Марина Валентиновна Куприянова |
Темы Открытых уроков автора
-
Дизайн и его место в духовной и материальной культуре 2011
Учащиеся знакомятся с понятием «дизайн». Дается представление об истории рождения дизайна. Обозначается место дизайна в системе пластических искусств, его взаимосвязь с другими видами искусства (графика, живопись, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство). Дети знакомятся с направлениями (видами) дизайна – промышленный дизайн, графический дизайн, дизайн среды, дизайн имиджа человека.
-
Комплексная интегрированная программа "Фитодизайн – детям" 2010
Представленная авторская программа – опыт взаимодействия основного и дополнительного образования, в целях расширения образовательного, воспитательного пространства – среды целостного индивидуального, творческого развития личности ребенка как основы гуманизации образования.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Вашему вниманию представлен вариант комплексного портфолио, в который вошли образовательные и творческие достижения ученицы за период 2004-2009 гг. В презентацию включены работы, выполненные в фитодизайн-студии "Вдохновение" Центра внешкольной работы.
-
В презентации представлена работа за период 2007-2010 гг. Автор рассказывает о себе, своей семье, увлечениях, образовательных и творческих достижениях, в частности, о занятиях в Фитодизайн-студии "Вдохновение" МОУ ДОД "ЦВР".
-
Портфолио Александры Гусенковой
Автор представил вариант комплексного портфолио, в котором собраны личные успехи за период с 2007 по 2010 г. В него вошли и творческие достижения в фитодизайн-студии "Вдохновение" МОУ ДОД "ЦВР" г. Кольчугино.