Конкурс «Презентация к уроку»
-
Произношение ударных и безударных гласных в корне, их обозначение. 2-й класс 2011
Автор на уроке содействует развитию у детей умений общаться в коллективной игре и работе в парах. Ученики закрепляют умения проверять безударные гласные в корне.
-
Компьютерная презентация к уроку "Русская матрешка" 2011
Автор рассказывает о возникновении матрешки как образца народной куклы, выражающей обобщенный образ русской красавицы. Знакомство построено на сравнении матрешек из Сергиева Посада, из Семенова и Полховского Майдана.
-
Вместе к успеху 2011
Цель мероприятия – способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей учащихся. Оно проводится в форме конкурсов, что позволяет классному руководителю решить сразу несколько педагогических задач: формировать положительный психологический климат в детском коллективе, воспитывать позитивное отношение к себе.
-
Посвящение в подданные принцессы Причастие 2011
Урок-презентация лингвистического фэнтези представляет собой синтез традиционной школьной презентации, учебно-художественного интерактивного слайд-фильма и электронного учебника и демонстрирует результат поисков нового оптимального и эффективного формата учебных материалов, новых жанров учебной литературы, поддерживающих школьную программу.
-
Н.Гарин-Михайловский "Детство Темы. Ябеда" 2011
Произведение Н.Г. Гарина-Михайловского «Детство Тёмы» (отдельные главы) изучается в 4-м классе по программе УМК «Начальная школа ХХI века». В тексте много слов, которые мы в современной речи не употребляем, поэтому в представленной презентации к уроку проиллюстрированы некоторые слова.
-
Рост и развитие растений. 7-й класс 2011
На уроке даются понятия «рост» и «развитие» организма, показывается роль семени в индивидуальном развитии цветкового растения, исследуются условия прорастания семян.
-
Плотность вещества. Единицы измерения плотности 2011
Целью данного урока является знакомство учащихся с понятием плотности вещества, ее физическим смыслом, единицами плотности и формулой расчета физической величины, идет работа с таблицей плотностей.
-
Отчет о своей педагогической деятельности "Успешный ученик – успешное будущее страны" 2011
Первоочередная задача национального проекта «Образование» – дать системе образования стимул к движению вперед, которое может быть передано формулой «От просвещенной России – к процветающей России». Нашим детям образование необходимо, чтобы быть востребованными на рынке труда, а стране нужны высококлассные профессионалы. В статье приводится опыт работы по созданию условий для подготовки учеников к непрерывному образованию в рыночных условиях, обеспечивая их конкурентоспособность на рынке труда.
-
Дети и война 2011
Внеклассное занятие патриотического цикла, знакомящее с героическими страницами истории России, способствующее формированию положительной нравственной оценки подвига во имя Родины, уважительного отношения к ветеранам.
-
Урок с применением интерактивной доски "Взаимное расположение графиков функций" 2011
Цель урока – определить взаимное расположение графиков линейных функций; выяснить геометрический смысл коэффициента m и числа n; развить навыки работы с интерактивной доской.
-
Внеклассное мероприятие по основам православной культуры в 4-м классе по теме "Богородичные праздники" 2011
Внеклассное мероприятие посвящено земной жизни Богородицы. Ребята обогатят свои знания о праздниках, связанных с Её именем и познакомятся с некоторыми иконами, посвящёнными Богоматери. Занятие сопровождается презентацией.
-
Интеллектуально-познавательная игра "Почемучка–2011". 1-й класс 2011
Игра разработана в форме презентации, в которой представлены задания из разных областей знаний и разных уровней сложности. Сектор "Угадай-ка", "Экоассорти" проверяют знания учащихся по окружающему миру; сектор "Ералаш" – по чтению; сектор "Секретики" – по русскому языку. В разделе "Задания для болельщиков" проверяются математические способности и уровень логического мышления.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе на тему "Also, wer ist wie?" 2011
Цели урока – повторить алфавит и буквосочетания; тренировать технику чтения; ввести новые лексические единицы, обозначающие качество: bose, dumm, schon, klug, fleissig, nett.
-
Прошлое и настоящее нашей малой родины 2011
На уроке подробно изучается история нашей малой родины – посёлка Белозёрного, его современной жизни. Урок проходит в форме устного журнала.
-
Экологическая игра "Своя игра". Основы экономики и финансовой грамотности. 8-й класс 2011
Актуальность представленного материала определена требованием программы по изучению "Основ экономики и финансовой грамотности" в Республике Казахстан, в которой описана необходимость формирования адекватных представлений о сути экономических явлений и их взаимосвязи, а также широкого использования современных методик обучения.
-
Урок окружающего мира во 2-м классе по УМК "Гармония" по теме "Поверхность Земли. Материки и океаны" 2011
Урок окружающего мира знакомит учащихся с материками и океанами планеты Земля. Мультимедийные технологии помогают облачить в современную увлекательную форму изучаемый материал, создать ситуацию успеха; становятся активным стимулятором познавательного процесса.
