Конкурс «Презентация к уроку»
-
Упрощение выражений. 5-й класс 2012
Обобщающий урок математики в 5-м классе по теме "Упрощение выражений" проходит в форме путешествия. Цели урока: повторить, обобщить и систематизировать знания по данной теме, совершенствовать умения и навыки учащихся упрощать выражения, способствовать развитию математического слуха, речи, счетных навыков и мышления; развивать познавательный интерес, упорство в достижении цели.
-
Обобщающий урок английского языка в 7-м классе "Are you friend of the planet?" 2012
Обобщающий урок по теме “Are you a friend of the planet?” в 7 классе к УМК В.П. Кузовлева предполагает совершенствование речевых умений и навыков учащихся. На уроке проводится скрытый контроль уровня развития навыков устной речи по теме. Урок проходит в форме экологической конференции.
-
Интегрированный урок (химия + русский язык) по теме "Описание физиологического воздействия спиртов на организм с помощью различных видов придаточных предложений" 2012
Данный урок – это интеграция курсов химии и русского языка, ведь каждый современный грамотный человек должен не только много знать, но и уметь правильно, корректно и красиво излагать свои мысли. Интегрированный урок химии и русского языка настоящее открытие для обучающихся. Они комментируют то, что происходит на уроке химии, используя при этом знания, полученные на уроках русского языка.
-
Путешествие по стране Математика 2012
Как заинтересовать детей в изучении математики? Многие учителя задают себе этот вопрос. Ответ очень прост: мы мучаем детей скучными задачами, которые практически не применяются ими в жизни. Я предлагаю урок «Путешествие по стране Математика», который нужно проводить на первом уроке математики в пятом классе для выполнения двух задач: дать общую характеристику изучаемому предмету и заинтересовать учащихся в изучении предмета.
-
Графики функций у = ах² + n и у = а(х–m)². 9-й класс 2012
В статье представлен урок алгебры для 9-го класса по теме «Построение графиков функций у=ах²+n и у=а(х-m)²». Рассматривается построение графиков с помощью параллельных переносов. Материал сопровождается презентацией.
-
Разработка урока по физике. Тема: "Электрический ток в жидкости". 11-й класс 2012
На уроке раскрывается понятие физической природы электрического тока в жидкостях; формируется естественно-научное представление по изучаемой теме.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе "Наши помощники – органы чувств" 2012
На занятии учащимся дается представление о роли и специфике органов чувств.
-
Урок в 7-м классе по теме "Краткая история возникновения и развития алгебры. Начальные алгебраические сведения" 2012
На уроке осуществляется знакомство с историей возникновения и развития алгебры; с основными понятиями: число, уравнение, числовые и алгебраические выражения, прививается интерес учащимся к предмету с помощью изучения истории и развития науки, формируются умения аккуратно и грамотно выполнять математические записи.
-
Начало Отечественной войны 1812 года 2012
Урок из курса Истории России XIX века. В год 200-летия Отечественной войны возможность ещё раз вспомнить патриотизм наших воинов-защитников и проиллюстрировать их героизм. Изучение нового материала с опорой на знания учащихся и использованием презентации PowerPoint.
-
Урок закрепления и обобщения знаний по физике по теме "Тепловые явления". 8-й класс 2012
Урок помогает формировать познавательный интерес учащихся; создавать психологически комфортную среду на уроке, обеспечивать поле деятельности учащихся, где допускаются заблуждения, ошибки с возможностью их исправления; выводить учащихся на уровень целостного видения общего в рамках темы.
-
Урок с применением ИКТ. Повторение темы "Химические реакции" 2012
Урок проводится в конце изучения раздела «Химические реакции» и готовит к контрольной работе. На уроке используются презентация, в которую включены демонстрации химических реакций.
-
Урок алгебры в 9-м классе "Свойства функций" 2012
Любая функция характеризуется определенными свойствами. Часть этих свойств было рассмотрено в 7–8-х классах. Теперь необходимо систематизировать эти свойства и использовать их при построении и исследовании конкретных функций. На этом уроке мы рассмотрим основные свойства числовых функций и проиллюстрируем их графически. Дадим определения основных свойств, а также решим ряд примеров на чтение графика функции.
-
Повышение эффективности обучения физике в школе 2012
Одной из основных причин падения интереса к физике автор считает скудное, устаревшее оборудование для демонстрационных и лабораторных работ. Физика – экспериментальная наука, познание происходит в результате проделанных опытов, экспериментов. В компьютерных программах или на ресурсах мультимедиа можно построить модель «Броуновское движение молекул», представить строение любого вещества на уровне атомного строения и даже показать, как движутся электроны.
-
Заключительный урок в 6-м классе по теме "Дроби" 2012
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся 6-го класса по теме. На уроке используются различные формы и приемы (презентация, сигнальные карточки, математическое лото, система интерактивного опроса ВЕРДИКТ), помогающие активизировать учебную деятельность учащихся.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Квадратные уравнения" 2012
Урок алгебры в 8-м классе. Целью урока является обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по теме, осуществление контроля над усвоением материала; развитие способностей анализировать, проводить сопоставления, обобщать, строить доказательства, проводить наблюдения, планировать деятельность. Урок сопровождается презентацией.
