Наиля Абдулловна Газизуллина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Модель урока по географии в 7-м классе «Сколько людей живет на Земле» 2015
Цель урока: способствовать формированию системы знаний по теме как средства развития универсальных учебных действий в условиях реализации системно-деятельностного подхода в обучении.
-
Урок-КВН «Атлантический океан». 7-й класс 2015
Урок проводится в форме КВН. Изучаются особенности природы, природные богатства, хозяйственное освоение Атлантического океана.
-
ИКТ на уроках географии "Такая удивительная Америка". 7-й класс 2013
Последний урок в разделе «Южная Америка» систематизирует знания по изученному материку, повторяет особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала материка, проверяется работа с картой в соответствии с требованием ФКГОСОО.
-
На уроке рассматриваются особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства и культуры, современных проблем развития стран Европы, анализ карт на примере Швеции, Франции, Греции и Польши в соответствии с требованием ФКГОСОО.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Брейн-ринг "История школы от А до Я"
Учебный проект содержит в себе разработку игры брейн-ринг, посвященную юбилею общеобразовательного учреждения, которая представляет собой интегрированное табло с разделами значимых событий нашей школы, а также рейтинг баллов на выбор участникам, в зависимости от сложности вопросов от 10 до 70. Вопросы включают в себя историю школы.
-
Данная работа предназначена для тех, кто хочет правильно распорядиться своими сбережениями, приумножить свой капитал и не потерять свои деньги при обмене валюты на рубли. В работе проанализированы банки города Вятские Поляны по трем критериям: депозиты, кредиты и курс валют. На основании анализа создан продукт - сводные таблицы по банкам, используя информацию которых можно выбрать наиболее выгодный вариант сохранения и приумножения своего капитала.