировая художественная культура" посвящен творчеству Альбрехта Дюрера. Раскрывая тему, необходимо не только познакомить старшеклассников с творчеством А. Дюрера, но и понять логику и эстетику Возрождения в Германии, почувствовать разницу между художественными идеалами Возрождения Севера и Юга.
-
Урок окружающего мира. УМК «Перспектива». Тема: «Весна – утро года». 2-й класс 2014
Урок знакомит со старинными русскими обычаями трехкратной встречи весны, праздниками Жаворонки и Навруз у мусульман. В объяснении нового материала большая роль отводится ученикам. Уроку предшествует подготовительная работа на уроках ИЗО и технологии. Предложено презентационное сопровождение урока.
-
"Существование и единственность перпендикуляра к прямой". 7-й класс 2014
Цель урока: усвоить доказательство теоремы о существовании и единственности перпендикуляра к прямой и овладеть умением находить расстояние от точки до прямой и применять его на практике. Проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков по теме.
-
Урок окружающего мира по теме "Москва – столица России" 2014
Цель урока: изучение и первичное закрепление нового материала; формирование понятия «столица»; знакомство с историей и достопримечательностями Москвы.
-
Русские обычаи и традиции. Русская народная игрушка. Изготовление тряпичной куклы-закрутки 2014
Формирование представлений о духовных истоках русского народа и его самобытности, открытие глубины идей и красоты славянских обычаев и традиций; сформировать умения по изготовлению куклы-закрутки. Создать условия для выбора нравственного ориентира погружением в традиционную культуру русского народа, воспитывать чувство гордости за русские обычаи и традиции.
-
Спортсмены Сталинграда – участники Великой Отечественной войны 2014
Волгоград знаменит своими спортивными успехами, олимпийскими чемпионами по легкой атлетике, плаванию, гандболу, тяжелой атлетике. Автор раскрывает малоизвестные страницы истории – участие спортсменов Сталинграда в Великой Отечественной войне. Мероприятие окажет помощь в проведении внеклассных мероприятий, классных часов, будет интересна учителям физической культуры.