Конкурс «Презентация к уроку»
-
Технология машинных работ. 7-й класс 2015
Цель урока: ознакомление учащихся с машинными швами, применяемыми при изготовлении изделий.
-
Урок химии "Алкены. Строение. Гомологический ряд этилена. Номенклатура. Изомерия алкенов" 2015
Цель урока: изучение строения алкенов; выявление их существенных отличий от алканов; рассмотрение видов изомерии алкенов; основываясь на особенностях строения, прогнозировать химические свойства алкенов. В ходе урока перед учителем стоит ряд задач необходимых для лучшего усвоения материала учащимися. Урок разработан в виде урока-игры.
-
Разработка урока русского языка по теме "Главные опасности письма". 2-й класс 2015
Цели урока: проверить умение находить орфограммы в словах (безударные гласные и парные по глухости-звонкости согласные); закрепить правильный способ действия, необходимый для поиска на орфографический вопрос (работа с орфографическим словарём); тренировать в умении определять орфографические задачи, которые легко решать; формировать умение действовать по принципу «знаю букву – пишу, не знаю – пропускаю и оставляю сигнал опасности».
-
Материнство в жизни женщины 2015
Классный час предназначен для старшеклассниц и является пропагандой ответственности девушек в отношении сексуального опыта и его возможных последствий. Цель – раскрыть значимость материнства в жизни каждой женщины. Профилактическое мероприятие проводится с использованием мультимедийной презентации. Подробно дана методическая разработка занятия.
-
Урок русского языка "Знаки препинания при цитатах". 11-й класс 2015
Цели урока: научиться расставлять знаки препинания при цитатах; повторить орфограмму И–Ы после приставок на согласный, т.е. отработать задание А 15; работать над развитием мышления и памяти; готовиться к ЕГЭ по русскому языку.
-
Обучающая игра на уроке английского языка по теме "Food" 2015
Цель урока: введение и активизация в речи нового лексического материала с применением обучающих игр. Характер заданий для закрепления и отработки лексики носит творческий, познавательный и развлекательный характер. Отработка происходит за счет уже известных грамматических структур, таких как: I like, I don’t like, I’m going to buy и a/some.
-
Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе 2015
Занятие является итоговым по развитию речи и обучению грамоте. Задачи занятия: расширение кругозора детей; обогащение пассивного и активного словаря по теме; совершенствование общей и мелкой моторики; развитие чувства языка и упражнение в словотворчестве. Данное занятие дает хороший повод для создания дружеской атмосферы и сплочения дружного коллектива.
-
Урок по теме "Сила трения. Трение в природе и технике". 7-й класс 2015
Урок построен в форме познавательной беседы, что даёт учащимся возможность высказывать своё мнение. В ходе урока учащиеся не только знакомятся с основными понятиями темы, но и выполняют экспериментальную исследовательскую работу. Это содействует формированию умений пользоваться измерительными приборами, работать в группах, делать выводы. Развитию познавательной активности учащихся способствует материал исторического характера и обсуждение роли трения в нашей жизни.
-
Модель урока по географии в 7-м классе «Сколько людей живет на Земле» 2015
Цель урока: способствовать формированию системы знаний по теме как средства развития универсальных учебных действий в условиях реализации системно-деятельностного подхода в обучении.
-
Открытый урок по русскому языку на тему "Дополнение". 5-й класс 2015
В отечественном образовании 20–25 лет назад проблема выбора практически не стояла: я, как и все, учила детей по одинаковым программам и учебникам. Очень рада, что ситуация кардинально изменилась. Свой выбор шесть лет назад я остановила на Образовательной программе «Школа 2100». Чем руководствовалась я, делая свой выбор? На первом плане стоял мотив «мне самой должно быть интересно».
-
Коррекционно-развивающее занятие "Дифференциация звуков [Ч'-Т′] в слогах, словах, предложениях" 2015
Данное занятие направлено на формирование и коррекцию недостаточно развитых или нарушенных фонематических и психических процессов. Основные коррекционные упражнения сочетаются с заданиями на совершенствование зрительного внимания, памяти, развитию мышления учащихся, расширению и активизации словаря, ассоциативных связей.