-
Повторительно-обобщающий интегрированный урок по теме "Электробытовые товары" 2012
Урок позволяет показать связь предметов (технология розничной торговли, Закон о защите прав потребителей, Правила торговли), способствует формированию у обучающихся убеждения взаимосвязи предметов теоретического обучения, дает возможность применять теоретические знания в дальнейшей работе на предприятиях торговли. Главная цель урока – создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать обучающимся возможность увидеть результаты своего труда.
-
Автор и герой в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети" 2012
Анализ текста романа расширяет представление учащихся о главном герое, определяет его отношение к природе, искусству, любви, нигилизму. Важнейший момент урока – сопоставление героя романа с автором. Групповая работа учащихся развивает навыки сомостоятельного анализа художественного текста, учит аргументировать свое отношение к прочитанному, развивает речь.
-
Занятие в старшей группе "Традиции и обычаи народов Сахалина" 2012
Статья посвящена основам традиционной культуры и искусства народов Севера. Духовно-нравственное развитие и воспитание дошкольников – первостепенная задача современной образовательной системы. Культура каждого народа значима для всех людей и должна сохраняться, независимо того, велик или мал этот народ по численности. Сохранение самобытности, этнической идентичности и поддержка традиционного образа жизни коренных народов – главная задача общества.
-
Урок-соревнование "Байга". Обобщение темы "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2012
Урок проводится на обобщение темы. Проходит он в виде казахской национальной игры-соревнования «Байга». Название урока ребята отгадывают, решая задания устного счета. После чего идет рассказ об этой игре и конкурсы.
-
Урок русского языка по теме "Простое предложение". 5-й класс 2012
Урок является заключительным в разделе «Синтаксис. Пунктуация» в 5-м классе. Цель урока: обобщить, систематизировать и закрепить материал по теме, развить познавательный интерес к предмету через использование нестандартных, игровых и творческих заданий. В итоге каждому ребенку предлагается проявить свои способности и таланты.
-
Урок русского языка по теме "Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными, или Как воспитать себя" 2012
Урок повторения и закрепления знаний учеников о придаточных определительных и изъяснительных. В ходе урока учащиеся знакомятся с основными видами придаточных обстоятельственных. Урок развивает речь учащихся через монологические высказывания, пробуждает у учащихся интерес к самим себе, самопознанию и самовоспитанию.
-
Интегрированный урок билогия+химия по теме "Органические вещества клетки" 2012
Деятельностный подход в обучении естественных наук позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся. На уроке он осуществляется посредством интерактивных игр и интеллект-карты, которые помогают систематизировать знания, развивать логическое, пространственное и образное мышление, формировать метакогнитивные умения.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Прямоугольная система координат на плоскости" 2012
Урок знакомит учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости, дети учатся определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости, строить точки по заданным координатам.
-
Урок-игра "Форт Боярд". Тема: "Системы уравнений с двумя переменными" 2012
Обобщающий урок в 9-м классе проходит в форме игры «Форд Боярд». Подготовлена презентация к уроку, благодаря которой появляется возможность провести урок так, чтобы он стал интересным и создавал хорошее настроение. Этот материал позволяет обеспечить активизацию познавательной деятельности на основе соревнования. Урок нацелен на повторение и проверку знаний, умений и навыков, обучающихся по математике.
-
Урок математики по теме "Отыскание части от целого и целого по его части". 5-й класс 2012
Урок составлен, чтобы научить пятиклассников определять тип задачи на нахождение части от целого и целого по его части; способствовать развитию логического мышления; формировать навыки оформления записей.
-
Урок русского языка по теме "Прилагательные – синонимы и антонимы". 3-й класс 2012
Урок русского языка по ознакомлению учащихся с прилагательными-синонимами и прилагательными-антонимами с применением презентации. Урок направлен на обогащение и активизацию словарного запаса, на развитие связной речи. Использование презентации позволяет сделать материал наглядным, более интересным и запоминающимся.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное. Обобщение". 6-й класс 2012
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся об имени прилагательном. В ходе урока закрепляются знания правил правописания имен прилагательных, развивается умение логически мыслить при выполнении заданий. Урок способствует воспитанию любви к родному языку, к русской природе.
-
Урок химии по теме "Коррозия металлов" 2012
По ходу урока учащиеся составляют схему-конспект, выступают с подготовленными сообщениями, иллюстрируют их результатами проведенного эксперимента. Для объяснения нового материала учитель использует схемы, демонстрирует видеофрагмент опыта. В конце урока ученики выполняют дифференцированные задания по новому материалу в зависимости от уровня их подготовленности.
-
Внеклассное мероприятие "Самородок земли Русской". 8–11-е классы 2012
Мероприятие для 8–11-х классов из цикла занятий, посвященных 300-летию М.В.Ломоносова. Мероприятие включает в себя игру «Калейдоскоп естественных наук».
-
Алгебра и начало анализа. Теорема Безу. 11-й класс 2012
Теорема Безу настолько значима, что используется в заданиях ЕГЭ и различных олимпиадах. Облегчает решение многих заданий, содержащих уравнения высших степеней. К сожалению, она изучается только на профильном уровне.