-
Внеклассное мероприятие "Священный Байкал" 2011
Цели занятия – познакомить с озером Байкал, с необычными и загадочными явлениями жизни озера, с единственной рекой, вытекающей из озера Байкал, и реками, впадающими в Байкал, с обитателями (нерпой и рыбами); научить понимать красоту, воспитать экологическую культуру, чувство ответственности за судьбу озера, гуманное отношение к животным.
-
Урок математики в 1-м классе "Состав числа 10. Решение задач" 2011
Цели урока – закрепление знаний о составе числа 10; закрепление умения прибавлять и вычитать 1, 2, 3, 4; закрепление умения применять переместительный закон сложения; продолжать работу над решением задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.
-
Согласованные обособленные определения. 8-й класс. Образовательная система "Школа–2100" 2011
На уроке обобщаются знания учащихся об определениях и способах их выражения. Учащиеся знакомятся с понятием "согласованные обособленные определения" и условиями обособления согласованных определений.
-
Культура Киевской Руси X–XII веков 2011
В настоящее время изучение и понимание отечественной культуры происходит в общем русле поиска истины в историографии в целом и методической литературе в частности, дает возможность полнее показать место и роль культуры в жизни общества, а главное – позволяет добиться необходимой обращенности к творцу культурных ценностей – человеку. Современные исторические учебники отражают поиск трактовок исторического процесса и оценок явлений культуры. Плюрализм мнений и авторских позиций, ставший ведущим принципом последних двух десятилетий, наиболее остро проявляется и в суждениях об отечественной культуре.
-
Одежда. 6-й класс 2011
Урок является первым в блоке уроков по теме «Одежда» в 6-м классе по УМК “New Millennium English”. Урок демонстрирует перенос акцента с непосредственного обучения иностранному языку на изучение его самими учащимися, то есть на актуализацию самостоятельной деятельности по овладению языком.
-
Проектный урок по географии "Страны Азии". 11-й класс 2011
На занятии используется региональный подход в изучении экономической и социальной географии мира.
-
Написание заглавной и строчной буквы Г, г 2011
Занятие строится как упражнение в написании заглавной и строчной букв Г, слов с этими буквами. Сценарий урока выстраивается таким образом, что дети становятся активными добытчиками знаний, а учитель сопровождает и направляет их на этом пути.
-
Интегрированный урок-исследование по изобразительному искусству по теме "Эпоха. Стиль. Чехов" 2011
Урок приурочен к памятной дате нашего земляка – А.П. Чехова. Урок способствует развитию интереса к творчеству А.П. Чехова; учит делать анализ связей между персонажами и эпохой; развивает ассоциативно-образное мышление, творческую и познавательную активность; прививает интерес к искусству.
-
Моделирование фартука. 5-й класс 2011
Урок разработан с целью познакомить учащихся с понятием “моделирование”, с видами моделирования, со специальностями “художник-модельер”, “конструктор- модельер”, научить девочек приемам технического моделирования фартука в М 1:4. Изменение фасонных линий на базовом чертеже фартука учащиеся выполняют на интерактивной доске с помощью программы StarBoard Software.
-
Презентации к темам "Символы Египта", тезисы ("Скарабей") 2011
Занятие знакомит с символом Древнего Египта – скарабеем, формируя информационную культуру через получение учащимися информации об искусстве Древнего Египта, приобщая их к мировым духовным ценностям. У школьников формируется понятие о непреходящем характере этических и эстетических ценностей.
-
Урок математики в 4-м классе "Порядок действий в сложных выражениях" 2011
Урок математики в 4-м классе направлен на формирование умения определять порядок действий в выражениях без скобок и со скобками; совершенствование навыка решения задач; развитие умения анализировать и обобщать.
-
Информационные технологии на уроках географии 2011
Урок имеет своей целью сформировать у учащихся понятие «горы», знания о классификации гор по высоте, их изменении во времени, а также представления о главной причине разнообразия рельефа Земли – постоянном взаимодействии внешних и внутренних процессов. Сформировать обобщенные приемы определения географического положения гор и обозначения их на контурной карте.
-
Наш край – Тамбовская область 2011
На данном уроке учащиеся знакомятся с историей города Мичуринска, поверхностью родного края, её флорой и фауной, учатся любить и ценить красоту родной природы.
-
Интегрированный урок (музыка + природоведение + литературное чтение) "Санкт-Петербург. Белые ночи" 2011
На уроке четвероклассники отправляются в увлекательное путешествие по рекам и каналам Санкт-Петербурга, делятся знаниями, полученными на уроках природоведения и литературного чтения, а также рассказывают о собственных впечатлениях об этом удивительном городе. Кроме того, дети учатся проводить сравнительный анализ произведений искусства разных жанров на данную тему.