Конкурс «Презентация к уроку»
-
Стили в одежде. Использование аксессуаров в стилевом решении 2015
Урок является первым в системе уроков по разделу «Конструирование и моделирование одежды», 7-й класс. Проблемный тип урока с элементами проектного метода. Его цель – подвести учащихся к практическому применению аксессуаров на примере платка в разных стилях одежды. Разработка может быть использована как внеклассное мероприятие.
-
Дифференцияция гласных А–Я 2015
Занятие предназначено для учащихся 2-го класса с нарушениями письма и чтения, обусловленными общим недоразвитием речи. Проводится одновременно по трем темам. Построено на принципах поэтапности, доступности речевого материала, учета индивидуальных особенностей. Письменные задания не сводятся к утомительному переписыванию, а развивают мышление, память и внимание учащихся.
-
Зарисовки предметов, подобных телам вращения, с натуры и по представлению 2015
Плохое владение карандашом, своей рукой — все это вызывает затруднения при решении изобразительных задач, мешает школьнику передать в рисунке задуманное. Поэтому овладение технической стороной рисования является важным условием, обеспечивающим творческое решение изобразительной задачи, развитие способности к рисованию. Тот человек, который работает с интересом и увлечением, способен работать много и хорошо.
-
НОД в средней группе по ФЭМП на тему "Теремок" 2015
Цели урока: закреплять счет в пределах 5; закреплять понятия «короче», «длиннее»; закреплять геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) чередование цвета и формы; закреплять названия домашних и диких животных; формировать речевую активность у детей; учить правильно употреблять предлоги с существительными.
-
Литературная викторина по произведению П.Ершова "Конек-Горбунок". 2–3-й классы 2015
Цель мероприятия: знакомство с творчеством Петра Ершова и его произведением "Конек-Горбунок".
-
Методическая разработка урока по теме "Уравнения и неравенства с одной переменной 2-й степени". 9-й класс 2015
Урок является последним из предусмотренных программой уроков по данной теме. Учащиеся к этому времени уже знакомы со способами решения уравнений и неравенства с одной переменной. Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».
-
Интегрированный урок (литература + окружающий мир) по произведению В.Даля "Старик-годовик". 2-й класс 2015
Цели урока: познакомить детей с творчеством В.И. Даля; развивать навыки выразительного чтения; развивать творческое мышление, внимание, речь, память; учить работать в группе, в парах; закрепить знания о природных изменениях в природе; воспитывать любовь к природе.
-
Внеклассное мероприятие "Что? Где? Когда?" 2015
Цель игры: создание условий, способствующих расширению и реализации через практическую деятельность знаний учащихся по предметам естественно-научного цикла; реализация интеллектуального и творческого потенциала учащихся; повышение интереса к учебно-познавательной деятельности; развитие творческих способностей и логического мышления учащихся.
-
Умножение и деление алгебраических дробей. 8-й класс 2015
Урок нацелен на совершенствование навыка действий с алгебраическими дробями. Представлена самостоятельная работа в двух вариантах сложности. Урок сопровождается компьютерной презентацией.
-
Цикл презентаций о воде: "Необыкновенная живая вода", "Химические свойства воды", "Какие еще тайны скрывает вода" 2015
Задачи урока: узнать всё о воде, а именно: её физические и химические свойства, зачем она нужна, и как её сберечь. Придумать свои экологические способы, показывающие, как можно сберечь воду, чтобы планета Земля всегда была райским уголком в нашей Вселенной. На основе полученных знаний сформировать навыки экологической культуры, а также чувство прекрасного, бережного отношения к воде.
-
Урок-путешествие по Олимпийскому парку Сочи на тему "Раскрытие скобок". 6-й класс 2015
Урок нацелен на формирование у учащихся умений раскрывать скобки с учетом знака, стоящего перед ними. Материалы занятия разработаны в двух вариантах сложности и предполагают самостоятельную работу в группах. В ходе урока учащиеся познакомятся с историей Зимних Олимпийских Игр и основными объектами олимпийского городка Сочи – стадионом «Фишт», ледовой ареной «Шайба», дворцом зимнего спорта «Айсберг» и др.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Доброты" 2015
Цель урока: формирование ценностного отношения к нравственным категориям (добро). Задачи: знакомить учащихся с общечеловеческими ценностями; воспитывать доброжелательность, чуткость, умение видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту; учить вежливому общению в семье и в коллективе, различать добро и зло; продолжить знакомство с вежливыми словами; побуждать совершать добрые поступки, способствовать развитию у детей ответственности за свои поступки.
-
Урок-исследование по русскому языку "НЕ с причастиями: слитно или раздельно?" 2015
Использование различного рода заданий исследовательского характера, использование компьютерной презентации, интерактивной доски позволяет в интересной форме познакомить учащихся с правописанием НЕ с причастиями. Особую роль в открытии нового знания учащимися играют домашние мини-исследования учеников (сравнение написания не с глаголами и причастиями, сравнения написания не с прилагательными и причастиями).
-
Вводный урок технологии. 5-й класс 2015
Презентация позволяет проследить сценарий вводного урока и получить рекомендации об особенностях урока при реализации развивающих подходов.
