Конкурс «Презентация к уроку»
-
Сценарий музыкального досуга «Масленица» в подготовительной к школе группе 2015
Данное мероприятие является итоговым в рамках краткосрочного педагогического проекта «Масленица» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с народными традициями и праздниками России. Совместные детско-родительские собрания, праздники, досуги способствуют установлению взаимопонимания между детьми, родителями и педагогами.
-
Буква "Я" в словах и предложениях. 1-й класс 2015
На данном уроке первоклассники будут находить и различать слоги и слова с буквой Я, обозначающей один и два звука, читать и понимать прочитанное; развивать монологическую речь, умение работать самостоятельно, контролировать и оценивать результат своей работы; развивать учебное сотрудничество в процессе парной работы с одноклассниками, воспитывать культуру общения.
-
Сценарий урока музыки в 7-м классе по теме «Музыкальная драматургия – развитие музыки». «Волшебная страна облаков, звезд и зари» 2015
Цель урока: увидеть как различные, нередко противостоящие друг другу образы создают единую, цельную картину. Задачи: показать сопоставление образов в музыкальном произведении, укрепить представление обучающихся о связи человека и природы; расширить представление обучающихся о музыкальном языке как языке души.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2015
Цель урока: умение ставить в словах ударение, определять безударную гласную, находить корень слова, уметь применять алгоритм подбора проверочных слов; развивать фонематический слух, внимание, умение работать самостоятельно, контролировать и оценивать результат своей работы; учебное сотрудничество в совместной работе, воспитывать культуру общения.
-
Применение Javascript для контроля знаний обучаемого 2015
В статье рассматривается последовательность обучения подростков основам языка Javascript на примере комплексной программы, составленной из небольших программ, выполняющих отдельные законченные функции. Работа комплексной программы позволяет осуществлять не только проверку самих знаний, но и автоматизм их усвоения.
-
Урок английского языка в 5-м классе "Наши любимые книги" 2015
Данная методическая разработка может быть использована на уроке в средней школе при изучении и повторении тем: «Мои любимые книги», «Известные писатели». На уроке применяются технологии развивающего обучения, личностно-ориентированный метод, игровые методики, что способствует вовлечению всех учащихся в учебный процесс. Урок включает дополнительные материалы по литературе и сопровождается компьютерной презентацией.
-
«Пока не стало поздно!..» (К.Г. Паустовский «Телеграмма») 2015
Цели урока: донести до учащихся нравственный смысл рассказа К.Паустовского «Телеграмма»; раскрыть проблему взаимоотношений между родителями и детьми (на примере Насти и Катерины Петровны); определить авторскую позицию и средства её выражения; сформулировать личностное отношение учащихся к поднятой проблеме и героям рассказа К.Паустовского.
-
Грибы. Грибы съедобные и ядовитые. 2-й класс 2015
Цель урока: сформировать представление о грибах как об особом царстве живой природы; выяснить, из чего состоит гриб, что называем грибом; познакомить с особенностями строения ядовитых и съедобных грибов; научить различать съедобные и ядовитые грибы; формировать представление о роли грибов в жизни растений, человека; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Верные и неверные равенства и неравенства 2015
Цели урока: рассмотреть понятия “верное” и “неверное” равенство и неравенство; обобщать и систематизировать знания о равенствах и неравенствах; выполнять действия последовательно, приучая работать по определённому алгоритму (регулятивные УУД); выявлять задачи из предложенных текстов.
-
Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню Победы над фашистской Германией, «У войны не детское лицо» 2015
Время стремительно идёт вперёд. Стала историей Великая Отечественная война. За эти годы выросло несколько поколений взрослых людей, которые не слышали орудийного грома и взрывов бомб. Но война не стёрлась с людской памяти, и забыть те дни нельзя. Разработка представлена в виде литературно-музыкальной композиции.
-
Бинарный урок по теме «Здоровье – главное богатство» (экология + английский язык) 2015
Бинарный урок «экология + английский язык» демонстрирует возможности межпредметных связей на этапе обобщения и систематизации знаний. Урок включает в себя беседу об экологических проблемах и их влиянии на здоровье человека, сообщения учащихся по теме урока, составление декларации «Здоровье – главное богатство».
-
Комментарий к роману М.Булгакова «Мастер и Маргарита» 2015
На уроках литературы в 11-м классе мы говорим о композиции романа и о сюжетных линиях, о всепрощении и милосердии, о добре и зле, о теме власти и творчества, конечно, и о всепоглощающей любви...
-
Использование презентации, подготовленной на ресурсе Prezi.com, в изучении английского языка на примере конкретного урока 2015
Хочу поделиться своим опытом использования программы Prezi для подготовки к уроку. Основным преимуществом в ней является то, что можно собрать в один файл все материалы к уроку – аудио-, видео- и другие. Это освобождает время на уроке: не надо переключаться между заданиями. При подготовке к уроку в данной презентации весь материал раскладывается по порядку, что помогает ничего не забыть и четко следовать своему плану урока.
-
Урок изобразительного искусства по теме «Иллюстрирование Забайкальской сказки» 2015
Задачи урока: формировать умение передавать пространство – изображение горизонта, предметов первого, второго и т.д. планов, загораживания; обучение передаче логической связи между изображаемыми объектами композиции, проявлению фантазии; осуществлять межпредметные связи изобразительного искусства и литературного чтения; воспитание интереса к забайкальским сказкам.