-
Урок "Техника ручного выполнения буфов на примере диванной подушки" 2015
Содержание данного урока отражает начало работы по изготовлению диванной подушки в технике ручных буфов. Учащиеся знакомятся с некоторыми видами техник в художественном оформлении швейных изделий. Учатся оптимальному выбору материалов, расчёту количества ткани, выполнению разметки буфов. Знакомятся с различными наполнителями и застёжками. Осваивают приёмы работы в данной технике.
-
Урок написания изложения на лингвистическую тему 2015
Урок проводится в 7-м классе после изучения больших и трудных тем «Причастие» и «Деепричастие», направлен не только на выявление у учащихся навыка написания подробного изложения, но и на проверку умения правильно строить предложения с причастными и деепричастными оборотами, оформлять их на письме. Урок построен таким образом, чтобы постоянно поддерживать интерес учащихся к предложенной теме изложения. Для этого создана яркая презентация, снабженная анимацией.
-
Открытая интегрированная НОД с элементами экспериментирования в подготовительной группе на тему "Два шага до чуда. Знакомство со стеклом" 2015
Занятие открывает перед детьми мир стекла. Рассчитано на возраст детей 6–7 лет. Не секрет, что дети очень любопытны, им все хочется узнать, потрогать, попробовать. Дети - это маленькие исследователи! Поэтому предложенное занятие заинтересует детей, поможет практическим путем выяснить свойства стекла и льда. Занятие формирует активный познавательный интерес к окружающему миру, развивает кругозор, любознательность; учит анализировать, делать выводы, развивает речь; доказательство, мышление.
-
Диалектическое занятие "Кот в сапогах" 2015
Занятие «Кот в сапогах» - диалектическое, развивающее такие мыслительные действия, как объединение, опосредствование. В процессе занятия дети решают «задачи» (проблемные ситуации), требующие умение выделять противоположности и использовать их для анализа, сопоставлять представления о сохранении объекта при внесении изменений в него.
-
Проектная профориентационная игра-выбор для старшеклассников “Перспектива” 2015
Цель игры – создание условий для определения профессионального и личностного выбора, осознания своего будущего и взаимосвязи различных жизненных этапов и событий. Она даёт педагогу-психологу и классному руководителю диагностический материал для дальнейшей индивидуальной или групповой профессиональной ориентации учащихся.
-
"Чтобы вовек во мне твоя свеча горела…" 2015
В рамках года литературы мы открываем литературную гостиную под общим названием «Пока горит свеча». В цикл литературных встреч вошли писатели, поэты, авторы известных произведений, которые своим творчеством внесли огромный вклад в культурное развитие России.
-
Интегрированный урок "Употребление причастий в речи". 7-й класс 2015
Урок является заключительным в изучении причастий и причастных оборотов. Учащиеся повторяют все лингвистические аспекты этой темы и резюмируют свои знания по ней. Это и лингвистический анализ текста, и составление словосочетаний и устных словесных зарисовок описательного характера с данной частью речи, и синтаксический разбор предложения с причастным оборотом.
-
Однозначные и двузначные числа 2015
Целеполагание входит в состав регулятивных универсальных учебных действий, которые необходимо развить у ученика. Дети сами определяют тему урока, ставят перед собой учебные задачи и на протяжении всего урока решают их. При решении текстовой задачи, учитель полностью остаётся «в тени». Дети сами становятся учителями: ведут беседу друг с другом. Всё это способствует не только прочному усвоению знаний, но и воспитанию и развитию личности.