-
Презентация по теме "Гражданская война" 2015
Цель урока: познакомить учащихся с событиями гражданской войны.
-
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Лексический калейдоскоп" 2015
Внеклассное мероприятие по русскому языку предназначено для учащихся 5–9-х классов.Основная цель занятия – познакомить обучающихся с личностью В.И.Даля, особенностями его труда.
-
Урок литературного чтения "А.Блок "На лугу". 2-й класс 2015
Цель урока: вовлечь учащихся в деятельность, направленную на формирование умения понимать на уровне не только эмоционального восприятия, но и интеллектуального осмысления средствами стихотворения А.Блока «На лугу».
-
Тригонометрические неравенства. Решение тригонометрических неравенств графическим способом. 10-й класс 2015
Цель урока: сформировать навык решения тригонометрических неравенств, используя графический метод решения неравенств. Тема «Тригонометрические неравенства» является объективно сложной для восприятия и осмысления учащимися 10-го класса. Поэтому очень важно последовательно, от простого к сложному, формировать понимание алгоритма и вырабатывать устойчивый навык решения тригонометрических неравенств.
-
Урок истории "Консульство и образование наполеоновской империи". 8-й класс 2015
Задача урока: определение места Наполеона в создании империи.
-
Районный фестиваль-конкурс исполнителей на народных инструментах "Скоморошина" 2015
Для сохранения и развития исполнительства на народных инструментах необходимо обсуждать и широко освещать проблемы изучения исполнительства, вопросы методики преподавания, перспективы развития и продвижения русских народных инструментов, активизировать популяризацию русской народной музыки и исполнителей на народных инструментах.
-
Проект "Безопасная дорога домой". 3-й класс 2015
Младшие школьники хорошо знают правила дорожного движения, объясняют сложные ситуации на улицах города. Но часто нарушают их. Увеличивается количество ДТП с участием детей. Родители провожают детей в школу, встречают их из школы, не доверяя младшим школьников самостоятельное движение по улицам города. Работа над проектом способствует осознанию необходимости неукоснительно выполнять правила дорожного движения, определить безопасный маршрут из школы домой.
-
Праздничная линейка в малокомплектной школе, посвященная 1 сентября, "Праздник первого звонка" 2015
Праздник рассчитан на детей 7–11 лет начальной малокомплектной школы. В празднике участвуют 8 человек. Дети заранее учат стихи, песни. Цель занятия: воспитание культуры здорового образа жизни, создание атмосферы праздника, формирование учебной мотивации и желания учиться, воспитание общечеловеческих ценностей, развитие культуры общения и взаимопонимания, сотрудничество детей и родителей к совместной учебно-воспитательной деятельности.
-
Разработка урока физики на тему "Сила тока". 8-й класс 2015
Цели урока: введение понятия силы тока, формулы расчёта силы тока, единицы измерения силы тока. Знакомство с амперметром и правилами включения амперметра в электрическую цепь; развитие навыков практической работы, проведения сравнения; развитие речи, внимания, памяти, логического и креативного мышления, развитие умения самостоятельно формулировать выводы.
-
Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными. 9-й класс 2015
Цель урока: закрепление полученных знаний по теме «Решение систем уравнений второй степени» аналитическим способом.
-
Урок по теме "Экосистемы" 2015
На уроке у учащихся формируются понятия об экосистемах, биогеоценозах; пищевых цепях, трофических уровнях; об экологических пирамидах; о круговороте веществ и роли в них биогенных элементов; расширяются и углубляются понятия об экологическом сообществе, формируются знания о структуре сообщества; формируется монологическая речь естественно-научного характера.
-
Изучение нового материала по теме «Металлическая химическая связь» 2015
Цель урока: cформировать представления о металлической связи. Задачи урока: выяснить, как взаимодействуют между собой атомы элементов-металлов; узнать, как влияет металлическая связь на свойства образованных ею веществ; обобщить знания о химической связи.
-
Конспект индивидуального занятия на тему «Дифференциация звуков С–З» 2015
Цель урока: дифференциация звуков "С–З"; автоматизация звука "С" в сочетании с другими согласными. Автоматизация звука "З" в слогах, фразах; учить опознавать на слух вопросы, фразы, словосочетания и слова, звуковой образ которых знаком.
-
Технологическая карта урока по математике в 5-м классе. Тема: «Свойства делимости» 2015
Педагогическая цель: создать условия для формирования умения применять свойства делимости к доказательству делимости числовых и буквенных выражений, развития логического мышления, привития интереса к предмету.
-
Интегрированный урок (химия + биология + искусство) "Формула любви". 10-й класс 2015
Цель урока: cоздать условия для формирования у учащихся представлений о стадиях любви опираясь на химию процесса и произведения МХК.
-
Классный час на тему «Алкоголь – шаг в пропасть». Экскурс в прошлое 2015
Разработка предназначена для проведения классного часа или родительского собрания по профилактике вредных привычек среди учащихся старших классов. Содержит информацию по следующим разделам: экскурс в прошлое, причины пьянства, экспресс-диагностика учащихся и последующий анализ ее результатов, степени алкогольного отравления, данные статистики, тестирование учащихся, информация к размышлению.