-
Социально-психологический тренинг как средство развития конфликтной компетентности учащихся подросткового возраста 2015
Цель исследования – проведение анализа психологических средств развития конфликтной компетентности, исследование и применение тренинга как средства развития конфликтной компетентности подростков.
-
Природа и война 2015
Цель проекта: формирование экологически целесообразного образа жизни через выявление гибельного воздействия войн на окружающую среду и особой значимости природы в военное время.
-
Игра «Звёздный час». 4-й класс 2015
Игра проводится среди учащихся 4-х классов с целью выявления одарённых детей. Составлена на основе олимпиадных заданий по 4 предметам: математика, русский язык, литература, окружающий мир. Данная игра является частью программы «Ученик года». Игра одновременно развивает детей и определяет лучших из лучших.
-
Методическая разработка по теме «Олимпийские игры в древности». 5-й класс 2015
Отправной точкой является карта Древней Греции, на ней обозначены полисы, о которых идет речь на уроке. Переход на нужный слайд происходит через щелчок на один из городов. Точно также можно перейти от одного состязания к другому. Подробные описания переходов через гиперссылку описаны в разработке урока.
-
Классный час «Орден прадеда на ладони правнука» 2015
Тема классного часа была выбрана не случайно – хотелось заинтересовать детей исследовательской работой, поддержать интерес к истории Родины, чтобы каждый маленький гражданин нашей страны смог почувствовать причастность своей семьи к Великой Победе. Идея данной разработки может быть интересна всем, кто хочет сделать историю страны ближе и понятней для ребят, создать Бессмертный полк в своем классе или школе, узнать как можно больше об истории своей семьи, своего рода.
-
Урок музыки во 2-м классе по теме «Ноты долгие и короткие» 2015
Что украшает мелодию? Что такое ритм в орнаменте и в музыке? Какие явления в окружающем мире связаны с ритмом? Какие существуют длительности нот? Почему они так называются? Организовать поиск ответов на эти и другие вопросы помогут учителю методическая разработка, презентация и «Рабочая тетрадь». Дети исполнят песни и ритмический аккомпанемент на шумовых инструментах, освоят ритм танца, запишут ритмический рисунок стихотворения, определят по ритму характер музыки, узнают песни по записи ритма.
-
Урок окружающего мира по тема «Земля – планета Солнечной системы». 4-й класс 2015
Цели урока: познакомить учащихся с планетами Солнечной системы, сформировать представление о них, о месте Земли в солнечной системе; развивать пространственное воображение, абстрактное мышление.
-
Проектная деятельность в ДОУ. Практика обучения детей 5–6 лет. Проект «Солнечный мир» 2015
Для развития творческого потенциала ребенка нужно использовать новые образовательные, педагогические и информационные технологии. К таким технологиям относится проектная технология. Каждое занятие подчинено определенной структуре, что позволяет детям «прожить» тему в разных видах деятельности, не испытывая сложности переходя от предмета к предмету, усвоить больший объем информации, осмыслить связи между предметами и явлениями.
-
Урок по теме «Владимир Святой. Крещение Руси» 2015
На основе использования исторических источников определяются основные причины, приведшие к крещению Руси; выяснить историческое значение принятия христианства на Руси; обобщить представления о крещении Руси при князе Владимире в 988 году; раскрыть значение принятия христианства; определить причины выбора религии князем Владимиром; воспитывать уважительное отношение к людям различных религиозных убеждений, а также гуманистическим правилам жизни.
-
Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, «Какой ценой завоёвано счастье» 2015
«Бессмертный полк» — это миллионы ушедших и их потомки. В этом году обучающиеся принесли более 100 работ. Такого результата, по нашему мнению, мы смогли достичь благодаря предварительной работе с детьми и родителями ЦДОД №1, г. Астрахани.
-
Добрая сказка о том, как гномик Шляпсик узнал про объемные геометрические фигуры 2015
На занятии дети в форме сказки знакомятся с геометрическими фигурами.
-
Урок музыкальной литературы "Творческий путь М.П.Мусоргского" 2015
Лекция «Творческий путь М.П. Мусоргского» предназначена для урока русской музыкальной литературы в 6-м классе (по 7-летней программе) Детской музыкальной школы или Школы искусств. Текст может быть дополнен музыкальными фрагментами по усмотрению преподавателя.
-
Логоритмика в детском саду 2015
С каждым годом, по наблюдению логопеда, в детском саду растет количество детей с различными нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевидением, увеличение частоты общих заболеваний детей, плохая экология и т.д. Педагогам необходимо искать новые, более эффективные и интересные детям формы коррекции речи.
-
Лабораторная работа «Операторы цикла в Паскале» 2015
Лабораторная работа «Циклы в Паскале» содержит комплект тренировочных тестов, заданий самоконтроля, для обязательного и самостоятельного решения задач на циклы. Для всех задач описан алгоритм решения и дан код программ на языке программирования Паскаль. Задачи для самостоятельного решения имеют набор тестов. Материал может быть адаптирован для любого языка программирования.
-
Урок литературы «Искусство, культура и поэзия Японии». 7-й классе 2015
Урок знакомит учащихся с искусством, культурой, поэзией (трехстишиями хокку) Японии. Воспитывает толерантное отношение к культуре, языку Японии. Материалы урока могут быть использованы во внеклассной работе по литературе, МХК.
-
Опыт работы УДОД в процессе реализации инновационного проекта «Светелка». Тематический вечер «День Победы» 2015
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников: опыт работы УДОД в инновационном проекте «Светелка». Представлен конспект тематического вечера «День Победы».