-
Метод проектов на уроках трудового обучения и биологии в коррекционной школе VIII вида. Тема: "Озеленение школьного двора" 2015
Социальная значимость урока заключается в вовлечении учащихся в общественно-полезную деятельность и представляет собой серию социально-значимых дел по благоустройству территории школы. В течение урока у учащихся закреплялись и обобщались знания с целью раскрытия общности понятий: «осмотр участка для посадки растений», «определение границ участка», «разметочный инструмент: виды, приёмы работы, соблюдение правил ТБ».
-
Развитие когнитивных способностей учащихся на уроках китайского языка в условиях кадетского училища 2015
Развитие когнитивных способностей происходит в процессе обучения. Так развиваются способности внимания, памяти, мышления, связанные с учебной программой. Однако повышения их часто бывает недостаточно для того, чтобы школьник мог справляться со сложным учебным курсом. В итоге время, потраченное на развитие способностей ученика, оборачивается его личностным и интеллектуальным ростом, позволяющим ему эффективно решать собственные интеллектуальные и жизненные проблемы.
-
Урок английского языка "The Alaskan Climate" ("Климат Аляски"). 5-й класс 2015
Основной целью урока является формирование коммуникативной компетенции учащихся. Методическая разработка включает в себя технологическую карту урока и компьютерную презентацию, созданную учителем с помощью программы PowerPoint.
-
Открытый урок литературы "Любовная лирика Ф.И.Тютчева". 10-й класс 2015
Цели урока: помочь учащимся понять чувства лирического героя, проследить динамику переживаний, эмоций лирических персонажей; совершенствовать умение выразительно читать поэтические тексты, анализировать текст по плану; воспитывать любовь к прекрасному.
-
Мягкий знак после шипящих в конце имён существительных и глаголов 2015
Данный урок позволит повторить и обобщить знания учащихся о написании слов с мягким знаком после шипящих на конце имён существительных и глаголов. Они составляют кластер, отгадывают метаграммы, составляют алгоритм, работают в группах, осуществляют взаимопроверку и самопроверку. Урок позволяет развивать орфографическую зоркость, речевые умения, воспитывать корректные взаимоотношения при работе в группах.
-
Внеурочное занятие "Поиск закономерностей". 5-й класс 2015
Человек начинается с детства. Именно в детстве происходит посев добра. Но лишь через года будет ясно, оказались ли семена добра всхожими, или сорняки зла погубили их. Будет видно какой человек вошел в жизнь и стал членом общества… Занятие проведено в форме познавательной игры «Лабиринт Минотавра».
-
Алкины: гомологический ряд, строение, получение, физические свойства. 10-й класс 2015
Цель: развитие знаний учащихся об углеводородах как о наиболее простых по составу и строению органических соединениях, а также об алкинах как о самостоятельном классе веществ, гомологическом ряде, особенностях их электронного и пространственного строения, способах получения и физических свойствах.
-
Урок-практикум по алгебре на тему "Неравенства с одной переменной". 9-й класс 2015
Урок проводится в 9-м классе с целью повторения и обобщения данного материала. Урок строится от простых заданий к сложным. Такие уроки позволяют готовить учащихся к ОГЭ по математике. Учащиеся учатся решать задачи разного уровня сложности, что позволяет готовить их не только к выполнению первой части экзамена, но и ко второй, где они должны написать подробное решение задания.
-
Здоровым быть здорово! 2015
Школа должна обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать эти знания в повседневной жизни. Результатом решения этой задачи должно стать создание комфортной развивающей образовательной среды. О создании такой среды и пойдет речь в проекте «Здоровым быть здорово!»
-
Внеклассное мероприятие "Своя игра" под девизом "Спасибо прадеду за Победу". 5–6-й классы 2015
Цель игры: способствовать патриотическому воспитанию учащихся, закрепить знания, полученные на уроках истории, классных часах, обобщить и систематизировать их.
-
Период коренного перелома в Великой Отечественной войне 2015
Представленный материал может использоваться при изучении темы коренного перелома в Великой Отечественной войне. Урок направлен на воспитание уважения к своему народу, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России. Многочисленные задания ориентированы на подготовку учащихся к ЕГЭ по истории.